Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога 2 "Б" класса!
Желаем всем удачной рабочей недели, бодрости и отличного настроения!
Наступившая неделя для наших второклассников - последняя перед "маленькими" каникулами. Нам предстоит написать проверочную работу по математике, небольшой диктант по русскому языку, а также принять участие в празднике, посвященном Дню рождения нашей школы!
Поздравляем Максима К.
с наступившим 10 февраля
Днём рождения!
Желаем Максиму расти здоровым, умным, счастливым, достигать успехов в учёбе, спорте и всех начинаниях! Пусть рядом всегда будут поддерживающие друзья, дружная семья и близкие по духу люди!
На уроках
Классный час: тема занятия: "День первооткрывателя".
День первооткрывателя - это праздник, посвященный выдающимся соотечественникам - путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели - это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь науке. Совершать открытия могут люди разного возраста и профессий. Мы сохраняем память о первооткрывателях, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, любопытству, мужеству идти вперед.
Русский язык: в начале урока написали словарный диктант по словам, которые ребята учили и повторяли в выходные: неделя, однажды, весело, посуда, календарь, завтра, быстро, скоро, хорошо, чувствовать, здравствуйте, вдруг, детвора, воскресенье, спасибо.
Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.
На этой неделе мы с ребятами собираем "цирковой" словарь!
Словарь: цирк, манеж, арена, артист.
Картинка - ассоциация:
Тема урока: "Значение суффиксов".
Учебник стр. 128 - 130 устно мы разобрали упражнения 3 и 4.
Письменно каждый самостоятельно работал над упражнение 5 стр. 130.
Также на уроке мы познакомились с правописанием суффикса -ость- (в ударном и безударном положении пишется одинаково) и выполнили упражнение 1 на стр. 131 (кто сколько успел).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку те, кто успел выполнить задания классной работы. Всем, кто тетрадь не сдал, классную работу нужно доделать дома.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 79). Начали урок мы с заданий на разминку в счете - стр. 27 рабочей тетради на печатной основе выполнили два задания со значком "книжечка".
Учебник стр. 24 задачу № 4 обсудили, дети догадались, что "обшить лентой плед" на математический язык можно перевести как "найти периметр" - сумму длин всех сторон пледа.
Задачу № 5 решили со схемой и комментированием у доски. Задачу № 6 решили со схемой двумя способами, один из них записали на доске.
Задачу № 7 со схемой и примеры № 8 решали самостоятельно.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Домашнее задание:
Русский язык:
рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 29 - 33 № 2 - 7.
Математика: рабочая тетрадь стр. 27 - 28 № 1 - 4.
В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.
9.00 - русский язык
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
Обед
13.00 - развивающая математика / ритмика
14.00 - ритмика / развивающая математика
В 14.45 деток можно будет забирать домой.