Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога о жизни 2 класса "Б"!
Дорогие родители и ребята!
Завтра наш класс отправится на экскурсию в Государственный музей Востока.
- Выход из школы в 13.10.
- Поездка планируется на метро, поэтому приглашаем и очень ждём сопровождающих взрослых!
- Экскурсия с чаепитием: 14.00 - 15.45
Забирать детей можно от музея после экскурсии в 15.45.
Кому нужно доехать обратно до школы, сообщите, пожалуйста. У школы мы будем ориентировочно около 16.40.
***Уважаемые родители!
Прошу личным сообщением проинформировать меня сегодня, если вы решили забрать завтра ребёнка в 13.00 (до выхода класса на экскурсию) или оставить его в школе (для этого я заранее должна договориться с учителями или воспитателем о присмотре).
Спасибо за понимание!
- Выход из школы в 13.10.
- Поездка планируется на метро, поэтому приглашаем и очень ждём сопровождающих взрослых!
- Экскурсия с чаепитием: 14.00 - 15.45
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Прописали два узора из букв и элементов.
Словарь: автомобиль, машина, дорога.
Картинка для лучшего запоминания словарного слова:
Вместе мы разобрали задание, данное вчера на карточке для самостоятельной работы. Ребята поняли свои ошибки и получше разобрались в отличиях формы слова от родственных слов. Дома желающие могут сделать работу над ошибками (на любом другом листочке или на обороте карточки).
Тема урока: "Корень слова с чередованием согласных".Ребята узнали, что в некоторых однокоренных словах происходит чередование звуков на конце корня. Например, ухо - ушанка [х // ш], дорога - дорожный [г // ж], молоко - молочный [к // ч']...Учебник стр. 102 - 103 - разобрали теоретический материал и устное упражнение 1.Упражнение 2 стр. 103 учебника выполняли письменно с комментированием.Упражнение 3 со стр. 104 обсудили устно.
Часть урока работали над закреплением умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 16 - 17
Математика: сегодняшний урок мы начали с решения задачи № 3 со страницы 8 рабочей тетради на печатной основе. Решили ее вместе, составили схему: отрезок, состоящий из двух частей: "отгадали" и "не отгадали", а целое отметили и подписали суммой: 26 + 34 (заг.)Только разобравшись в схеме, приступили к решению задачи. Оформили его по действиям, с пояснениями и ответом.Самостоятельно ребята решили задачу с "книжечкой" со страницы 8 рабочей тетради.
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 69).Ребята сегодня познакомились со способом решения уравнений, когда требуется одну из частей упростить.Мы можем посчитать правую часть уравнения, сделав его проще:х + 12 = 45 + 5 х + 12 = 50А дальше уже решаем так, как привыкли: выделяем части и целое, находим неизвестное выполняем проверку и записываем ответ.
Из учебника со стр. 8 решили три уравнения № 3. Два уравнения с комментированием у доски, а последнее - самостоятельно.Со страницы 9 решили задачу 7 (схема дана в учебнике, мы её не перечерчивали). Благодаря схеме разобрались в том, какой путь прошёл Коля. В тетрадь записали решение и ответ.Самостоятельно в тетради в клетку решили задачу № 6 со страницы 8 (без схемы, только решение, перевод в дециметры и сантиметры и "Ответ").
Окружающий мир: на уроках окружающего мира также учимся ценить и уважать труд людей всех профессий, их вклад в нашу комфортную жизнь. Тема урока: "Как построить дом. Какой бывает транспорт". Сегодня говорили о таких отраслях экономики, как строительство и транспорт. Узнали, люди каких профессий заняты в этих отраслях (строитель, каменщик, маляр, штукатур, сварщик, монтажник, крановщик, водитель...). В рабочей тетради выполнили задания на стр. 58 - 59 № 1, 2, 3.Ребята запомнили разновидности транспорта по разным признакам: по месту передвижения - наземный, подземный, воздушный, водный; по назначению - пассажирский, грузовой, специальный; по принадлежности кому-либо - личный, общественный.В рабочей тетради выполнили задания на стр. 59 - 61 начали выполнять упражнение 1 (обсудили вместе половину).
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 104 упражнение 4. Доделать упражнения в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 16 - 17 № 1 - 3.
Математика: учебник стр. 8 № 4, стр. 9 задача № 8 (со схемой).
Окружающий мир: - учебник стр. 112 - 119 (прочитать материал, отвечать на вопросы);
- придумать три вопроса для одноклассников по прочитанному рассказу "На стройке" (стр. 114 - 115) и три вопроса по рассказам на стр. 118 - 119 учебника.
- рабочая тетрадь стр.59 - 61 - доделать задание № 1 и выполнить задание № 2.
- учебник стр. 112 - 119 (прочитать материал, отвечать на вопросы);
- придумать три вопроса для одноклассников по прочитанному рассказу "На стройке" (стр. 114 - 115) и три вопроса по рассказам на стр. 118 - 119 учебника.
- рабочая тетрадь стр.59 - 61 - доделать задание № 1 и выполнить задание № 2.