5 февраля 2024 г.

5 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Желаем всем нашим читателям удачного понедельника и отличного начала новой рабочей недели! 

Войдя утром в кабинет, дети вздохнули от удивления, а затем весело хором запели песню, которую выучили на уроке музыки: 

"Цирк, цирк, цирк! 
Это сказочный сверкающий шатёр! 
Цирк, цирк, цирк! 
Это с кольцами играющий жонглёр!"


Благодаря нашим родителям - волшебникам кабинет преобразился в цирковой шатёр с ярким куполом, наша афиша - визитка полностью собрана и уже украшает рекреацию первого этажа, а всех входящих в кабинет встречает весёлый клоун! 

К празднованию Дня рождения школы мы готовы!



Сегодня ребята придумали названия своим командам, в которых завтра каждый сыграет на командной Олимпиаде. Наш класс будут представлять команды: "Мы с учёными", "Биологический архитектор", "Красный дракон" и "Эволюция"

Желаем ребятам слаженной работы, взаимопонимания, умных мыслей, логических рассуждений, размышлений, догадок и правильных решений!

Удачи вам, ребята!

На уроках


Классный час: тема занятия: "День российской науки". 

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке.  

Личность русского ученого, выдающегося химика Дмитрия Ивановича Менделеева служит примером безграничных возможностей человеческой мысли, пробуждает узнавать новое, созидать. Таланты и достижения Менделеева признаны всем научным миром. Ученый не только внес бесценный вклад в развитие науки, но и воспитал множество учеников и последователей. Ребята познакомились с фактами из Жизни Дмитрия Ивановича Менделеева, увидели многогранность его профессиональных и жизненных интересов.

Ребята выполнили некоторые задания на рабочем листе - ссылка тут.


Русский язык: в начале урока написали словарный диктант по словам, которые ребята учили и повторяли в выходные: воскресенье, мороженое, вторник, мультфильм, понедельник, ужин, среда, посуда, спасибо, суббота, четверг, театр, пятница, вокзал, до свидания.

Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок. 

Словарь: календарь, неделя.

Картинка - ассоциация:

Тема урока: "Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне". 
Учебник стр. 115 - 116 упражнение 1 выполнили письменно (записывали проверочные слова в паре с проверяемыми). Повторили правило "Непроизносимый согласный в корне слова", обращали внимание на сочетания -стн- / -здн-, потренировались подбирать проверочные слова.
Упражнение 2 стр. 116 каждый выполнил самостоятельно (придумывали и записывали предложения со словарными словами).
Учебник стр. 118 упражнение 2 сделали с комментированием у доски. Повторяли состав слова, значение суффиксов, неизменяемые слова. Слова записывали в три столбика, в конце каждый записал по одному своему слову в каждый столбик.
Прочитали рубрику "Обрати внимание" на стр. 118. Обсудили и письменно сделали упражнение 3 со стр. 118 - 119 учебника.


Математика: на сегодняшнем уроке ребята участвовали в личном туре школьной Олимпиады "57 задач для младшего школьника". Каждый старался разобраться во всех непростых задачах, решали вдумчиво, подошли со всей ответственностью к этой Олимпиаде! Умнички! 
Результаты мы узнаем после проверки и подведения итогов.

Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 119 упражнение 5.


Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 19 - 20 № 1 - 5 + задания с "книжечкой" (урок 75).

Планы на завтра:

В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - ОЛИМПИАДА по математике (командный тур)
14.00 - ритмика


В 14.45 деток можно будет забирать домой.