17 января 2024 г.

17 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости странички 2 "Б" класса!


Сегодняшний учебный день в школе был разнообразен не только уроками, творчеством, но и культурной программой. Мы все вместе побывали на спектакле "Смеянцы" (по Г. Сапгиру) от младшей группы театральной студии. Часть исполнителей, задействованных на сцене, - ученики нашего дружного 2 "Б" класса!

После спектакля ребята вручили цветочки артистам и в классе поделились впечатлениями, обсудили, кого какой момент больше всего восхитил и удивил. Яркая постановка - премьера для юных актёров! 


Мы благодарим всех участников спектакля, художественного руководителя театральной студии и всех помощников за радостные эмоции! 
Желаем дальнейших творческих успехов и вдохновения!

На уроках

Русский язык: минутка чистописания - чередование элементов  и букв:


Словарь: адрес, город, улица.

Картинки - ассоциации для лучшего запоминания слов:


Тема урока: "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова".
Учебник стр. 86 письменно с комментированием у доски выполнили упражнение 3 (подбирали проверочные слова, выделяли корень, ставили ударение, устно определяли, проверочное слово - это форма или родственное слово).

Часть урока посвятили работе на карточке для закрепления темы "Однокоренные слова и формы слова". Ссылка на карточку ТУТ.
Отметка за работу на карточке будет выставлена за сегодняшний урок. 

Математика: начали урок с математического диктанта "Агент 007" (счёт в пределах сотни с переходом через десяток). Провели взаимопроверку, затем каждый оценил свою работу. Радостный смайлик мы рисуем, если в работе нет ни одной ошибки. 

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток" (урок 64). 

Учебник стр. 107 решили № 5 (учились составлять уравнения по заданному условию). Задачу № 7 стр. 107 решили со схемой, обсудили два способа решения - вычитали из целого по частям или из целого вычесть сумму частей  (некоторые ребята успели записать два способа решения в тетрадь). Завершили урок решением № 6 со стр. 107.


ИЗО: на сегодняшнем уроке мы начали работу над рисунком "Синичка в рукавичке". Как настоящие Мастера изображения, мы вдохновляемся природой, на этот раз - миром живых существ. 
За урок ребята подготовили свой мольберт для рисования, сделали эскиз будущей картины, нарисовали синичку и фон (одна подгруппа). Завершать работу и готовить её к выставке мы будем уже на следующем уроке.
Ссылка на видеоурок для тех, кто отсутствовал, ТУТ.

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 87 - 88 упражнение 2.

Математика: учебник стр. 107 № 4, стр. 108 задача № 8 (со схемой). Доделать то, что не успели в классе.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.