Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!
Сегодняшний день в классе прошёл достаточно активно. Успели многое сделать на уроках, дружно отдыхали на переменах.
Дорогие ребята!
Завтра 14 февраля отмечается Международный день дарения книг.
Поскольку в нашем классе учится много любителей чтения, мы отметим этот день небольшой игрой, суть которой заключается в обмене книгами друг с другом.
Чтобы игра состоялась, необходимо к ней подготовиться.
- Я прошу каждого в своей личной домашней библиотеке (с разрешения родителей!) найти книгу, которую готовы подарить любому однокласснику. Важно, чтобы она была в приемлемом состоянии и подходила по возрасту.
- Завтра прийти в школу с готовым сюрпризом - обёрнутой книгой - подарком.
Дарите книги с ЛЮБОВЬЮ!
Дорогие ребята!
Завтра 14 февраля отмечается Международный день дарения книг.
Поскольку в нашем классе учится много любителей чтения, мы отметим этот день небольшой игрой, суть которой заключается в обмене книгами друг с другом.
Чтобы игра состоялась, необходимо к ней подготовиться.
- Я прошу каждого в своей личной домашней библиотеке (с разрешения родителей!) найти книгу, которую готовы подарить любому однокласснику. Важно, чтобы она была в приемлемом состоянии и подходила по возрасту.
- Завтра прийти в школу с готовым сюрпризом - обёрнутой книгой - подарком.
Дарите книги с ЛЮБОВЬЮ!
На уроках
Русский язык: на перемене в своей личной папке ребята посмотрели результат написанного вчера словарного диктанта.
Минутка чистописания в начале урока: Словарь: репетиция, представление, программа.
Предложения со словарными словами составили устно.
Тема урока: "Учимся писать суффикс -ость-".Учебник стр. 131 упражнение 2 выполнили с комментированием у доски. Выделяли суффикс -ость- в парах слов-антонимов.
Оставшуюся часть урока работали над упражнениями на рабочем листе. Каждое упражнение разбирали сначала устно, затем ребята выполняли их письменно в карточке. Ссылка на рабочий лист ТУТ.
Минутка чистописания в начале урока:
Тема урока: "Учимся писать суффикс -ость-".
Учебник стр. 131 упражнение 2 выполнили с комментированием у доски. Выделяли суффикс -ость- в парах слов-антонимов.
Оставшуюся часть урока работали над упражнениями на рабочем листе. Каждое упражнение разбирали сначала устно, затем ребята выполняли их письменно в карточке. Ссылка на рабочий лист ТУТ.