Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашей странички!
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашей странички!
Сегодняшний день у нас прошёл достаточно спокойно, ребята учились в хорошем бодром темпе, уже чувствуют приближение праздника и каникул!
Дорогие ребята!
Завтра наша школа будет праздновать свой 147-й День Рождения!
Тема праздника: "ЦИРК".
Ваш завтрашний образ может быть ярким, забавным, смешным, с деталями, связанными с цирком! Клоунские носы, парики, шляпы, колпачки, банты, воротнички, галстуки-бабочки, контрастные цвета - всё это и другие фантазии на тему приветствуются!
Создадим атмосферу веселья и праздника вместе!
Распорядок нашего завтрашнего дня такой:
9.00 - математиказавтрак10.00 - русский язык11.00 - окружающий мир12.00 - Игра-путешествие по станциямобед13.00 - Игра-путешествие по станциям13.45 - 14.00 - завершение праздника в классе, вручение угощений и сюрпризов.
В 14.00 детей можно будет забирать домой!
Сегодняшний день у нас прошёл достаточно спокойно, ребята учились в хорошем бодром темпе, уже чувствуют приближение праздника и каникул!
Дорогие ребята!
Завтра наша школа будет праздновать свой 147-й День Рождения!
Тема праздника: "ЦИРК".
Ваш завтрашний образ может быть ярким, забавным, смешным, с деталями, связанными с цирком! Клоунские носы, парики, шляпы, колпачки, банты, воротнички, галстуки-бабочки, контрастные цвета - всё это и другие фантазии на тему приветствуются!
Создадим атмосферу веселья и праздника вместе!
Распорядок нашего завтрашнего дня такой:
9.00 - математика
завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - окружающий мир
12.00 - Игра-путешествие по станциям
обед
13.00 - Игра-путешествие по станциям
13.45 - 14.00 - завершение праздника в классе, вручение угощений и сюрпризов.
В 14.00 детей можно будет забирать домой!
На уроках
Русский язык: начало урока посвятили обсуждению вчерашнего диктанта, самых распространенных орфографических ошибок. Также разобрали грамматические задания одного из вариантов. Каждый посмотрел свою работу внимательно, сделал выводы для себя.
Диктанты по русскому языку мы пишем один раз. Переписывания диктантов не предусмотрены. При необходимости фотографию прошедшей промежуточной контрольной работы по русскому языку, которую выполнил ребенок, могу прислать по запросу личным сообщением.
В тетради в линеечку записали три словарных слова.
Словарь: факир, фокусник, жонглёр.
Устно придумали предложения с этими словами.
В тетради в линеечку записали три словарных слова.
Тема урока: "Образование слов при помощи суффиксов". Познакомились с названием способа образования слов - "суффиксальный способ" - если слово образовано только при помощи суффикса.Письменно выполнили упражнение 2 со страницы 133 учебника. Записывали в виде "примеров": голос + ист = голосистый (выделяем корень и суффикс карандашом).Упражнение 3 стр. 133 - 134 выполнили тоже письменно. Действовали "обратным" способом - догадывались, от какого слова и при помощи какого суффикса образовалось новое слово суффиксальным способом. Записывали в виде примеров, как и в упражнении 2:"голова + ушк = головушка" (корень и суффикс выделяем карандашом).
Устно обсудили упражнения 4 и 5 (домашнее задание).
Математика: начали урок с математического диктанта (тренируем устный счет в пределах 100 с переходом через десяток). Провели взаимопроверку. Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 81). Учебник стр. 27 № 3 (две цепочки решили с комментированием у доски, две - самостоятельно. подписываем сверху порядок действий, снизу - промежуточные результаты).Уравнения № 8 стр. 27 (одно решили с комментированием у доски, второе - каждый самостоятельно).Задачу № 5 решили со схемой и объяснением двух способов мысли у доски. Обращаем внимание на то, что при формулировке: "Реши задачу разными способами" - имеются в виду именно способы рассуждения, размышления. Если первый способ - это вычитание суммы частей из целого: 94 - (23 + 37) = ..., то второй способ мысли - вычитание из целого частей по очереди: 94 - 23 - 37 = ....Самостоятельно ребята решали задачу № 9 на периметр треугольника. Устно повторили, что такое периметр, сколько сторон у треугольника. По желанию можно было начертить небольшой чертёж для опоры.
Окружающий мир: провели небольшой устный опрос по теме "Строение организма человека" (домашняя работа). Ребята отвечали на вопросы о внешнем и внутреннем строении тела человека, о том, за что отвечают те или иные органы. За опрос получили отметки. Тема урока: "Если хочешь быть здоров". Посмотрели небольшой видеоурок о здоровом образе жизни.Говорили о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, выделяли компоненты здоровья человека, знакомились с правилами, помогающими сохранить здоровье, о личной гигиене, режиме дня, питании и важности движения.
Домашнее задание:
Русский язык: выучить словарные слова, повторить выделенные красным слова из предыдущих групп (ссылка на пополняющийся сборник наших словарных слов по группам). Завтра напишем словарный диктант по теме "Цирк".Учебник стр. 134 - 135 упражнение 4, упражнение 5.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 30 - 32 № 1 - 3, задания со значком "книжечка".
Окружающий мир: - учебник стр. 8 - 11 (читать, уметь отвечать на вопросы).
- рабочая тетрадь стр. 6 заполнить таблицу (свой режим дня), провериться, чтобы все задания были выполнены (стр. 5 - 8).
Литературное чтение: принести рабочую тетрадь на печатной основе, чтобы сдать её на проверку.
- учебник стр. 8 - 11 (читать, уметь отвечать на вопросы).
- рабочая тетрадь стр. 6 заполнить таблицу (свой режим дня), провериться, чтобы все задания были выполнены (стр. 5 - 8).
Литературное чтение: принести рабочую тетрадь на печатной основе, чтобы сдать её на проверку.