Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 2 класса "Б"!
Сегодня у нас с ребятами день прошёл прекрасно! Учились, радовались своим успехам и успехам одноклассников, удивлялись, получали первые отметки в электронный дневник и очень - очень старались!
Все, кто успел вчера позаниматься на платформе учи.ру, делились впечатлениями, говорили, что очень понравилось! Всех приглашаю попробовать! Выполняйте интерактивные задания по разным предметам хоть каждый день в течение 15 минут. Это полезное автоматическое ограничение по времени позволяет позаботиться о зрении и дозировать пребывание ребёнка у компьютера.
Сегодня у нас с ребятами день прошёл прекрасно! Учились, радовались своим успехам и успехам одноклассников, удивлялись, получали первые отметки в электронный дневник и очень - очень старались!
Все, кто успел вчера позаниматься на платформе учи.ру, делились впечатлениями, говорили, что очень понравилось! Всех приглашаю попробовать! Выполняйте интерактивные задания по разным предметам хоть каждый день в течение 15 минут. Это полезное автоматическое ограничение по времени позволяет позаботиться о зрении и дозировать пребывание ребёнка у компьютера.
Первые отметки
С сегодняшнего дня ребята начали получать свои первые отметки. Каждый из большого волшебного конверта вытащил "предсказание" - каких отметок будет получать больше? В конверте были пятёрки, четвёрки, тройки и, чего уж там скрывать, даже немного двоек. Но с лёгкой руки каждый себе вытащил ПЯТЁРКУ! Каково было наше изумление и удивление! Эта карточка с пятёркой для многих станет талисманом!
Вот такие у нас счастливые и готовые на подвиги детки!
Мы все помним, что отметка - это ни в коем случае не оценка личности ребёнка. Отметка - это своеобразный сигнал о том, как усвоена та или иная тема, насколько качественно и правильно выполнена конкретная работа, как хорошо ребенок умеет свои знания показать, над каким материалом стоит поработать.
О критериях оценивания контрольных и проверочных работ, а также переводе средних баллов в отметку можно почитать по ссылке ЗДЕСЬ. К этой информации можно в любое время вернуться, ссылка на файл находится во вкладке "Родителям" на главной странице блога.
Дорогие родители!
Рекомендую вам регулярно входить в электронный дневник своего ребенка, отслеживать его успехи, читать комментарии к отметкам, оставленные учителями.
***Надеюсь, эта информация не пригодится, но в жизни случается всякое, мы с ребятами уже обсуждали, что делать, если...
Если вдруг у ребёнка появляется "долг" по какой-либо работе, то в электронный журнал по нашим внутренним правилам ставится знак "точка", даётся неделя (или другой срок по решению учителя) на её исправление. - Если "долг" сдан в обозначенный срок, то в журнал ставится отметка, на 1 балл ниже заработанной. (Исключение - отсутствие или пропуск по уважительной причине, тогда балл не снижается).
- Если "долг" не сдан, то "точка" автоматически превращается в отметку "2" без возможности её исправить, но с возможностью поставить отметку за ту же работу рядом.
- Если "долг" сдан в обозначенный срок, то в журнал ставится отметка, на 1 балл ниже заработанной. (Исключение - отсутствие или пропуск по уважительной причине, тогда балл не снижается).
- Если "долг" не сдан, то "точка" автоматически превращается в отметку "2" без возможности её исправить, но с возможностью поставить отметку за ту же работу рядом.
На уроках
Русский язык: начали урок мы с записи в тетрадь словарных слов.
Предложения с этими словами придумывали устно. Например:- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько времени?- Спасибо, до свидания!
Тема урока: "Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания".
На сегодняшнем уроке мы начали знакомство с составом слова. Слова состоят не только из звуков, но и из отдельных частей (как у человека есть различные части тела, так и у слов есть разные части слова). Первая часть, о которой дети узнали, - это окончание - часть слова, которая изменяется. Окончание, будто одежда слова, позволяет изменить его форму. Мы представили слово в образе человечка, а его окончание - это чемодан с одеждой (различной формой). Зачем слову менять свою форму? - Для связи с другими словами в предложении, для "сотрудничества на работе в предложении".Окончание обозначается квадратиком. Чтобы найти окончание, надо изменить форму слова (слова-помощники: есть, нет, дам, вижу, творю, думаю о...)
Учебник стр. 67 - 68 - из текста рубрики "Давай подумаем" выписали слово "чашка", понаблюдали за тем, как оно изменяется, какая часть этого слова меняется. Заметили, что эта часть стоит на конце слова. Это и есть окончание. Выделили окончание квадратиком.
Учебник стр. 68 упражнение 1 сделали устно. Ставили слова из скобок в нужную форму и называли окончание.Упражнение 2 стр. 69 учебника обсудили и тоже сделали письменно по образцу. Повторили всё, что помним об именах существительных и именах прилагательных. Заметили, что окончания есть у слов разных частей речи.
Упражнение 4 стр. 70 каждый выполнял самостоятельно письменно в тетради в линеечку.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 59). В рабочей тетради на печатной основе на стр. 49 - 50 в качестве разминки мы решили задание с "книжечкой", обсудили логику решения № 1, на стр. 50 справились с задачей № 2, задание № 3 тоже выполнили вместе с комментированием. А № 4 каждый решал самостоятельно, кто успел, сделал № 5.Из учебника стр. 98 решили № 3 (вспомнили о скобках, о порядке действий).Со страницы 99 решили № 5 (в конце переводим в крупные единицы) и задачу № 6 (схему можно было сделать по желанию).
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: в начале урока ребята рассказали, чем успели вчера и сегодня утром полюбоваться, каждый отмечал что-то удивительное, на что раньше не обращал внимания!Мы прочитали небольшой отрывок из сказки Сергея Козлова "Ёжик в тумане". Учебник стр. 97 - 98. На уроке мы прочитали этот текст.В процессе ответов на вопросы по тексту, обсуждения живописного произведения вели работу по развитию речи, обогащению словарного запаса. Перечитывали текст, искали подтверждение своего мнения строками из произведения.Отыскали в "Музейном доме" учебника акварельную работу художника Татьяны Мавриной "Полумесяц", почувствовали атмосферу таинственности, которая создается благодаря яркому сиянию луны. Мы вместе совершили наше первое путешествие внутрь картины, попробовали ощутить ароматы, услышать возможные звуки вокруг, описывали свое настроение, прогулялись и полюбовались полумесяцем, прислушались и пофантазировали, о чем могут разговаривать дерево и гараж, дома, зажженные окна домов?В рабочей тетради на печатной основе выполнили упражнение № 16 стр. 22 по стихотворению "Мой плот". Поговорили о роли фантазии и воображения в жизни героя стихотворения.
ИЗО: в этой четверти мы с ребятами будем говорить о реальности и фантазии в нашей жизни и в искусстве, будем смотреть на мир глазами Мастера Изображения. Сегодня ребята наблюдали за тем, как художники, видя реальность, изображают её в своих картинах и творческих работах, как проявляют своё творчество. За урок каждый придумал своё фантастическое животное и нарисовал его. Сначала дети готовили эскиз простым карандашом, затем раскрашивали своё животное, придумывали ему название, описывали повадки, характер, особенности.
За сегодняшнюю работу на уроке каждый фантазёр получил заслуженную пятёрку!
Домашнее задание:
Выучить опорные слова, позволяющие проверить, как изменяется форма слова: есть, нет, дам, вижу, творю, думаю о...
Выучить опорные слова, позволяющие проверить, как изменяется форма слова: есть, нет, дам, вижу, творю, думаю о...