9 января 2024 г.

9 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Поздравляем всех с наступившим Новым годом, прошедшим праздником Рождества и началом третьей учебной четверти! 
 

Наш первый учебный день 2024 года мы начали с поздравления именинников, чьи дни рождения были на каникулах. 


С Днём рождения мы поздравляем Екатерину Д. и Ивана!

Желаем ребятам успехов в учёбе, творческого вдохновения и ярких впечатлений, новых интересов, достижений, много-много радости и лучших друзей!

Кате шлём большой привет и наши поздравления!


Уважаемые родители, обновлена таблица "Обеды" - ссылка ТУТ

Отметьте, пожалуйста, в таблице дни, когда ребёнок будет питаться. 
Если Вы не заказывали или не успеваете заказывать обычный комплексный платный обед на сайте мос.ру, но хотите, чтобы ребёнок питался, ответственный по питанию поможет организовать обед через школьную систему.



Задача второго полугодия для нас с ребятами - не только хорошо усвоить программу 2-го класса, но и адаптироваться к появлению отметок, работе с электронным дневником и отслеживанию своих успехов. 

Всех родителей я прошу сегодня войти в электронный дневник ребёнка (dnevnik.mos.ru) и познакомиться с интерфейсом, если это не было сделано ранее. 
Некоторые семьи входили в дневник больше месяца назад или не входили вовсе ни разу. Пожалуйста, попробуйте это сделать сегодня. 
Если возникнут какие-либо проблемы, дайте знать, попробуем их решить вместе со специалистами школы. 


В честь начала второго полугодия ребята получили доступ к работе с интерактивной образовательной платформой УЧИ.РУ.


Каждый ребёнок, кто принёс сегодня свой еженедельник) получил логин и пароль от своего личного кабинета на сайте (наклеили на обложку личного еженедельника). Пароль при желании можно самостоятельно изменить через личный кабинет на сайте учи.ру. 

Детям предлагается выполнять различные интерактивные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку, информатике, выбирать книги для чтения. 
На сайте регулярно проводятся интересные Олимпиады.
Дети могут отслеживать свои успехи, получать не только удовольствие и новые знания, но и дипломы, сертификаты и награды за активное участие.


Также отправляю временную ссылку-приглашение для родителей:

Приглашаю ваших детей на Учи.ру — образовательную платформу с интерактивными заданиями для самостоятельного решения.

Чтобы приступить к занятиям, откройте страницу и найдите своего ребёнка: https://urls.uchi.ru/l/a280?r=c         

Ссылка действительна только 20 дней.


Дорогие друзья!
 

Приближается День рождения Школы (в середине февраля). Темой праздника в этот раз выбран «Цирк». 🎪  

Как обычно мы планируем печатать "деньрожденные" футболки и значки. Рисунки-макеты (обязательно электронные и желательно в векторной графике) присылайте на 

 📌mfrucht@sch57.ru   до 20 января. 


 🖌️ Работы принимаются от всех желающих: учеников, учителей, выпускников, друзей Школы. Комиссия во главе с ветераном педагогического труда, Наставником С.А. Пушкиным выберет из них достойнейшие.

 Ваша 57-я❄️


На уроках

Русский язык: начали урок мы с  "минутки чистописания", выполняли узор из букв: 
аа ии аа ии
А И А И

Словарь: здравствуйте, пожалуйста.

Примеры с данными словарными словами привели устно.

Тема урока: "Вспоминаем правило употребления прописной буквы".
На сегодняшнем уроке мы с ребятами повторяем правило заглавной буквы, выполняли упражнения, проводили орфографический тренинг написания прописной буквы в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, географических названиях. 
Учебник стр. 76 - 77 упражнение 1 выполнили письменно - в тетрадь выписали фамилию, имя и отчество первого космонавта, клички собак, побывавших в космосе. Устно разобрали рубрику "Давай подумаем" (стр. 77 - 78 учебника и познакомились с правилом на стр. 78.
При помощи географической карты ребята отвечали на вопросы из упражнения 2 полными предложениями.
Упражнение 5 стр. 80 мы разобрали вместе с комментированием - делили слова на группы и записывали их (фамилии, имена, названия рек, морей, городов, стран).
Кто успел, начал выполнять упражнение 3 со страницы 79 учебника.


Математика: начали урок мы с математического диктанта (счет в пределах сотни). Провели взаимопроверку, затем каждый оценил свою работу. Радостный смайлик мы рисуем только если в работе нет ни одной ошибки. 
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 58). 
Из учебника со страницы 97 решили примеры № 3 (первый и второй столбик), с записью промежуточных результатов. 
Вспомнили, как решать и оформлять уравнения, правила нахождения частей и целого. Задание № 5 стр. 97 решили с выделением частей и целого проверкой и записью ответа. 
Решение задачи № 7 оформили в тетради в клетку со схемой.


Литературное чтение: начали сегодняшний урок с того, что вспомнили, где мы путешествовали ранее (Огороды Бабы Яги, были в гостях у Кота Ученого, у Незнайки). Сегодня мы вошли в новый раздел учебника, остановились в гостях у Барсука в японском чайном домике. Рассмотрели иллюстрацию. На ближайших уроках мы будем говорить о настоящем и ненастоящем богатстве, знакомиться с новым поэтическим жанром. 
Ребята узнали, что у японских школьников есть даже специальные уроки - уроки любования! Мы прочитали приветственную статью на стр. 93 - 97 учебника. Поговорили о том, чем ребятам удалось полюбоваться на каникулах? Где побывали? Что замечали в природе, какие красоты удалось увидеть? Какие чувства при этом испытывали? Какое время года каждый назвал бы самым красивым и почему?
Мы впервые встретились с японским стихотворением Хокку. Удивились его строению, отсутствию рифмы, всего три строчки, а в каждой речь идёт о разном... Погрузиться в данное стихотворение и понять его удалось лишь тогда, когда мы закрыли глаза и представили, как из-за туч выходит луна... А дальше фантазия нам подсказала, что за праздник настал. 

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 79 упражнение 3 (доделать) и упражнение 4. 

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 48 - 49 № 1 - № 4 (выполнить все задания из урока 58).
У кого получится войти в личный кабинет на учи.ру, можно попробовать выполнить предложенные задания по математике (будут доступны до 21.01).


Литературное чтение: найти время и полюбоваться чем-то природным (снег, небо, луна, деревья, кустарники, животные...).


Заполнить личный еженедельник, носить с собой и записывать домашнее задание.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - изо 1 / технология 2
12.00 - технология 1 / изо 2
       Обед
13.00 - литературное чтение


В 13.45 деток можно будет забирать домой.