1 февраля 2024 г.

1 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!



Дорогие друзья! 
 
🍀О переносе даты Дня рождения школы. 

В связи с непредвиденными обстоятельствами, день рождения школы, который был запланирован на 9 февраля, перенесен на 16 февраля.  


147-ой День рождения школы наши ученики 2-6 классов будут праздновать 16 февраля (пятница).

 🎪 Тема всё та же - «ЦИРК»! 

 Уверены, что новая дата празднования будет весёлой и запоминающейся 🤡


На уроках


Русский язык: начали урок с чистописания. Прописали два узора из букв и элементов.

Словарь: молоко, мороженое, ветер.

Картинка для лучшего запоминания нового словарного слова:

Тема урока: "Значения суффиксов". Сегодня ребята познакомились с суффиксами, которые образуют ласковые имена (-очк-, -ечк-, -еньк-, -юш-) и отчества (-евн-, -евич-, -овн-, -ович-, -ич-, -иничн-).
Учебник стр. 112 - 113 письменно выполнили упражнение 3 (все имена разбирали по составу, указывали окончание, корень, суффикс), упражнение 4 (выделяли только суффиксы, образующие отчества).

В рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 21 - 22 ребята продолжили выполнять упражнения из урока 34 на повторение.

Тетрадь в линеечку сдали на проверку.

Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 74). На сегодняшнем уроке мы с ребятами очень продуктивно поработали, успели многое.
Из рабочей тетради на печатной основе выполнили все задания из урока 74 (стр. 17 - 18). С комментированием у доски разбирали уравнения, задачу № 3 и задание с "книжечкой" - "магический квадрат", который нужно заполнить числами так, чтобы в строчках, столбцах и по диагонали получалась одна и та же сумма, а числа при этом не повторялись.
Задания № 2, 4, 5 ребята решали самостоятельно.

Из учебника со страницы 16 решили задачу № 5 (обсудили, как найти ширину прямоугольника, если известен периметр и длина), задачу № 7 решили со схемой у доски. Примеры из № 9 каждый решал самостоятельно. Задачу № 8 тоже ребята решали сами (кто успел), схему к этой задаче можно было чертить по желанию.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.

Окружающий мир: сегодня и завтра мы с ребятами будем говорить о теме: "Все профессии важны". 
Мы поговорили о различных образовательных учреждениях и профессиях,  некоторые ребята рассказали, какие высшие образовательные учреждения оканчивали родители, об их профессиях, а также поделились, кем хотели бы стать в будущем. В рабочей тетради на стр. 62 - 64 выполнили № 1 - 5.

Часть урока посвятили просмотру видеозаписи о зимних изменениях в неживой природе. Параллельно просмотру заполняли часть таблички из рабочей тетради на стр. 65 № 1. 

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 21 - 24 № 2 - № 6. Часть задания 2 и 4 - "Спиши в свою тетрадь" - списываем в жёлтую тетрадь для упражнений (каждая буква живёт в своей ячейке).

Математика: учебник стр. 16 № 6 (со схемой), стр. 15 № 5 (уравнения с проверкой и выделением частей и целого).

Окружающий мир: 
  • учебник стр. 124 - 129 (прочитать материал, отвечать на вопросы);
  • рабочая тетрадь стр. 63 - 64 (доделать задания № 4, 5, 6).

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - внеклассное чтение
14.00 - музыка


В 14.45 деток можно будет забирать домой.