27 февраля 2024 г.

27 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!


Сегодня мы с ребятами провели прекрасный день, адаптировались после каникул к урокам и школьному ритму.



Наши активные читатели - победители школьного тура городского литературного конкурса "Лоцманы книжных морей" Серафима, Серафим, Максим и Даниил приняли участие в полуфинале в составе команды второклассников "57 мыслителей"!


Гордимся вами и желаем удачи всей команде!

Уважаемые родители!

7 марта (четверг) в 13.00 ученики 2-х классов и студия "Театр танца школы 57" приглашает вас на спектакль, посвящённый Дню рождения школы "Базовые настройки. Pro Любовь"!

Приходите посмотреть на выступление наших ребят!



Дорогие родители!


Для выступления каждому ребёнку нужно подготовить белую одежду!
  • Белые чешки каждому;
  • Белый верх (подойдёт белая футболка без принтов)
  • Мальчикам любые белые штаны / любые белые брюки / белые джинсы без рисунков;
  • Девочкам можно любые белые штаны или белые леггинсы / белые колготки и белая юбочка.
Длинные волосы должны быть аккуратно собраны (пучок, тугой хвост, косичка).

В понедельник 4 марта на 1 уроке состоится генеральная репетиция, нужно уже быть в костюмах (иметь с собой белую одежду для выступления).
Во вторник на уроке ритмики ребята выступят для детей начальной школы. А в четверг покажут спектакль для родителей.

На уроках

Русский язык:  минутка чистописания в начале урока: 


Словарь: герой, парад, праздник.

Предложения со словарными словами составили устно.

Тема урока: "Учимся писать корни и суффиксы". 

Учебник стр. 140 упражнение 1 разобрали устно (не только выделенные слова, но и подчеркнули сложные слова с "ошибкоопасными" местами, подбирали проверочные слова там, где это возможно). Подготовиться к письму под диктовку нужно будет дома.
Упражнение 2 стр. 141 выполнили письменно вместе с комментированием у доски, записывали пары слов: проверяемое - проверочное.
Упражнение 3 стр. 141 - 142 выполняли письменно. Заданное слово разбирали по составу (окончание, корень, суффикс), а в трех подобранных словах с таким же суффиксом выделяли только суффикс.

Тетрадь в линеечку сдали на проверку.

Математика: тема урока "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 84).

Учебник стр. 31 в тетради в клетку решили № 3. Вспомнили правило: "Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее". 
Оформили решение в виде примеров:
а) 63 - (14 + 25) = 24   на 24
б) 82 - (90 - 17) = 9   на 9
в) (28+ 19) - (28 - 19) = 38    на 38

Задачу № 4 решили со схемой с комментированием у доски. Обращаем внимание на текст задачи и формулировку "...что на 22 меньше", обсудили, что это означает.
Задачу № 5 обсудили, поняли, что "длина всей изгороди" на языке математиков - периметр. Решили задачу с небольшим опорным чертежом.
Задачу № 6 стр. 32 учебника решили со схемой и комментированием у доски.
Логическую задачу № 7 стр. 32 обсудили вместе устно.

Дополнительно порешали интерактивные задачи на определение времени по часам со стрелками.

Тетрадь в клетку сдали на проверку.

Литературное чтение: сегодня мы вспомнили все наши путешествия, о чём говорили в гостях у Незнайки (о фантазии), у Гостеприимного Барсука (о красоте в простом, любовании), а сегодня мы оказались в гостях у знакомых нам героев Ёжика и Медвежонка. И с ними мы поговорим о любви! Такое глубокое, трепетное и очень важное чувство...
На уроке мы прочитали небольшой рассказ Ивана Тургенева "Воробей" (стр. 146 - 147 учебника). Разобрали непонятные слова (попятился, благоговеть, детище, смущённый), ответили на вопросы по тексту со стр. 147 и говорили об отличии темы текста и основной мысли.
Мы сравнили тему текста с "поверхностью моря", а основную мысль текста с тем, "что в глубине, на дне этого моря". Ребята определили тему этого текста и погрузились на "глубину", поговорив о смысле, зачитав цитаты с основной мыслью.

В "волшебной тетради" сделали записи:

В гостях у Ёжика и Медвежонка
***О любви***
И. Тургенев
"Воробей"

          тема                                   основная мысль
Встреча собаки и                  "Любовь сильнее смерти. 
семейства воробьёв.        Только любовью держится жизнь".
                                                 Родительская любовь.

Мы поговорили о любви родителей к своим детям, о готовности даже пожертвовать своей жизнью ради жизни ребенка. Посмотрели небольшой анимационный ролик, снятый по рассказу Тургенева "Воробей" (ссылка). 

Затем сами в тетради начертили рамочку для иллюстрации, каждый нарисовал свою иллюстрацию к этому рассказу.

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 140 упражнение 1 (подготовиться к письму под диктовку). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 47 упражнение 4 (списать стихотворение в жёлтую тетрадь). Пройти тестирование на учи.ру "Срез знаний".

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 35 - 37 № 1 - 5 + задание с "книжечкой" (решить все задания из урока 84). Пройти тестирование на учи.ру "Срез знаний".


Литературное чтение: доделать творческую работу в "волшебной тетради" - закончить иллюстрацию к рассказу И. Тургенева "Воробей".


ИЗО: на уроке нам пригодится набор фломастеров.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - изо 1 / технология 2
12.00 - технология 1 / изо 2
       Обед
13.00 - литературное чтение


В 13.45 деток можно будет забирать домой.