Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Желаем всем нашим читателям удачного понедельника и отличного начала новой рабочей недели!
Войдя утром в кабинет, дети вздохнули от удивления, а затем весело хором запели песню, которую выучили на уроке музыки:
"Цирк, цирк, цирк!
Это сказочный сверкающий шатёр!
Цирк, цирк, цирк!
Это с кольцами играющий жонглёр!"
Благодаря нашим родителям - волшебникам кабинет преобразился в цирковой шатёр с ярким куполом, наша афиша - визитка полностью собрана и уже украшает рекреацию первого этажа, а всех входящих в кабинет встречает весёлый клоун!
К празднованию Дня рождения школы мы готовы!
Сегодня ребята придумали названия своим командам, в которых завтра каждый сыграет на командной Олимпиаде. Наш класс будут представлять команды: "Мы с учёными", "Биологический архитектор", "Красный дракон" и "Эволюция"!
Желаем ребятам слаженной работы, взаимопонимания, умных мыслей, логических рассуждений, размышлений, догадок и правильных решений!
Удачи вам, ребята!
На уроках
Классный час: тема занятия: "День российской науки".
Личность русского ученого, выдающегося химика Дмитрия Ивановича Менделеева служит примером безграничных возможностей человеческой мысли, пробуждает узнавать новое, созидать. Таланты и достижения Менделеева признаны всем научным миром. Ученый не только внес бесценный вклад в развитие науки, но и воспитал множество учеников и последователей. Ребята познакомились с фактами из Жизни Дмитрия Ивановича Менделеева, увидели многогранность его профессиональных и жизненных интересов.
Русский язык: в начале урока написали словарный диктант по словам, которые ребята учили и повторяли в выходные: воскресенье, мороженое, вторник, мультфильм, понедельник, ужин, среда, посуда, спасибо, суббота, четверг, театр, пятница, вокзал, до свидания.
Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.
Словарь: календарь, неделя.
Картинка - ассоциация:
Тема урока: "Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне".
Учебник стр. 115 - 116 упражнение 1 выполнили письменно (записывали проверочные слова в паре с проверяемыми). Повторили правило "Непроизносимый согласный в корне слова", обращали внимание на сочетания -стн- / -здн-, потренировались подбирать проверочные слова.
Упражнение 2 стр. 116 каждый выполнил самостоятельно (придумывали и записывали предложения со словарными словами).
Учебник стр. 118 упражнение 2 сделали с комментированием у доски. Повторяли состав слова, значение суффиксов, неизменяемые слова. Слова записывали в три столбика, в конце каждый записал по одному своему слову в каждый столбик.
Прочитали рубрику "Обрати внимание" на стр. 118. Обсудили и письменно сделали упражнение 3 со стр. 118 - 119 учебника.
Математика: на сегодняшнем уроке ребята участвовали в личном туре школьной Олимпиады "57 задач для младшего школьника". Каждый старался разобраться во всех непростых задачах, решали вдумчиво, подошли со всей ответственностью к этой Олимпиаде! Умнички!
Результаты мы узнаем после проверки и подведения итогов.
Домашнее задание:
Русский язык:
учебник стр. 119 упражнение 5.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 19 - 20 № 1 - 5 + задания с "книжечкой" (урок 75).
В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.
9.00 - русский язык
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
Обед
13.00 - ОЛИМПИАДА по математике (командный тур)
14.00 - ритмика
В 14.45 деток можно будет забирать домой.