Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Сегодняшний день старались проводить спокойно. Наши перемены мы договорились разделить на "тихие" и "громкие", во время тихих перемен ребята находятся в классе, общаются, играют в настольные игры, читают книги, рисуют, а во время "громкой" перемены мы выходили в коридор, чтобы поиграть в подвижные игры, плюшевый мяч. Сегодня с задором и азартом ребята играли в игру "Краски".
***На пятом уроке мы побывали на красочном спектакле от третьеклассников и "Театра танца"!Яркая, заводная, музыкально-танцевальная сказка, о которой мы обязательно поговорим с ребятами, ведь были затронуты такие важные темы: дружба, взаимопомощь, любовь и счастье!
Спасибо всем участникам танцевального спектакля и художественному руководителю студии Костромеевой Ольге Сергеевне!
На уроках
Русский язык: на перемене в своей личной папке ребята посмотрели результат словарного диктанта. Написали под диктовку на листочках текст стихотворения из упражнения 4 рабочей тетради "Пишем грамотно" (стр. 18). К этой работе все должны были подготовиться дома. Отметка за письмо под диктовку стоит за сегодняшний урок.
Словарь: понедельник, вторник, среда, четверг.
Тема урока: "Суффикс как часть слова". На уроке ребята познакомились с суффиксом, как частью слова, выделили его основные признаки (имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем). Обозначается /\ . На значение различных суффиксов обращаем особое внимание. Сегодня познакомились с суффиксами -ник- (человек по роду занятия, территория, книга), -онок- / -ёнок- (детёныши), -их- / -иц- (самка животного), -анин- / -ан-, -янин-/-ян- (лицо по месту его жительства).Учебник стр. 107 упражнение 1 обсудили устно, упражнение 2 стр. 108 ребята выполнили письменно. Упражнение 3 стр. 108 - 109 обсудили устно.
Тема урока: "Суффикс как часть слова".
На уроке ребята познакомились с суффиксом, как частью слова, выделили его основные признаки (имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем). Обозначается /\ . На значение различных суффиксов обращаем особое внимание.
Сегодня познакомились с суффиксами -ник- (человек по роду занятия, территория, книга), -онок- / -ёнок- (детёныши), -их- / -иц- (самка животного), -анин- / -ан-, -янин-/-ян- (лицо по месту его жительства).
Учебник стр. 107 упражнение 1 обсудили устно, упражнение 2 стр. 108 ребята выполнили письменно. Упражнение 3 стр. 108 - 109 обсудили устно.