Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодняшний день у нас прошёл достаточно продуктивно. Детки вошли во вкус, учились, решали задачи, узнавали новое.
Дорогие ребята!
Сроки проведения олимпиады 16 января - 12 февраля 2024 года. Итоги, награды и приглашения во второй тур будут доступны 13 февраля.
На выполнение заданий даётся 1 час.
Можно выбрать один из будущих выходных дней и в свободное время поучаствовать в этой Олимпиаде.
Детям для тренировки в личном кабинете до 28.01 доступны задания прошлогодней зимней олимпиады по математике. По желанию можно потренироваться перед тем, как приступить к решению Олимпиады этого года.
Ссылка на Олимпиаду - https://math-olymp.uchi.ru?utm_source=site&utm_medium=button_teacher&utm_campaign=olimp_math2401
***Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету ребёнка и отслеживать успехи, родители могут пройти по ссылке-приглашению, ввести фамилию ребёнка: https://urls.uchi.ru/l/a1d58f
Ссылка на Олимпиаду - https://math-olymp.uchi.ru?utm_source=site&utm_medium=button_teacher&utm_campaign=olimp_math2401
На уроках
Русский язык: на перемене в своей личной папке ребята посмотрели результат словарного диктанта. Начали урок мы с "минутки чистописания", выполняли запись букв со схожими элементами:
Словарь: Московский Кремль, Красная площадь.
Тема урока: "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова".Мы с ребятами уже встречались со случаями, когда в слове слышится один звук, а пишется другая буква, говорили, что это "ошибкоопасное место". "Ошибкоопасное место" в русском языке называется орфограммой. Орфограмма требует применения какого-либо правила. Орфограмма, с которой мы будем работать на ближайших кроках, называется "Безударный гласный в корне слова". Безударные гласные звуки в корне слов обозначаются той же буквой, которой записываются ударные гласные звуки в однокоренных словах или формах этого слова. Чтобы проверить безударный гласный в корне, необходимо изменить форму слова или подобрать родственное слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался под ударением (н_сы - нОсик -> носы; с_ды - сАдик -> сады)Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 84 - 85.
Учебник стр. 85 упражнение 1 выполнили письменно в тетради в линейку.Учебник стр. 86 - 87 упражнение 2 сделали письменно с комментированием у доски, записывали слова парами (проверочное + проверяемое слово), выделяли корни, ставили ударение, "ошибкоопасное место" выделяли точкой снизу, а букву в проверочном слове подчеркивали одной линией снизу.
Желтые тетради в линеечку сдали на проверку.
Тема урока: "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова".
Мы с ребятами уже встречались со случаями, когда в слове слышится один звук, а пишется другая буква, говорили, что это "ошибкоопасное место". "Ошибкоопасное место" в русском языке называется орфограммой. Орфограмма требует применения какого-либо правила. Орфограмма, с которой мы будем работать на ближайших кроках, называется "Безударный гласный в корне слова".
Безударные гласные звуки в корне слов обозначаются той же буквой, которой записываются ударные гласные звуки в однокоренных словах или формах этого слова. Чтобы проверить безударный гласный в корне, необходимо изменить форму слова или подобрать родственное слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался под ударением (н_сы - нОсик -> носы; с_ды - сАдик -> сады)
Теоретический материал можно найти в учебнике на стр. 84 - 85.
Учебник стр. 85 упражнение 1 выполнили письменно в тетради в линейку.
Учебник стр. 86 - 87 упражнение 2 сделали письменно с комментированием у доски, записывали слова парами (проверочное + проверяемое слово), выделяли корни, ставили ударение, "ошибкоопасное место" выделяли точкой снизу, а букву в проверочном слове подчеркивали одной линией снизу.
Желтые тетради в линеечку сдали на проверку.