Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 "Б" класса!
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 "Б" класса!
Сегодняшний солнечный день для нас наполнен особой радостью!
С Днём рождения мы поздравляем Ирину Л.!
Желаем нашей имениннице такого же лучезарного настроения, как сегодняшнее солнышко, расти счастливой, умной, достигать успехов в учёбе и всех начинаниях, иметь самых лучших друзей и самой быть прекрасной подругой!
Дорогие ребята!
Поздравляю всех участников завершившегося марафона "Остров сокровищ" (на платформе учи.ру). Наш класс на первом месте в школе по результатам этого марафона.
Начался новый образовательный марафон "Цветущие Гавайи" - соревнование на количество решённых карточек на Учи.ру между учениками класса и нашей школы. Чем больше карточек вы решите, тем больше баллов заработает класс!
Также до 12 февраля можно принять участие в Олимпиаде по математике и в новой Олимпиаде по Окружающему миру и экологии - до 4 марта!
Успехов вам, ребята!
Сегодняшний солнечный день для нас наполнен особой радостью!
С Днём рождения мы поздравляем Ирину Л.!
Желаем нашей имениннице такого же лучезарного настроения, как сегодняшнее солнышко, расти счастливой, умной, достигать успехов в учёбе и всех начинаниях, иметь самых лучших друзей и самой быть прекрасной подругой!
Дорогие ребята!
Поздравляю всех участников завершившегося марафона "Остров сокровищ" (на платформе учи.ру). Наш класс на первом месте в школе по результатам этого марафона.
Начался новый образовательный марафон "Цветущие Гавайи" - соревнование на количество решённых карточек на Учи.ру между учениками класса и нашей школы. Чем больше карточек вы решите, тем больше баллов заработает класс!
Также до 12 февраля можно принять участие в Олимпиаде по математике и в новой Олимпиаде по Окружающему миру и экологии - до 4 марта!
Успехов вам, ребята!
На уроках
Русский язык: в тетрадь записали новые словарные слова.
Словарь: весело, хорошо.
Картинки для лучшего запоминания новых словарных слов:
В начале урока мы провели экспресс - диктант, каждый на карточке записывал под диктовку слова на повторение и закрепление применения трёх орфографических правил.Первое правило, которое нужно было применить, - "Безударный проверяемый гласный в корне слова", второе правило - "Парный проверяемый согласный в корне слова", третье правило - "Правописание суффиксов -онок-/-ёнок-". Слова, которые ребята записывали под диктовку, в уме подбирая проверочные слова:1) тр_ва, з_ма, сн_жинка, л_тит, б_леет, м_лыши, в_дичка, д_бро, ст_на;2) ша_ка, шу_ка, ду_, бума_ка, тра_ка, ло_ка, де_вора, скри_, площа_ь;3) льв_нок, бельч_нок, стриж_нок, тел_нок, жереб_нок, зайч_нок, морж_нок, кит_нок, лис_нок.
За эту работу отметки "4" и "5" стоят в электронном дневнике.
Тема урока: "Учимся писать суффиксы -ик- / -ек-". Учебник стр. 123 письменно выполнили упражнение 2 (делили слова на 4 группы, но не по признаку "родственности", а по орфограммам: 1- "ча - ща";2. "-ик-/-ек-";3. Безударные гласные в корне; 4. Парные согласные в корне.Сначала всё обсудили, подписали карандашом группы, а затем каждый работал письменно в тетради.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 78).В начале урока мы с ребятами обсудили вчерашнюю самостоятельную работу. Обращаем внимание в будущем на задания "Переведи и вычисли". Чтобы посчитать, зачастую требуется перевести единицы измерения, вычислить, затем перевести обратно в крупные единицы. Также внимательно следует читать условия задачи, подчеркивать в условии самое важное, можно отмечать стрелочкой и знаком "больше/меньше", если в условии встречается "хитрая" формулировка: "...что на ... больше/ ... это на ... меньше".При решении уравнений не забываем отмечать части и целое, при решении примеров в два и более действий отмечаем порядок действий, подписываем промежуточные результаты.
Сегодня мы разобрали уравнения типа "Х + (12 - 6) = 23". В первую очередь мы расставляем порядок действий (подписываем сверху). Если мы можем сразу решить первое действие, то делаем это, иными словами, - упрощаем уравнение.Х + (12 - 6) = 23Х + 6 = 23Получаем простое уравнение в одно действие, выделяем части и целое, решаем, согласно правилу частей и целого. - Если нужно найти целое, то мы складываем части.
- Если нужно найти часть, то мы из целого вычитаем известную часть.
Учебник стр. 21 № 3 (решили с комментированием у доски).Задачу № 4 решали со схемой, разбором у доски.Задачу № 5 сначала обсудили устно, разобрались с тем, что такое движение "в противоположных направлениях" (показывали руками, крутили головами...), "движение навстречу друг другу", "движение вдогонку". При решении опирались на готовую в учебнике схему.В завершении решали № 2 со стр. 21 самостоятельно.
- Если нужно найти целое, то мы складываем части.
- Если нужно найти часть, то мы из целого вычитаем известную часть.
Окружающий мир: на сегодняшнем уроке для ребят был приготовлен сюрприз, связанный с изучением окружающего мира! К нам пришёл биолог Иван с необычными домашними существами - крыланами. Ребята узнали, кто такие "рукокрылые", почему они так названы. Что такое "эхолокация" и как эта способность проявляется у летучих мышей. Узнали о том, чем питаются летучие мыши и крыланы.И, конечно же, увидели настоящего живого крылана по кличке "Витаминка", желающие смогли даже погладить его! Восторгу не было предела!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 126 упражнение 4. Доделать упражнение 2 в классной работе.
Математика: учебник стр. 22 № 6 (порядок действий), рабочая тетрадь стр. 25 № 1, № 2.
Окружающий мир: - учебник стр. 134 - 139 (выполнить задания теста "Проверь себя" в рабочей тетради);
- рабочая тетрадь стр. 70 - заполнить таблицу (раскрасить кружочки, соответствующие выбранным ответам, в левом столбике).
- учебник стр. 134 - 139 (выполнить задания теста "Проверь себя" в рабочей тетради);
- рабочая тетрадь стр. 70 - заполнить таблицу (раскрасить кружочки, соответствующие выбранным ответам, в левом столбике).