22 января 2024 г.

22 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!



Мы желаем всем нашим читателям хорошего начала рабочей недели, лёгкого понедельника!

Сегодня наш класс радостно учился в полном составе! Дорогие детки и родители, берегите себя и будьте здоровы!


***
О здоровье

Некоторые ребята принесут от школьного врача сегодня бланки согласия/отказов от прививок, диаскинтеста. Родителям нужно подписать, чётко отметить согласие или отказ и передать подписанный бланк с ребёнком завтра в школу. 

Спасибо!



На уроках


Классный час: на сегодняшнем занятии мы настраивались на учёбу, а также говорили о ближайшем важном для нас событии - пятничном походе в Государственный музей Востока. 
Для того, чтобы лучше подготовиться и погрузиться в культуру, ребята послушали разные японские народные сказки, мы обсудили их смысл, сравнили героев русских и японских народных сказок, находили сходства и отличия, замечали некоторые символы и предметы, которые типичны для японских сказок (например, веер). 


Русский язык: урок начали с минутки чистописания:


Словарь: картина, рисунок.



Устно составили предложения со словарными словами.

Написали словарный диктант по словам, которые ребята учили и повторяли в выходные: Родина, здравствуйте, сосед, спасибо, Московский Кремль, адрес, пожалуйста, столица, до свидания, квартира, Москва, улица, Россия, здание, Красная площадь.
Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок. 

Тема урока: "Однокоренные слова".
Учебник стр. 96 упражнения № 2  и № 3 сделали с комментированием у доски, в тетради делали письменную запись, выделяем корни.
Упражнение 7 стр. 98 - первую скороговорку разобрали в классе, вторую нужно доделать дома. Записывали формы слова и родственные слова в два столбика.

Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток" (Урок 66). 
Ребята сдали первую часть учебника по математике и доделанную рабочую тетрадь (часть 2).
Все дети сегодня получили вторую часть библиотечного учебника. Мы вспомнили правила обращения с книгами, дома нужно учебник обернуть в обложку, чтобы сберечь его внешний вид. Нам достались новые библиотечные учебники, поэтому важно, чтобы они сохранились как можно лучше для будущих второклассников!

Из рабочей тетради (часть 3) решили для разминки первое задание с "книжечкой" на странице 2, № 1 - с устной проверкой и № 2 - самостоятельно. 
Задачу с "книжечкой" со страницы 4 обсудили и решили вместе. Я рассказала ребятам легенду о персонаже из мифов Древней Греции -  Прокрусте и "Прокрустовом ложе" (немного пофилософствовали, чтобы понять, что означает это выражение в жизни). 
Мы воспользовались методом Прокруста при решении задачи: сначала вычли "лишнюю" часть (20 - 4 = 16 (м)), затем подобрали такое число, которое при сложении с самим собой даёт 16 (число 8), а чтобы узнать бОльшую часть, добавили обратно то, что вычли вначале (8 + 4 = 12 (м)). 

Учебник стр. 3 задачу № 6 решили вместе с комментированием у доски, чертили схему. Задачу № 5 стр. 3 каждый решал самостоятельно в тетради в клетку.


Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 98 упражнение 7 (доделать в "Классной работе"), стр. 96 упражнение 4.


Математика: рабочая тетрадь стр. 3 № 3, № 4, № 5. Доделать все, что не успели в классе.
Для тех, кому нужно сделать работу над ошибками, учебник (1 часть) в электронном виде можно найти по ссылке ТУТ.

Планы на завтра:

В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - развивающая математика / ритмика
14.00 - ритмика / развивающая математика


В 14.45 деток можно будет забирать домой.