14 февраля 2024 г.

14 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Среда в нашем классе была наполнена позитивом и яркими эмоциями! Сегодня ребята поздравили друг друга с 
"Международным днём книгодарения"


Мы провели игру "Книжная карусель", послушали прекрасные притчи о Любви! 

Дорогие родители, большое вам спасибо за то, что поддержали и помогли осуществить идею с "Книгодарением"! На каникулах многим будет что почитать!


Читайте с удовольствием и дарите книги с ЛЮБОВЬЮ!

На уроках

Русский язык: на уроке ребята написали диктант и выполнили грамматические задания на отдельной карточке.

Две отметки в единичном коэффициенте стоят в электронном дневнике за сегодняшний урок. Одна отметка за диктант (оценивалась орфография), вторая отметка за выполнение заданий на карточке. 

Текст диктанта был таким:

Котята

            У Даши жила пушистая кошка Мурка. Глазки у неё были зелёненькие. Любила кошечка крепко поспать на мягком ковре.

В воскресенье у Мурки родились котята. Даша посадила их в корзину. Кошка кормила своих детишек молоком. Детвора с радостью смотрела на кошачье семейство.

Задания по вариантам можно посмотреть по ссылке ТУТ.


Математика: начали урок мы с просмотра вчерашней контрольной работы и анализа допущенных ошибок. Разобрали две задачи и логику, обсудили их решения. Осознали, что не зря мы учили правило нахождения неизвестной части: "Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть ВСЕ известные части". Их может быть несколько! Такой случай как раз встретился в задаче № 4 в контрольной работе. Кто внимательно прочитал условие, решил задачу правильно.

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 80). 
Часть урока посвятили работе в рабочей тетради на печатной основе на стр. 29 - 30. Вместе с подробным комментированием выполнили задания № 1 и № 2 (считали вслух, помним про порядок действий,  складывали и вычитали по частям). 
Задачу № 3 решили со схемой и комментированием у доски.
№ 4 и № 5 на стр. 30 решали самостоятельно. 

ИЗО: на сегодняшнем уроке мы с ребятами украшали игрушку "Кольцеброс". Из материалов использовали яркие фломастеры. Старались раскрашивать качественно, не оставляя пробелов и пустых элементов.
Продолжая цирковую тематику, ребята могут при помощи этой игрушки тренировать ловкость, терпение, меткость, координацию движений. Играть можно, держа кольцеброс поочерёдно в правой и левой руке. 


Эту игрушку, раскрашенную своими руками, можно будет принести в марте для продажи на Благотворительной ярмарке.


Литературное чтение: на уроке мы собрались в кругу со всеми, кто принёс упакованную книгу, и сыграли в "Книжную карусель". Я прочитала детям две притчи о Любви. Каждый раз, когда ребята слышали слово "любовь", формы этого слова или однокоренные слова, передавали книгу по часовой стрелке соседу. К концу притчи у каждого в руках оказалась книга - сюрприз от одноклассника! 
Деткам очень понравилась такая праздничная игра, в следующем году в "Международный день книгодарения" её обязательно повторим!

Часть урока посвятили выполнению контрольной работы по чтению. Был дан текст и пять заданий к нему. Задания на установление последовательности событий, соответствия, объяснения значения слова в контексте данного рассказа, выражение своей точки зрения письменно и аргументации.

Отметка будет выставлена за сегодняшний урок после проверки работ.

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.

Математика: учебник стр. 25 № 6, стр. 26 № 8 (со схемой). Устно попробовать решить № 10.


Литературное чтение: не задано.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.