19 января 2024 г.

19 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 класса "Б"!


Наша пятница была наполнена различными чувствами и состояниями. Ребята удивлялись, делились своими открытиями, показывали коллекции, играли в активные игры, общались . 
Также нам пришлось поговорить не только о безопасном поведении и заботе о здоровье, но и о поведении в таких неожиданных ситуациях, когда учителю нужно отлучиться по важному делу. Спокойному поведению в таких случаях тоже важно научиться, так как в жизни бывает всякое.  


Мы желаем всем хорошего завершения рабочей недели, перезагрузки, отличного отдыха  и приятных выходных!

НАШИ ПЛАНЫ


26 января экскурсия в "Музей Востока".  

4 февраля - поход в театр.

9 февраля -  День рождения школы. Тема: "Цирк". Тематическое украшение кабинета, двери к празднику; мастер-класс и многое другое. 

17 - 25 февраля - дополнительные каникулы для 2-х классов.


На уроках


Русский язык: минутка чистописания: 

Словарь: сосед.

Тема урока: "Однокоренные слова". Повторяем условия подбора родственных слов (не только одинаковый корень, но и общий смысл).
Учебник стр. 96 упражнение 3 выполнили с комментированием у доски.
Часть урока посвятили выполнению упражнений в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 29 - 30 (сделали и обсудили упражнения 1, 2, 3 из урока 29).

Математика: на сегодняшнем уроке мы с ребятами обсудили результаты выполнения самостоятельной работы, я объяснила, как можно улучшить свой результат. Я обязательно поощряю тех, кто трудится и вкладывает силы, выполняет работу над ошибками, дополнительные задания. Рядом с полученной отметкой ставлю отметку за результат дополнительной работы. 

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Закрепление". 
В рабочей тетради на печатной основе ребята решали задания из урока 64 (стр. 58 - 60). Каждый работал в своем темпе. Индивидуально я подходила к тем, кто просил о помощи и отвечала на вопросы.

Дети, завершившие работу в рабочей тетради на печатной основе, решали примеры и задачи с карточки на повторение и закрепление - ссылка ТУТ.

Тетрадь в клетку дети сдали на проверку.

Окружающий мир: часть урока мы посвятили знакомству с различными монетами, купюрами. Все подготовившиеся рассказали классу о своих коллекциях.

Тема урока "Из чего что сделано". Мы знакомились с природными материалами, из которых сделаны различные предметы (чугун, сталь, бумага, дерево, шерсть, глина...). Учебник стр. 108 - 111. Из рабочей тетради выполнили упражнение 1 со страницы 56.


Литературное чтение: прочитали сказку Сергея Козлова "Красота", обсудили её по вопросам, данным в конце текста. Ещё раз вспомнили о секрете, который открыли для себя после любования свитком - красота и счастье в простоте. Мы побывали в "Музейном доме" и совершили маленькое путешествие в картину Альбрехта Дюрера "Травы". Вообразили, какие ароматы можно вдохнуть, вспомнили, как играть в игру "Петушок или курочка" с луговым мятликом, обратили внимание на отцветший одуванчик, подорожник, осоку, с которой постарались быть осторожными... Поняли, что вдохновило художника написать эту картину. Вроде бы простые луговые траву, даже в них можно увидеть красоту!

На уроке внеклассного чтения мы с ребятами открыли следующий секрет коротких стихотворений хокку - в их гармонии построения. В первой строке должно быть 5 слогов, во второй - 7 слогов, в третьей - 5 слогов. Почитали несколько хокку знаменитого японского автора - Басё, попытались разгадать их скрытый смысл, проверили, действительно ли в них 17 слогов. 
К концу урока у многих ребят получилось своё хокку! Тем, у кого не получилось, не стоит огорчаться, лучше попробовать вдохновиться в другое время. 

Домашнее задание:

Русский язык: учим словарные слова, повторяем выделенные красным слова из предыдущих групп (ссылка на пополняющийся сборник наших словарных слов по группам). В понедельник состоится словарный диктант на отметку.


Математика: не задано. Сделать работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе (решить задание правильно + решить тот же номер задания в другом варианте). Доделать то, что не успели в классе.

Окружающий мир: 
  • Учебник стр. 108 - 111 (читать, отвечать на вопросы).
  • Рабочая тетрадь стр. 57 № 2 - 4. Для задания № 4 потребуется атлас - определитель - ссылка тут.

Литературное чтение: выучить хокку, скрытый смысл которого оказался понятен, уметь объяснить его. Можно попробовать написать своё хокку, следуя правилам, с которыми мы познакомились.


Планы на понедельник:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.