2 февраля 2024 г.

2 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 2 "Б" класса!


Сегодняшний день для ребят был полон маленьких сюрпризов! Во фрагментах некоторых уроков поучаствовали наши родители, что стало для деток полной неожиданностью! Столько позитивных эмоций!!! 


Откликнувшиеся на моё предложение мамы и папы сняли небольшие видеоролики, в которых рассказали немного о своих профессиях и работе, загадали детям загадки - словарные слова, продиктовали математический диктант и задали вопросы для обсуждения в классе. Дети с большим удовольствием выполняли задания, весь день были в предвкушении и ожидании новых сюрпризов! 


Наш нейропсихолог Александр Михайлович сегодня тоже рассказал о своей профессии и провёл замечательное занятие - игру-треннинг на развитие внимания, умения "включаться" в нужный момент, выбирать, на чём именно концентрировать внимание в разных учебных ситуациях. 


Огромное спасибо Евгении Витальевне, Екатерине Валерьевне, Эльдару Камильевичу, Владимиру Александровичу и Александру Михайловичу за участие, отзывчивость и творческий подход! 

Продолжение следует!



Мы желаем всем отличных выходных! 


Дорогие ребята и родители, укрепляйте и берегите здоровье! Всем, кто болеет и лечится, желаем поскорее выздоравливать! 


НАШИ ПЛАНЫ


4 февраля (воскресенье) - поход в театр с родителями.


5 февраля на 2 уроке - Олимпиада "57 задач для младшего школьника" (личный тур).

6 февраля на 5 уроке - Олимпиада "57 задач для младшего школьника" (командный тур).

16 февраля 147-й День рождения школы. Тема: "Цирк". 

17 - 25 февраля - дополнительные каникулы для 2-х классов.


На уроках


Русский язык: минутка чистописания: 


Словарные слова, загаданные Екатериной Валерьевной и Эльдаром Камильевичем, были такими:

Словарь: ужин, посуда.


В понедельник состоится словарный диктант - ссылка на словарные слова ТУТ.

Тема урока: "Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова".
Учебник стр. 114 - 115 письменно выполнили упражнения 1, 2, 3. Учимся замечать "ошибкоопасные" буквосочетания "СН" - "СТН", "ЗН" - "ЗДН". Подбираем проверочные слова к словам с непроизносимыми согласными в корне.
В оставшееся время дети поработали в тетради "Пишем грамотно" над упражнением 1 стр. 24 - 25.

Математика: начали урок с математического диктанта "Агент 007" от Евгении Витальевны! Провели взаимопроверку, затем каждый оценил свою работу. Радостный смайлик мы рисуем, если в работе нет ни одной ошибки. 

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 75).
Ребята встретились с примерами в три действия со скобками. Мы снова и снова обращаем внимание на то, что действия, записанные в скобках, решаем в первую очередь. Порядок следования действий СЛЕВА НАПРАВО.
Задание № 2 стр. 17 учебника решили с разъяснениями и комментированием у доски. Порядок действий подписываем сверху, а промежуточные ответы - снизу.
Задачу № 4 стр. 18 учебника решали со схемой и комментированием у доски.
Задачи № 5 (со схемой), № 7  и уравнения № 8 стр. 18 решали самостоятельно в тетради в клетку.

Окружающий мир: тема урока "В гости к зиме". Мы с ребятами говорили о приметах зимы, систематизировали свои знания о природных связях, знакомились с особенностями зимних изменений в живой и неживой природе, смотрели видеоролик по теме и заполняли таблицу на стр. 65 рабочей тетради № 1. 
Материал учебника стр. 130 - 133. 


Литературное чтение: начали урок мы с творческих выступлений - чтение стихотворения "Воскресенье" С. Махотина наизусть (учили желающие). Ребята постарались рассказать стихотворение так "вкусно", чтобы слушатели почувствовали вкус пломбира и пузырьки газировки во рту, услышали её шипение, разделили восторг от тира и шапито, а главное - порадовались счастью рассказчика - тому, что он проводит время с папой! 
По следам прочитанного ранее произведения Драгунского "Что любит Мишка" поговорили о таком чувстве, как зависть. Затем прочитали и обсудили стихотворение Сергея Махотина "Груша" (стр. 132 - 133 учебника). Поговорили о щедрости, дружбе, хорошем отношении товарищей, о "настоящем богатстве" героев этих произведений. Пришли к выводу, что жадность очень часто является причиной одиночества. 
Стихотворение Марины Бородицкой "Ракушки" нам позволило поразмышлять о красоте и умении ею наслаждаться, наблюдать. Анализировать это стихотворение мы продолжим на следующем уроке. А в конце сегодняшнего ребята успели рассмотреть коллекцию ракушек, которая есть в нашем классе, полюбоваться ею. 


Домашнее задание:

Русский язык: выучить словарные слова, повторить выделенные красным слова из предыдущих групп (ссылка на пополняющийся сборник наших словарных слов по группам). В понедельник состоится словарный диктант на отметку.


Математика: сделать работу над ошибками, если такие были допущены в прошлых работах в тетрадях. Доделать задания, которые не успели решить в классной работе (стр. 18 № 5, 7, 8).

Окружающий мир: 

Литературное чтение: по желанию выучить наизусть стихотворение "Ракушки" М. Бородицкой (стр. 134 учебника).

Планы на понедельник:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.