18 января 2024 г.

18 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Утро началось с восхищения прекраснейшим рассветным небом, окрасившимся в малиновые, розовые, оранжевые оттенки! Ребята успели до первого урока немного постоять у окна и понаблюдать за изменениями.

Учебный день прошёл активно, время в компании друзей летит очень быстро! 



На уроках


Русский язык: начали урок с чистописания. Прописали два узора из букв и элементов.


Словарь: здание, квартира.

Записали предложение: В квартире аквариум.

Обсудили часть слова -аква- в слове "аквариум", поговорили о переводе этой части, привели примеры слов, имеющих такую же часть, объяснили значения этих слов.

Тема урока: "Учимся писать безударные гласные в корне слова".

Учебник стр. 89 - 90 упражнение 3 выполнили письменно в тетради в линеечку с комментированием у доски (записывали пары слов: проверочное и проверяемое, выделяли карандашом корни, ставили ударение, под орфограммой ставили точку, в проверочном слове подчеркивали ударный гласный). 
Учебник стр. 94 упражнение 1 сделали письменно вместе. Встретились с корнями, к которым подобрать проверочное слово не так-то и просто. Нужно обязательно смотреть на смысл предложения, чтобы понять контекст. 
Учебник стр. 95 упражнение 2 ребята выполняли самостоятельно письменно в тетради в линейку. Нужно быть очень внимательным, поскольку в одном случае встретилось слово "запевать" от слова "петь", а в другом случае "запивать" от слова "пить".

Тетрадь в линеечку сдали на проверку.

Математика: сегодняшний урок посвятили закреплению умения считать в пределах 100 с переходом через десяток, решать задачи. Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток" (урок 63 - 65). 
Работали в рабочей тетради на печатной основе. На страницах 57 - 58 решили все задания урока 63 (устно проверили № 1, обсудили задачу 2 (нашли три способа начертить схему, каждый выбирает наиболее понятный и наглядный, ведь схема нам для того, чтобы легче было понять и решить задачу).
На страницах 61 - 63 решали самостоятельную работу (по вариантам). На пять заданий давалось 15 минут. Те, кто не уложился в это время, обещали дома тренироваться и нарабатывать скорость счета и решения задач.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.


Окружающий мир: повторили, из каких частей состоит экономика; связаны ли части экономики (отрасли) друг с другом, как именно; зачем нужны деньги; как люди раньше обходились без денег. Также повторили, что такое налоги, кто и зачем их должен платить государству. 
Оставшуюся часть урока посвятили интересным докладам. Ребята - нумизматы поделились рассказами о коллекциях монет, которые у них есть, показали фотографии и части коллекций. Всех послушать не успели, завтра обязательно продолжим, тема детей очень заинтересовала!

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 9 - 11 № 1 - № 3 (три упражнения из урока 28).

Математика: учебник стр. 109 № 2, задача № 4 (со схемой).

Окружающий мир: не задано. Ребята, которые не успели сегодня выступить с сообщением, смогут это сделать завтра.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - внеклассное чтение
14.00 - музыка


В 14.45 деток можно будет забирать домой.