26 января 2024 г.

26 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Наш сегодняшний учебный день прошёл шумно и активно. Ребята на переменах в основном играли в подвижные игры. Такая активность
зачастую приводит к тому, что кто-то кого-то или что-то (мебель, предметы интерьера) задевает, ударяется, обстановка вокруг становится неспокойной. Мы говорим с детьми о безопасности, продумываем правила передвижений и правила "спокойных зон" в кабинете. Стараемся подходить осознанно, ведь мы сами создаем нашу атмосферу класса. 



Завершился сегодняшний день для многих в Государственном музее Востока. Насладились погружением в культуру Китая и Японии, следуя восточным традициям поучаствовали в чайной церемонии. 
О впечатлениях ребята расскажут вечером. А в понедельник на уроке "Классный час" мы ещё раз вспомним и поговорим об этой экскурсии.




Большое спасибо нашим родителям за организацию экскурсии и всем взрослым, которые были сегодня с нами, за сопровождение класса и заботу о детях!

Дорогие ребята и родители!


Мы готовимся к празднованию "Дня рождения школы". 
Одна из наших задач - подготовить плакат "Визитка класса" на тему "Цирк". Это групповая работа, поучаствовать должен каждый.


Каждого ребёнка вместе с помощниками-родителями я прошу за выходные выполнить следующую творческую работу:

1. Выбрать шаблон циркового артиста из предложенных ниже (или свой);
2. Сделать поделку высотой примерно 10-15 см. ВАЖНО! На место лица нужно наклеить свой фото-портрет (лицо подходящего размера);
3. Принести поделку в школу до среды 31 января.

Образы цирковых артистов, которые можно повторить:







Уважаемые родители!

На следующей неделе по предмету "Окружающий мир" мы будем знакомиться с темой "Все профессии важны"

Приглашаю вас поучаствовать в занятии - рассказать о своей профессии, провести вместе с детьми какую-либо работу, мастер-класс, опыты, расчёты... Услышать о профессии от мастера своего дела, познакомиться с профессионалом, попробовать что-то самому - бесценный опыт для ребят! Дети обычно пребывают в восторге, особенно, когда видят своих родителей, ведущих урок!


Подумайте, пожалуйста, если поймёте, что есть интерес и возможность прийти к нам в гости в четверг (1.02) или пятницу (2.02) в урочное время, чтобы провести занятие, связанное со спецификой своей профессии, пишите мне, договоримся о времени и нюансах!


НАШИ ПЛАНЫ

30 января - школьный спектакль от 3-х классов и кружка "Театр танца".

4 февраля (воскресенье) - поход в театр.

9 февраля -  День рождения школы. Тема: "Цирк". 
Тематическое оформление кабинета, двери к празднику; продумываем мастер-класс и готовим материалы к стенгазете - "Визитка класса" по заданной теме.

Олимпиада по математике "57 задач для младшего школьника" (командный тур).


17 - 25 февраля - дополнительные каникулы для 2-х классов.


На уроках


Русский язык: минутка чистописания: 

Словарь: автобус, вокзал.
В понедельник состоится словарный диктант - ссылка на словарные слова ТУТ.

Тема урока: "Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова". 

Учебник стр. 105 письменно выполнили упражнение 1 (записывали слово и его транскрипцию). 
Вспомнили правило гласных, дающих два звука. Если трудно расслышать, какой именно звук слышится, то мы вспоминаем правило: 
гласные "е, ё, ю, я" дают два звука  [й']
1. после гласных, 
2. в начале слова 
3. после мягкого и твердого знаков. 
После согласного буквы "е, ё, ю, я" дают один звук и смягчают предыдущий согласный.
Упражнение 2 (стр. 105 - 106) выполнили письменно, выписали слова с парными согласными в корне, записали парами: проверочное слово + проверяемое.
Упражнение 3 стр. 106 ребята выполняли самостоятельно (искали слова на два разных правила, записывали их, проверочное слово писали рядом в скобках).

Математика: сегодня работали над повторением и закреплением изученного. Использовали только рабочую тетрадь на печатной основе. Решили задания из урока 69 - обе "книжечки" с комментированием счета, № 1 стр. 9 с устной проверкой, задания № 3, № 4 (стр. 10) ребята решали самостоятельно.
Вместе с подробным комментированием у доски решили задачу № 3 стр. 11 рабочей тетради. Вспомнили "метод Прокруста". Остальные задания из урока 70 дети решали сами. Дома нужно доделать всё, что не успели или пропустили из уроков 69 - 70.

Окружающий мир: проверили домашнюю работу, выполненную в рабочей тетради на печатной основе. Затем провели опрос по составленным детьми самостоятельно вопросам, поиграли в игру "Волшебная палочка". 
Поговорили о том, как себя нужно вести в общественном транспорте.
Тема урока "Культура и образование". Материал учебника на стр. 120 - 123.

Домашнее задание:


Сделать поделку "Я в роли циркового артиста" (инструкция выше).

Русский язык: выучить словарные слова, повторить выделенные красным слова из предыдущих групп (ссылка на пополняющийся сборник наших словарных слов по группам). В понедельник состоится словарный диктант на отметку.


Математика: сделать работу над ошибками, если такие были допущены в прошлых работах в тетрадях. Доделать задания в рабочей тетради на печатной основе - уроки 69 - 70.

Окружающий мир: 
  • Учебник стр. 120 - 123 (читать, отвечать на вопросы).
  • Узнать у родителей, какое образовательное учреждение они окончили.

Планы на понедельник:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.