9 февраля 2024 г.

9 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о жизни 2 "Б" класса!


Сегодняшний день у нас с ребятами начался снова с приятного и познавательного сюрприза! 


Наши встречи и знакомство с различными профессиями продолжаются!
В гости к нам пришла Дарья Владимировна и рассказала о своей профессии и о том, чем занимается "Росрезерв". Дети узнали, что такое "государственный резерв", для чего он создаётся, в каких случаях и как используется, как пополняется и освежается. Самых активных участников дискуссии наградили призами с символикой "Росрезерва", каждый участник урока получил сладкий сувенир - шоколадку с девизом "К запасам береженье держать великое".



Мы благодарим Дарью Владимировну за возможность к нам прийти и провести такой интересный урок! 



Дорогие родители и ребята!


14 февраля отмечается Международный день дарения книг. 

Поскольку в нашем классе учится много любителей чтения, предлагаю нам отметить этот день небольшой игрой, суть которой заключается в обмене книгами друг с другом. Как именно это будет происходить, ребята узнают в среду - в день праздника. 


Чтобы игра состоялась, необходимо к ней подготовиться.

  1. Я прошу каждого в своей личной домашней библиотеке найти книгу,
    которую готовы подарить любому однокласснику
    . Важно, чтобы она была в приемлемом состоянии и подходила по возрасту. 
  2. Выбранную книгу нужно обернуть в непрозрачную бумагу, можно в красивую подарочную обёртку или крафт-бумагу. Можно проявить фантазию, украсить подарок ленточкой, бантиком или чем-то особенным.
  3. В среду 14 февраля прийти в школу с готовым сюрпризом - обёрнутой книгой - подарком.

Вдохновенных вам книжных поисков!

Дарите книги с ЛЮБОВЬЮ!


НАШИ ПЛАНЫ


14 февраля - "День книгодарения" в нашем классе. 
Правила игры: нужно выбрать и особым образом подготовить одну книгу в подарок однокласснику - завернуть её в непрозрачную бумагу (чтобы сохранить интригу)! Можно взять книгу из своей личной библиотеки, которую уже однажды прочитали и увлеклись её содержанием (конечно же, с разрешения родителей). 


16 февраля -  147-й День рождения школы. Тема: "Цирк". 

17 - 25 февраля - дополнительные каникулы для 2-х классов.


28 февраля (точная дата и время будут объявлены администрацией позже) - индивидуальные консультации от учителей - предметников по записи (для родителей, у которых есть вопросы).


3 марта - поход в театр с родителями. 


11 - 15 марта - Масленичные забавы, игры. Благотворительная ярмарка.


11 - 14 марта - выставление отметок, аттестация за III четверть.


16 - 24 марта - весенние каникулы.

На уроках


Русский язык: минутка чистописания: 

Словарь: чувствовать, детвора.

В понедельник состоится словарный диктант - ссылка на словарные слова ТУТ.

В начале урока мы обсудили вчерашнюю работу на карточках (на три правила). Все, кто пожелал сделать работу над ошибками, свою карточку забрали домой. На обороте можно исправить слова, написанные с ошибками, подобрав к ним проверочные слова. 

Тема урока: "Значения суффиксов".
Учебник стр. 127 - упражнение 1 выполнили письменно. Выделили и запомнили суффиксы, обозначающие название профессий или людей по роду деятельности: -щик-, -чик-, -тель-, -ист-, -ник-.
Познакомились с суффиксами, образующими прилагательные: -н-, -ов-. Выполнили упражнение 2 стр. 128.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 28 выполняли упражнение 1. Если не доделали, это нужно сделать дома.


Математика: начали урок с разминки в устном счете, написали математический диктант и проверили у соседа по парте. Каждый оценил свой результат после взаимопроверки. 

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 78).

В рабочей тетради на печатной основе решили задания № 3 - 5 со страницы 26.

Из учебника стр. 23 выполнили № 2 (перевод и счет единиц длины). В конце переводим в самые крупные из возможных.
Уравнения № 7 стр. 23 решили с комментированием у доски, выделяем части и целое, проговариваем правило нахождения частей или целого.
Задачу № 4 решили со схемой и комментариями у доски.
При решении задачи № 5 снова вспомнили разные виды движения, показали, что означает "навстречу друг другу", а что значит в "противоположных направлениях". Начертили схему - отрезок, стрелочками показали движение улиток, флажком - место встречи.
Задачу № 6 стр. 23 учебника ребята решали самостоятельно со схемой.
В конце урока каждый решал примеры из № 8 (сколько успели, в своём темпе). 
Дома нужно решить полный объём классной работы, если не успели в классе.

Окружающий мир: на уроке ребята получили вторую часть учебника по окружающему миру и тетрадь на печатной основе. Мы начали изучать главу "Здоровье и безопасность". 
Тема сегодняшнего урока "Строение тела человека". Ребята научились различать внешнее строение тела человека и внутреннее строение тела человека, познакомились с названием внутренних органов, их приблизительным расположением. Учебник стр. 4 - 7 - прочитали материал и рассмотрели все изображения, в рабочей тетради на стр. 3 - 4 выполнили задания № 1, № 2. 


Литературное чтение: часть урока мы посвятили прослушиванию доклада Даниила о "Морских чудовищах" - тема, которую он самостоятельно изучал, подготовил презентацию своего проекта и мозаику с морскими чудовищами. Ребята с интересом прониклись темой, подискутировали, почти собрали картинки в группах, задали вопросы по теме проекта Дане.
Вторая половина урока была посвящена проверке домашней работы. Все, кто успел и хотел, прочитал письмо "О настоящем богатстве", адресованное Барсуку. Мы отметили лучшие моменты, некоторые ребята получили рекомендации по улучшению своих творческих работ. Все, кто не успел выступить перед классом (или не захотел), должны были сдать тетрадь на проверку. Отметка за работу стоит в электронном дневнике. Орфографию в данном случае я не оцениваю, ошибки не исправляю. Наша задача - научиться выражать свои мысли и чувства письменно, формулировать и не бояться их записывать. 

Ребята, чьих тетрадей я не увидела, получили "точку" - долг. Буду ждать на следующей неделе сдачи данной работы.

Домашнее задание:

Русский язык: выучить словарные слова, повторить выделенные красным слова из предыдущих групп (ссылка на пополняющийся сборник наших словарных слов по группам). В понедельник состоится словарный диктант на отметку.


Математика: сделать работу над ошибками, если такие были допущены в прошлых работах в тетрадях. Доделать объём заданий классной работы (учебник стр. 23 № 2, 4, 5, 7, 8).

Окружающий мир: 
  • Учебник (2 часть) стр. 4 - 7 (читать, отвечать на вопросы).
  • Рабочая тетрадь стр. 4 - 5 № 2 (доделать), № 3, № 4.

Литературное чтение: для тех, кто сегодня был не готов к уроку, - задание прошлого урока (письмо Гостеприимному Барсуку "О настоящем богатстве).


Планы на понедельник:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.