16 февраля 2024 г.

16 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Сегодня мы отпраздновали 

147-й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 

Пятьдесят седьмой школы!



День прошёл очень весело и активно! Три первых урока пролетели быстро, затем состоялось большое путешествие - игра по станциям, которая впечатлила всех ребят! 
Дети сделали себе фигурки из шариков, посмотрели, как третьеклассники показывают фокусы, узнали, что такое "азот" и посмотрели "Крио-шоу", попробовали угадать, что в таинственном ящике, сделали танцующего клоуна, приручили огонь и побывали в большом мыльном пузыре! 


Очень много позитивных эмоций за сегодняшний день у каждого, кто побывал на празднике!




Огромное спасибо нашей дружной команде родителей за организацию великолепного "Шоу мыльных пузырей", сопровождение, угощения для ребят и помощь в проведении праздника!


Дорогие ребята!

Желаю вам отличного отдыха! Набирайтесь сил, здоровья и энергии для продолжения третьей учебной четверти!

До встречи 26 февраля!

НАШИ ПЛАНЫ

17 - 25 февраля - дополнительные каникулы для 2-х классов.


28 февраля (точная дата и время будут объявлены администрацией позже) - индивидуальные консультации от учителей - предметников по записи (для родителей, у которых есть вопросы).


3 марта - поход в театр с родителями. 


8, 9, 10 марта - праздничные выходные дни


11 - 15 марта - Масленичные забавы, игры. Благотворительная ярмарка.


11 - 14 марта - выставление отметок, аттестация за III четверть.


15 марта - скорее всего занятий в здании школы не будет из-за подготовки избирательного участка. В этот день планируем поход на мастер-класс в гончарную мастерскую.


16 - 24 марта - весенние каникулы.

На уроках


Русский язык: начали урок с написания словарного диктанта "Цирковой словарь": цирк, репетиция, факир, арена, скоро, артист, программа, фокусник, жонглёр, воскресенье, детвора, здравствуйте, представление, манеж, до свидания.

Отметки стоят в электронном дневнике за сегодняшний урок. 

Тема урока: "Учимся писать суффиксы имен прилагательных".
Познакомились с правописанием суффиксов -ив- / -ев-. Запомнили, что правописание этих суффиксов зависит от ударения. Под ударением пишем суффикс -ик-, без ударения пишем суффикс -ек-.
Также нам встретились суффиксы -лив- / -чив-, которые всегда пишутся с буквой И.
Учебник стр. 135 - 137 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради в линеечку. Выделяли суффиксы и ставили ударения в словах.

Тетрадь в линеечку сдали на проверку.

Математика: начали урок с графической работы - "Клоун" (нарисовать клоуна симметрично, раскрасить) и решения цирковых задач и уравнения (устный счет, ответы записывали на карточке с клоунами).

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 82).
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 32 - 33 № 1 - 3 и все задания с "книжечками" выполнили с комментированием.

Тетрадь в клетку и рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.

Окружающий мир: тема урока: "Берегись автомобиля". На уроке говорили о правилах безопасного передвижения по улице, вспомнили сигналы светофора, правила перехода дороги там, где есть светофор, где есть наземный, надземный или подземный пешеходный переход. Учебник стр. 12 - 17 познакомились с информацией, постарались запомнить правила. В рабочей тетради выполнили задания № 1 -  3 на стр. 8 - 9.

Рекомендации для занятий на каникулах:

Русский язык: по желанию можно заниматься на сайте учи.ру и выполнить упражнения на повторение и закрепление изученных орфографических правил в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 35 - 45 (уроки 39, 40, 42).


Математика: по желанию можно заниматься по сборнику Сопруновой (доделываем 2 часть) и на сайте учи.ру.  
Всем, у кого трудности с устным счетом, рекомендую заниматься по различным тренажёрам, нарабатывать навык счета в пределах 10, 20-ти и 100 с переходом через десяток.

Окружающий мир: 
  • Учебник (2 часть) стр. 12 - 17 (читать, отвечать на вопросы).
  • Рабочая тетрадь стр. 8 - 9  № 1 - 3 (проверить, чтобы задания были выполнены).
На платформе учи.ру принять участие в Олимпиаде по окружающему миру и экологии (по желанию), выполнить задания на карточках по различным темам.


Литературное чтение: читаем книги в своё удовольствие! Обсуждайте прочитанное с семьёй, делитесь впечатлениями.

Планы на понедельник

26 февраля

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.