12 февраля 2024 г.

12 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога 2 "Б" класса!


Желаем всем удачной рабочей недели, бодрости и отличного настроения!

Наступившая неделя для наших второклассников - последняя перед "маленькими" каникулами. Нам предстоит написать проверочную работу по математике, небольшой диктант по русскому языку, а также принять участие в празднике, посвященном Дню рождения нашей школы! 


Поздравляем Максима К. 

с наступившим 10 февраля 

Днём рождения!

Желаем Максиму расти здоровым, умным, счастливым, достигать успехов в учёбе, спорте и всех начинаниях! Пусть рядом всегда будут поддерживающие друзья, дружная семья и близкие по духу люди!

На уроках


Классный час: тема занятия: "День первооткрывателя". 

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке.

День первооткрывателя - это праздник, посвященный выдающимся соотечественникам - путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели - это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь науке. Совершать открытия могут люди разного возраста и профессий. Мы сохраняем память о первооткрывателях, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, любопытству, мужеству идти вперед. 



Русский язык: в начале урока написали словарный диктант по словам, которые ребята учили и повторяли в выходные: неделя, однажды, весело, посуда, календарь, завтра, быстро, скоро, хорошо, чувствовать, здравствуйте, вдруг, детвора, воскресенье, спасибо.

Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок. 

На этой неделе мы с ребятами собираем "цирковой" словарь! 

Словарь: цирк, манеж, арена, артист.

Картинка - ассоциация:

Тема урока: "Значение суффиксов". 
Учебник стр. 128 - 130 устно мы разобрали упражнения 3 и 4. 
Письменно каждый самостоятельно работал над упражнение 5 стр. 130.
Также на уроке мы познакомились с правописанием суффикса -ость- (в ударном и безударном положении пишется одинаково) и выполнили упражнение 1 на стр. 131 (кто сколько успел).

Тетрадь в линеечку сдали на проверку те, кто успел выполнить задания классной работы. Всем, кто тетрадь не сдал, классную работу нужно доделать дома.

Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 79). Начали урок мы с заданий на разминку в счете - стр. 27 рабочей тетради на печатной основе выполнили два задания со значком "книжечка". 
Учебник стр. 24 задачу № 4 обсудили, дети догадались, что "обшить лентой плед" на математический язык можно перевести как "найти периметр" - сумму длин всех сторон пледа. 
Задачу № 5 решили со схемой и комментированием у доски. Задачу № 6 решили со схемой двумя способами, один из них записали на доске.
Задачу № 7 со схемой и примеры № 8 решали самостоятельно. 

Тетрадь в клетку сдали на проверку.

Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 29 - 33 № 2 - 7.


Математика: рабочая тетрадь стр. 27 - 28 № 1 - 4.

Планы на завтра:

В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - развивающая математика / ритмика
14.00 - ритмика / развивающая математика


В 14.45 деток можно будет забирать домой.