24 января 2024 г.

24 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Наш сегодняшний день был насыщенным, активным, разнообразным. Успели не только поучиться и поговорить, но и погрузиться в рисование, расслабиться, благодаря искусству. 


Дорогие ребята!


Напоминаю всем о том, что на платформе учи.ру проходит 


Поучаствовать в ней можно до 12 февраля 2024 года. Итоги, награды и приглашения во второй тур будут доступны 13 февраля.

На выполнение заданий даётся 1 час.

Можно выбрать один из будущих выходных дней и в свободное время поучаствовать в этой Олимпиаде.

Ссылка на Олимпиаду  - https://math-olymp.uchi.ru?utm_source=site&utm_medium=button_teacher&utm_campaign=olimp_math2401

***
Родителям: получить доступ к личному кабинету ребёнка и отслеживать успехи можно по ссылке-приглашению; нужно ввести фамилию ребёнка: https://urls.uchi.ru/l/a1d58f



На уроках

Русский язык: минутка чистописания - чередование элементов  и букв:


Словарь: кино, театр.

Устно придумали предложения со словарными словами.

Картинка - ассоциация для лучшего запоминания слова:


Для закрепления темы "Родственные слова и формы слова. Безударные гласные в корне слова" выполнили задание на карточке на отметку. После проверки отметка будет стоять в электронном дневнике за сегодняшний урок. Выставлю только положительные отметки за эту работу.

Тема урока: "Учимся писать буквы согласных в корне слова".

Сегодня встретились со случаями, когда рядом стоят два глухих согласных звука (гладкий, короткий, мягкий...). Такие слова тоже нужно проверять (подбирать родственные слова или формы слов так, чтобы рядом стоял гласный или сонорный согласный звук. 
Учебник стр. 101 упражнение 1 разобрали устно, доказали написание согласных. Упражнение 2 на стр. 102 выполнили письменно с комментированием у доски.

Рабочая тетрадь "Пишем грамотно"  стр. 14 упражнение 1 (начали выполнять те, кто раньше закончил работу над упражнениями). 

Желтую тетрадь дети сдали на проверку.

Математика: начали урок с математического диктанта "Агент 007" (счёт в пределах сотни с переходом через десяток). Провели взаимопроверку, затем каждый оценил свою работу. Радостный смайлик мы рисуем, если в работе нет ни одной ошибки. 

Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100" (урок 68).
Учебник стр. 6 решили № 3 (по вариантам - каждый решил шесть примеров).
Учебник стр. 7 задачу № 4 решили со схемой и комментированием у доски. Задание № 6 выполняли по образцу, данному в учебнике (с переводом крупных величин в более удобные мелкие, а затем обратно - в более крупные).
Задачу № 7 каждый решал самостоятельно. Важно было вчитаться в условие, чтобы не попасть в "ловушку".
В оставшееся время ребята решали задания из рабочей тетради (урок 67 - то, что не успели сделать вчера).


ИЗО: сегодня ребята завершали свою картину "Синичка в рукавичке".
Поработали над фоном, варежкой, добавляли тени и блики там, где требуется. Применяли приём "набрызг" для того, чтобы изобразить мелкие снежинки.
Ссылка на видеоурок для тех, кто отсутствовал, ТУТ.


Литературное чтение: на уроке мы продолжаем беседовать о красоте и умении её замечать. Наблюдательными нас делает не только наше зрение, но и любовь, чуткость. 
Сегодня мы отправились в "Музейный дом" и рассмотрели картину Венецианова "Жнецы". Ребята рассмотрели её детали, при помощи наводящих вопросов пришли к выводу, что изображены люди, умеющие ценить красоту, относиться с осторожностью к живому миру. про таких людей можно сказать - у них "душа поэта"! 
Также мы познакомились с хокку Тиё о вьюнке (стр.119 учебника), обсудили его смысл, заметили, что и герой этого хокку - тоже наблюдательный и чуткий человек. 

Также ребята рассказали хокку, которые нашли и выучили, мы обсуждали их глубокий смысл, пытались за природными образами увидеть отражение человеческих чувств, нашей жизни.

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 14 - 16 № 1 - 3.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 6 - 7 (доделать задания из урока 67, выполнить три задания на странице 7 из урока 68 - только "книжечку", № 1 (со схемой) и № 2).


Литературное чтение:  рабочая тетрадь на печатной основе стр. 26 № 19 (стихотворение "Ландыш".

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык 
12.00 - математика
       Обед
13.00 - окружающий мир


В 13.45 деток можно будет забирать домой.