Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!
Сегодня мы с ребятами провели прекрасный день, адаптировались после каникул к урокам и школьному ритму.
Наши активные читатели - победители школьного тура городского литературного конкурса "Лоцманы книжных морей" Серафима, Серафим, Максим и Даниил приняли участие в полуфинале в составе команды второклассников "57 мыслителей"!
Гордимся вами и желаем удачи всей команде!
Уважаемые родители!
7 марта (четверг) в 13.00 ученики 2-х классов и студия "Театр танца школы 57" приглашает вас на спектакль, посвящённый Дню рождения школы "Базовые настройки. Pro Любовь"!
Приходите посмотреть на выступление наших ребят!
Дорогие родители!
Для выступления каждому ребёнку нужно подготовить белую одежду!- Белые чешки каждому;
- Белый верх (подойдёт белая футболка без принтов)
- Мальчикам любые белые штаны / любые белые брюки / белые джинсы без рисунков;
- Девочкам можно любые белые штаны или белые леггинсы / белые колготки и белая юбочка.
Длинные волосы должны быть аккуратно собраны (пучок, тугой хвост, косичка).
В понедельник 4 марта на 1 уроке состоится генеральная репетиция, нужно уже быть в костюмах (иметь с собой белую одежду для выступления).Во вторник на уроке ритмики ребята выступят для детей начальной школы. А в четверг покажут спектакль для родителей.
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!
- Белые чешки каждому;
- Белый верх (подойдёт белая футболка без принтов)
- Мальчикам любые белые штаны / любые белые брюки / белые джинсы без рисунков;
- Девочкам можно любые белые штаны или белые леггинсы / белые колготки и белая юбочка.
В понедельник 4 марта на 1 уроке состоится генеральная репетиция, нужно уже быть в костюмах (иметь с собой белую одежду для выступления).
Во вторник на уроке ритмики ребята выступят для детей начальной школы. А в четверг покажут спектакль для родителей.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания в начале урока:
Словарь: герой, парад, праздник.
Предложения со словарными словами составили устно.
Тема урока: "Учимся писать корни и суффиксы".
Учебник стр. 140 упражнение 1 разобрали устно (не только выделенные слова, но и подчеркнули сложные слова с "ошибкоопасными" местами, подбирали проверочные слова там, где это возможно). Подготовиться к письму под диктовку нужно будет дома.Упражнение 2 стр. 141 выполнили письменно вместе с комментированием у доски, записывали пары слов: проверяемое - проверочное.Упражнение 3 стр. 141 - 142 выполняли письменно. Заданное слово разбирали по составу (окончание, корень, суффикс), а в трех подобранных словах с таким же суффиксом выделяли только суффикс.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Тема урока: "Учимся писать корни и суффиксы".
Учебник стр. 140 упражнение 1 разобрали устно (не только выделенные слова, но и подчеркнули сложные слова с "ошибкоопасными" местами, подбирали проверочные слова там, где это возможно). Подготовиться к письму под диктовку нужно будет дома.
Упражнение 2 стр. 141 выполнили письменно вместе с комментированием у доски, записывали пары слов: проверяемое - проверочное.
Упражнение 3 стр. 141 - 142 выполняли письменно. Заданное слово разбирали по составу (окончание, корень, суффикс), а в трех подобранных словах с таким же суффиксом выделяли только суффикс.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.