31 января 2024 г.

31 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Последний день января у нас прошёл дружно, слаженно и спокойно! Прекрасный денёк выдался!


В последнее время обращаем внимание на то, что многие ребята кашляют, приходят в школу с сильным насморком. Во время самостоятельной работы на секунду показалось, что мы не в школе, а где-то в поликлинике, к сожалению, настолько часто тишина нарушалась кашлем, чиханием... 


Дорогие родители! 

Если наблюдаете, что ребёнок с симптомами заболевания (кашель,
насморк, температура, боль в горле, общая слабость и другие жалобы), подержите день-два (или сколько потребуется) дома для того, чтобы сразу подлечить, не запускать болезнь своего ребенка и не заражать окружающих. Здоровье - самое ценное, что у нас есть!

Спасибо большое за понимание и заботу! 

Берегите себя и деток, будьте здоровы!


На прошлом уроке изобразительного искусства у нас получились вот такие симпатичные синички в рукавичках. Представляем вашему вниманию картины ребят!


На уроках

Русский язык: минутка чистописания - чередование элементов  и букв:


Словарь: пятница, суббота, воскресенье.

Картинки - ассоциации для лучшего запоминания слов:

 

Устно придумали предложения со словарными словами.

Тема урока: "Значения суффиксов".
Мы продолжаем изучать различные суффиксы и говорить об их значении. Сегодня познакомились с уменьшительно - ласкательными суффиксами: -ушк-, -юшк-, -к-, -ок-, -ик-, -ек-.
Учебник стр. 109 упражнение 4 разобрали устно, записали в тетрадь только суффиксы.
Со страницы 110 упражнение 5 выполняли письменно - выписывали из текста слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами, разбирали их по составу. Привыкаем сначала выделять окончание, потом корень, только потом суффикс!

В рабочей тетради "Пишем грамотно" работали над упражнениями на стр.20 - 22 (№ 1, 2, 3, кто сколько успел) Упражнение 2 со стр. 21 РТПГ списываем в жёлтую тетрадь. 

Рабочую тетрадь "Пишем грамотно" сдали на проверку.

Математика: начали урок с небольшой самостоятельной работы (по вариантам). Ребята решили два уравнения и задачу - ссылка на карточки тут.

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 72)
Решили с комментированием у доски № 3 стр. 14 учебника, задачу № 6 стр. 15 ребята решали самостоятельно со схемой, мы обсудили лишь "хитрость" формулировки, на которую нужно было обратить внимание, чтобы решить верно. Задачу № 7 (стр. 15) выполнили с комментированием у доски. Тоже чертили схему, здесь важно было заметить, что отрезок мы делим на две части для обозначения музыкантов, которые отдыхают и играют, а целое - это сумма - все музыканты вместе (13 флейтистов и 17 скрипачей).
Задачу № 9 каждый решал самостоятельно.

Тетрадь в клетку сдали на проверку.


ИЗО: на сегодняшнем уроке мы с ребятами начали создавать "Визитку класса" к праздничной выставке. Поговорили об общей концепции, попробовали разместить созданных каждым клоунов на большом листе, подготовили декор, название. Пока временно закрепили на листе. Ждём поделку "Клоун" от тех, кто ещё не сделал, чтобы завершить работу.

А на прошлом уроке у ребят получились вот такие симпатичные синички в рукавичке. Представляем Вашему вниманию творческие работы:


Литературное чтение: на уроке мы с ребятами послушали сочинения каждого на тему "Что я люблю" (по мотивам одноименного рассказа Драгунского). 
Прочитали стихотворение Сергея Махотина "Воскресенье", сравнили героя стихотворения и Дениску. Обращаем внимание на то, что ребята особенно ценят приятное времяпрепровождение с папой! Это главное для обоих героев. Дети поделились тем, что действительно из-за сильной занятости не так часто удаётся с папой веселиться и проводить много времени, а ведь это так здорово и весело! 
Затем мы читали рассказ В. Драгунского "Что любит Мишка" (о лучшем друге Дениски). Нам удалось сравнить любимые дела Дениски и Мишки, но подробно это обсудить не  успели. На следующем уроке с этого начнём! Дома нужно подготовиться к устной работе.

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 112 упражнение 2.

Математика: рабочая тетрадь стр. 14 - 15 (урок 72) доделать, стр. 16 - 17 (урок 73) - решить все задания № 1 - 4 + задание с "книжечкой". 


Литературное чтение: ответить на вопросы по рассказу "Что любит Мишка", данные на стр. 131 - 132. По желанию к пятнице можно выучить наизусть стихотворение С. Махотина "Воскресенье" (стр. 126 учебника).

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.