13 февраля 2024 г.

13 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!


Сегодняшний день в классе прошёл достаточно активно. Успели многое сделать на уроках, дружно отдыхали на переменах. 



Дорогие ребята!


Завтра 14 февраля отмечается Международный день дарения книг. 

Поскольку в нашем классе учится много любителей чтения, мы отметим этот день небольшой игрой, суть которой заключается в обмене книгами друг с другом.


Чтобы игра состоялась, необходимо к ней подготовиться.

  1. Я прошу каждого в своей личной домашней библиотеке (с разрешения родителей!) найти книгу, которую готовы подарить любому однокласснику. Важно, чтобы она была в приемлемом состоянии и подходила по возрасту. 
  2. Выбранную книгу нужно обернуть в непрозрачную бумагу, можно в красивую подарочную обёртку или крафт-бумагу. Можно проявить фантазию, украсить подарок ленточкой, бантиком или чем-то особенным.
  3. Завтра прийти в школу с готовым сюрпризом - обёрнутой книгой - подарком.

Дарите книги с ЛЮБОВЬЮ!

На уроках

Русский язык: на перемене в своей личной папке ребята посмотрели результат написанного вчера словарного диктанта. 

Минутка чистописания в начале урока: 


Словарь: репетиция, представление, программа.

Предложения со словарными словами составили устно.

Тема урока: "Учимся писать суффикс -ость-".
Учебник стр. 131 упражнение 2 выполнили с комментированием у доски. Выделяли суффикс -ость- в парах слов-антонимов. 

Оставшуюся часть урока работали над упражнениями на рабочем листе. Каждое упражнение разбирали сначала устно, затем ребята выполняли их письменно в карточке. Ссылка на рабочий лист ТУТ. 

Математика: на сегодняшнем уроке ребята писали промежуточную  контрольную работу (обычную, не административную). Она состояла из пяти заданий (вычисления в пределах 100 с переходом через десяток, примеры на порядок действий; уравнения; перевод и счет величин; задачи на поиск частей и целого). На решение работы давалось 40 минут. Если ребенок не успел за урок, разрешила задержаться и доделать на перемене. 

Отметка стоит в электронном дневнике с единичным коэффициентом с названием "Практическая работа". 

К сожалению, результат порадует далеко не всех. Завтра на уроке мы разберём все трудные моменты этой работы (особое внимание будем обращать на задачи, вычисления). 
Ребят, которые написали работу неудовлетворительно, и всех, кого свой результат не устроил, я приглашаю на пересдачу в четверг 15 февраля на шестой урок. Это второй шанс написать работу с похожими заданиями и получить новую отметку.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Тетрадь в клетку тоже сдана.

Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы с ребятами работали по рабочей тетради на печатной основе, готовились к контрольной работе, которая будет состоять из небольшого текста, вопросов к нему.

Рабочая тетрадь стр. 28 - 29 прочитали и разобрали стихотворение Романа Сефа "Хороший человек", ответили на вопросы, поговорили о "настоящем богатстве" - дружбе, возможности разделить свои чувства с понимающим человеком.
На стр. 30 рабочей тетради самостоятельно прочитали сокращенный рассказ "Зеркало" Клавдии Киршиной, пересказали прочитанное, ответили на предложенные вопросы и выполнили задания. Поговорили об уверенности в себе, личном мнении и о том, что важно его держать при себе, если тебя не спрашивают. 
Прочитали и вслушались в стихотворение "Жуки" Валентина Берестова (стр. 32-33 рабочей тетради). Заметили обилие сравнений (назвали все), разобрали все задания, обсудили отдельно каждую строфу.

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 132 упражнение 3, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 33 - 34 № 1 - 3.
Завтра напишем диктант с грамматическим заданием.

Математика: не задано.


Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 33 - 36 № 24 - 26. 


ИЗО: на уроке иметь набор фломастеров разных цветов.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - изо 1 / технология 2
12.00 - технология 1 / изо 2
       Обед
13.00 - литературное чтение


В 13.45 деток можно будет забирать домой.