ИЗО: на сегодняшнем уроке мы с ребятами создавали творческую работу - аппликацию к прошедшему празднику "23 февраля".
При помощи гуаши каждый сделал небесный фон, а затем выполнил аппликацию: сложил самолётик в технике оригами и украсил ватой "след самолёта" в виде сердечка.
Получились милые работы, которые многие дети решили забрать домой и вручить в подарок. А кто-то оставил в своей папке в коллекции творческих работ.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы продолжили говорить о любви. Пересказали прочитанный вчера рассказ И. Тургенева "Воробей", прочитали и проанализировали стихотворение Мориса Карема "Ослик". Заметили, что мама из чувства большой любви поддерживает сынишку - ослика, не хочет его расстраивать, хочет, чтобы ослик не падал духом. Мы снова встретились с родительской любовью. Читали стихотворение выразительно несколько раз.
В стихотворении Марины Бородицкой "Котёнок" ребята заметили, что общаются трое: мама, мальчик (хоть и молчит, но всем своим видом показывает, что хочет котёнка) и сам жалобно мяукающий котёнок. Перед наивной доверчивостью котёнка мама не устояла! Любовь к животным - следующий вид любви, о которой мы говорим. Это стихотворение ребята тоже пробовали выразительно читать с листа.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 37 - 38 дети выполнили № 27 (задания по стихотворению Александра Кушнера "Почему я от всего отказался"). Тут тоже отметили, как любовь к своему котёнку сильна и затмевает все развлечения.