29 января 2024 г.

29 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!


Желаем всем лёгкого понедельника и замечательного начала рабочей недели!


***
Завтра мы на 5 уроке пойдём смотреть спектакль от третьеклассников и воспитанников кружка "Театр танца". Форму для урока ритмики можно не приносить. 

Дорогие ребята и родители!


Мы готовимся к празднованию "Дня рождения школы". 
Одна из наших задач - подготовить плакат "Визитка класса" на тему "Цирк". Это групповая работа, поучаствовать должен каждый.

На сегодняшний день у нас есть шесть готовых поделок. До среды ждём поделки от каждого. иначе общая работа не получится.

***
Напомню задание

Каждого ребёнка вместе с помощниками-родителями я прошу за выходные выполнить следующую творческую работу:

1. Выбрать шаблон циркового артиста из предложенных ниже (или свой);
2. Сделать поделку высотой примерно 10-15 см. ВАЖНО! На место лица нужно наклеить свой фото-портрет (лицо подходящего размера);
3. Принести поделку в школу до среды 31 января.

Образы цирковых артистов, которые можно повторить:





Творческих вам успехов!


На уроках


Классный час: на сегодняшнем занятии мы с ребятами обсудили прошедшую в пятницу экскурсию, дети поделились впечатлениями, рассказали, что им запомнилось, что больше всего удивило.
Часть урока говорили о предстоящем празднике "День рождения школы". Все, кто сделал и принёс поделку сегодня (шесть человек), сдали свою работу. Мы ещё раз обсудили идею, вместе составляли краткие характеристики знаменитых российских клоунов. 
Посмотрели видео с интересной информацией об цирке, истории его создания - ссылка тут. Ребята узнали, что клоунада - самый сложный вид циркового искусства! Также постарались запомнить знаменитых российских клоунов.

Русский язык: в начале урока написали словарный диктант по словам, которые ребята учили и повторяли в выходные: спасибо, Родина, картина, рисунок, дорога, татр, телевизор, кино, автомобиль, вокзал, мультфильм, машина, автобус, Россия, Московский Кремль.

Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок. 

Тема урока: "Родственные слова. Корень слова". 
На уроке работали с упражнениями на рабочем листе - ссылка тут. Повторяем и тренируем умение выделять корень в слове, подбирать родственные слова. Часть заданий обсуждали вместе, часть ребята выполняли самостоятельно. За работу в электронный журнал поставила только пятёрки и четверки. 

Математика: урок начали с графического диктанта - "Пчёлка". Я продиктовала лишь половину картинки, оставшуюся часть ребята дорисовывали самостоятельно, пользуясь знанием о симметрии.
 

тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (Урок 70).
Учебник стр. 10 выполнили с комментированием у доски № 3 (вспомнили, как решать уравнения, правую часть которого можно упростить). Два уравнения решили у доски, с третьим каждый работал самостоятельно.
Задание № 4 стр. 10 - выполнили два столбика (четыре вычисления).
Задачу № 5 решали с комментированием у доски (со схемой).
Кто успел, решил также задачу № 7 со страницы 10.

Тетради в клеточку сдали на проверку. 

Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 17 - 19 упражнения 4, 5, 6. Готовимся к письму под диктовку стихотворения из упражнения 4.


Математика: рабочая тетрадь стр. 12 - 13 (урок 71) № 1 - 4 + все задания со значком "книжечка". 

Планы на завтра:

В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - спектакль от 3-х классов и кружка "Театра танца"
14.00 - развивающая математика


В 14.45 деток можно будет забирать домой.