Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Дорогие друзья! О переносе даты Дня рождения школы.
В связи с непредвиденными обстоятельствами, день рождения школы, который был запланирован на 9 февраля, перенесен на 16 февраля.
147-ой День рождения школы наши ученики 2-6 классов будут праздновать 16 февраля (пятница).
Тема всё та же - «ЦИРК»!
Уверены, что новая дата празднования будет весёлой и запоминающейся
Дорогие друзья!
О переносе даты Дня рождения школы.
В связи с непредвиденными обстоятельствами, день рождения школы, который был запланирован на 9 февраля, перенесен на 16 февраля.
147-ой День рождения школы наши ученики 2-6 классов будут праздновать 16 февраля (пятница).
Тема всё та же - «ЦИРК»!
Уверены, что новая дата празднования будет весёлой и запоминающейся
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Прописали два узора из букв и элементов.Словарь: молоко, мороженое, ветер.
Картинка для лучшего запоминания нового словарного слова:
Тема урока: "Значения суффиксов". Сегодня ребята познакомились с суффиксами, которые образуют ласковые имена (-очк-, -ечк-, -еньк-, -юш-) и отчества (-евн-, -евич-, -овн-, -ович-, -ич-, -иничн-).Учебник стр. 112 - 113 письменно выполнили упражнение 3 (все имена разбирали по составу, указывали окончание, корень, суффикс), упражнение 4 (выделяли только суффиксы, образующие отчества).
В рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 21 - 22 ребята продолжили выполнять упражнения из урока 34 на повторение.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 74). На сегодняшнем уроке мы с ребятами очень продуктивно поработали, успели многое.Из рабочей тетради на печатной основе выполнили все задания из урока 74 (стр. 17 - 18). С комментированием у доски разбирали уравнения, задачу № 3 и задание с "книжечкой" - "магический квадрат", который нужно заполнить числами так, чтобы в строчках, столбцах и по диагонали получалась одна и та же сумма, а числа при этом не повторялись.Задания № 2, 4, 5 ребята решали самостоятельно.
Из учебника со страницы 16 решили задачу № 5 (обсудили, как найти ширину прямоугольника, если известен периметр и длина), задачу № 7 решили со схемой у доски. Примеры из № 9 каждый решал самостоятельно. Задачу № 8 тоже ребята решали сами (кто успел), схему к этой задаче можно было чертить по желанию.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Окружающий мир: сегодня и завтра мы с ребятами будем говорить о теме: "Все профессии важны". Мы поговорили о различных образовательных учреждениях и профессиях, некоторые ребята рассказали, какие высшие образовательные учреждения оканчивали родители, об их профессиях, а также поделились, кем хотели бы стать в будущем. В рабочей тетради на стр. 62 - 64 выполнили № 1 - 5.
Часть урока посвятили просмотру видеозаписи о зимних изменениях в неживой природе. Параллельно просмотру заполняли часть таблички из рабочей тетради на стр. 65 № 1.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 21 - 24 № 2 - № 6. Часть задания 2 и 4 - "Спиши в свою тетрадь" - списываем в жёлтую тетрадь для упражнений (каждая буква живёт в своей ячейке).
Математика: учебник стр. 16 № 6 (со схемой), стр. 15 № 5 (уравнения с проверкой и выделением частей и целого).
Окружающий мир: - учебник стр. 124 - 129 (прочитать материал, отвечать на вопросы);
- рабочая тетрадь стр. 63 - 64 (доделать задания № 4, 5, 6).
- учебник стр. 124 - 129 (прочитать материал, отвечать на вопросы);
- рабочая тетрадь стр. 63 - 64 (доделать задания № 4, 5, 6).