Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 класса "Б"!
Наша пятница была наполнена различными чувствами и состояниями. Ребята удивлялись, делились своими открытиями, показывали коллекции, играли в активные игры, общались .
Также нам пришлось поговорить не только о безопасном поведении и заботе о здоровье, но и о поведении в таких неожиданных ситуациях, когда учителю нужно отлучиться по важному делу. Спокойному поведению в таких случаях тоже важно научиться, так как в жизни бывает всякое.
Мы желаем всем хорошего завершения рабочей недели, перезагрузки, отличного отдыха и приятных выходных!
НАШИ ПЛАНЫ
26 января - экскурсия в "Музей Востока".
4 февраля - поход в театр.
9 февраля - День рождения школы. Тема: "Цирк". Тематическое украшение кабинета, двери к празднику; мастер-класс и многое другое.
17 - 25 февраля - дополнительные каникулы для 2-х классов.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания:
Словарь: сосед.
Тема урока: "Однокоренные слова". Повторяем условия подбора родственных слов (не только одинаковый корень, но и общий смысл).
Учебник стр. 96 упражнение 3 выполнили с комментированием у доски.
Часть урока посвятили выполнению упражнений в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 29 - 30 (сделали и обсудили упражнения 1, 2, 3 из урока 29).
Математика: на сегодняшнем уроке мы с ребятами обсудили результаты выполнения самостоятельной работы, я объяснила, как можно улучшить свой результат. Я обязательно поощряю тех, кто трудится и вкладывает силы, выполняет работу над ошибками, дополнительные задания. Рядом с полученной отметкой ставлю отметку за результат дополнительной работы.
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Закрепление".
В рабочей тетради на печатной основе ребята решали задания из урока 64 (стр. 58 - 60). Каждый работал в своем темпе. Индивидуально я подходила к тем, кто просил о помощи и отвечала на вопросы.
Дети, завершившие работу в рабочей тетради на печатной основе, решали примеры и задачи с карточки на повторение и закрепление - ссылка ТУТ.
Тетрадь в клетку дети сдали на проверку.
Окружающий мир: часть урока мы посвятили знакомству с различными монетами, купюрами. Все подготовившиеся рассказали классу о своих коллекциях.
Тема урока "Из чего что сделано". Мы знакомились с природными материалами, из которых сделаны различные предметы (чугун, сталь, бумага, дерево, шерсть, глина...). Учебник стр. 108 - 111. Из рабочей тетради выполнили упражнение 1 со страницы 56.
Литературное чтение: прочитали сказку Сергея Козлова "Красота", обсудили её по вопросам, данным в конце текста. Ещё раз вспомнили о секрете, который открыли для себя после любования свитком - красота и счастье в простоте. Мы побывали в "Музейном доме" и совершили маленькое путешествие в картину Альбрехта Дюрера "Травы". Вообразили, какие ароматы можно вдохнуть, вспомнили, как играть в игру "Петушок или курочка" с луговым мятликом, обратили внимание на отцветший одуванчик, подорожник, осоку, с которой постарались быть осторожными... Поняли, что вдохновило художника написать эту картину. Вроде бы простые луговые траву, даже в них можно увидеть красоту!
На уроке внеклассного чтения мы с ребятами открыли следующий секрет коротких стихотворений хокку - в их гармонии построения. В первой строке должно быть 5 слогов, во второй - 7 слогов, в третьей - 5 слогов. Почитали несколько хокку знаменитого японского автора - Басё, попытались разгадать их скрытый смысл, проверили, действительно ли в них 17 слогов. К концу урока у многих ребят получилось своё хокку! Тем, у кого не получилось, не стоит огорчаться, лучше попробовать вдохновиться в другое время.
Домашнее задание:
Математика: не задано. Сделать работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе (решить задание правильно + решить тот же номер задания в другом варианте). Доделать то, что не успели в классе.
Окружающий мир:
- Учебник стр. 108 - 111 (читать, отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр. 57 № 2 - 4. Для задания № 4 потребуется атлас - определитель - ссылка тут.
Литературное чтение: выучить хокку, скрытый смысл которого оказался понятен, уметь объяснить его. Можно попробовать написать своё хокку, следуя правилам, с которыми мы познакомились.
В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.
9.00 - классный час
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
Обед
13.00 - английский язык
В 13.45 деток можно будет забирать домой.