Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня наши детки впервые поучаствовали в Олимпиаде "57 задач для младшего школьника", посвященной 147-му Дню рождения школы!
Работа прошла очень активно и продуктивно! Дети в команде договорились и распределили роли, брали на себя ответственность решать задачи, совещались с товарищами по команде, делились своими мыслями, проверяли решение друг у друга.
Командная работа отлично сплачивает класс, учит сотрудничеству, взаимопомощи и поддержке! Ребята - большие молодцы, решали всё дружно и слаженно!
***Результаты мы узнаем только после того, как Олимпиаду напишут все классы начальной школы, организаторы всё перепроверят.
На уроках
Русский язык: на перемене в своей личной папке ребята посмотрели результат написанного вчера словарного диктанта.
Минутка чистописания в начале урока:
Словарь: завтра, однажды.
Тема урока: "Учимся писать суффиксы -онок- / -ёнок-".Мы с ребятами отгадали загадки и записали в два столбика слова, обозначающие детёныши животных. Дети заметили закономерность: в одном столбике слова с суффиксом -онок-, в другом - с суффиксом -ёнок-. Затем каждый очень внимательно посмотрел, от чего же зависит написание суффиксов, когда в суффиксе пишется буква "о", а когда - "ё". И сделали вывод: - если корень оканчивается на шипящий или твёрдый согласный, то пишем суффикс -ОНОК-,
- если корень оканчивается на мягкий согласный, то пишем суффикс -ЁНОК-
Применяя это правило, письменно выполнили упражнения 1 и 2 со страниц 121 - 122 учебника. Упражнение 1 - с комментированием у доски, упражнение 2 - самостоятельно.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" ребята выполняли упражнения из урока 35 (стр. 25 упражнение № 2).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Минутка чистописания в начале урока:
Тема урока: "Учимся писать суффиксы -онок- / -ёнок-".
Мы с ребятами отгадали загадки и записали в два столбика слова, обозначающие детёныши животных. Дети заметили закономерность: в одном столбике слова с суффиксом -онок-, в другом - с суффиксом -ёнок-. Затем каждый очень внимательно посмотрел, от чего же зависит написание суффиксов, когда в суффиксе пишется буква "о", а когда - "ё".
И сделали вывод:
- если корень оканчивается на шипящий или твёрдый согласный, то пишем суффикс -ОНОК-,
- если корень оканчивается на мягкий согласный, то пишем суффикс -ЁНОК-
Применяя это правило, письменно выполнили упражнения 1 и 2 со страниц 121 - 122 учебника. Упражнение 1 - с комментированием у доски, упражнение 2 - самостоятельно.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" ребята выполняли упражнения из урока 35 (стр. 25 упражнение № 2).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.