Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 2 "Б"!
Желаем всем удачного начала рабочей недели, лёгкого понедельника и отличного настроения!
Мы с ребятами сегодня замечательно учились, детки адаптировались после каникул к учёбе, стремятся показать свои знания, на уроках многие проявляют учебную активность, мы постепенно увеличиваем темп работы.
На уроках
Классный час: тема занятия: "Налоговая грамотность".На сегодняшнем занятии, продолжая тему по окружающему миру "Что такое экономика", мы с ребятами разбирались, откуда берутся деньги, которые так нужны для того, чтобы у нас были школы, больницы, детские площадки, общественный транспорт и многое другое; всё то, к чему мы привыкли, что делает нашу жизнь комфортнее. Узнали, что такое налоги, кто их платит и с какой целью. Выполняли задания на рабочем листе - ссылка тут.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по этой ссылке.
Русский язык: урок начали с минутки чистописания:
Словарь: Россия, Родина, столица, Москва.
Устно составили предложения со словарными словами.
Написали словарный диктант по словам, которые ребята учили и повторяли в выходные: здравствуйте, товарищ, учитель, спасибо, облако, ученик, дежурный, сегодня, иней, вчера, пожалуйста, месяц, лопата, до свидания. Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.
Тема урока: "Корень как общая часть родственных слов".Мы вспомнили, что такое однокоренные слова, при их подборе нужно помнить о формах одного и того же слова и не путать одно с другим. Однокоренные слова нам помогают выделить в слове корень, а формы слова помогают найти окончание. Учебник стр. 91 упражнение 1 выполнили письменно в тетради в линеечку. Записывали два столбика: прилагательные и глаголы (какой? что делает?), выделяли корни записанных родственных (однокоренных) слов.Упражнения 2 и 3 стр. 92 - 93 разобрали устно, нашли лишние слова и запомнили, что однокоренные слова образованы от одного слова, корень содержит общее значение родственных слов. Недостаточно, чтобы буквы повторялись, важен смысл слова! Родственные слова могут быть разными частями речи.Например, слова "левый", "левша" - однокоренные, корень лев-, означающий левую сторону. А слова "левый" и "лев" не являются однокоренными, несмотря на то, что оба слова имеют корень -лев-, значение их разное. Одно слово обозначает левую сторону, а второе - название животного.Упражнение 4 стр. 92 сделали письменно в тетради в линеечку - записывали группы однокоренных слов, выделяли корни.
Тетрадь в линейку сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток" (Урок 62). В начале урока выполнили графическую работу - диктант по клеточкам. У ребят получился прекрасный лебедь. Мы вспомнили сказку Андерсена "Дикие лебеди", рассказали краткое содержание сказки.В рабочей тетради на печатной основе на стр. 55 решили два задания со значком "книжечка" (разминка в счете).
Учебник стр. 104 мы решили № 3. Познакомились с удобным способом счета с переходом через десяток, раскладываем вычитаемое и вычитаем по частям. Задачу № 4 стр. 104 учебника решили со схемой самостоятельно. С комментированием у доски решали уравнения № 8 (выделяли части и целое, выполняли проверку, записывали ответ).
Часть урока посвятили решению заданий на карточке на отметку (по вариантам). Задания были направлены на закрепление умения складывать в пределах 100 с переходом через десяток. Ссылка на карточку ТУТ.Отметка с комментарием стоит за сегодняшний урок.
Тетрадь в клеточку сдали на проверку.Рекомендации для занятий дома:
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 55 решили два задания со значком "книжечка" (разминка в счете).
Учебник стр. 104 мы решили № 3. Познакомились с удобным способом счета с переходом через десяток, раскладываем вычитаемое и вычитаем по частям. Задачу № 4 стр. 104 учебника решили со схемой самостоятельно. С комментированием у доски решали уравнения № 8 (выделяли части и целое, выполняли проверку, записывали ответ).
Часть урока посвятили решению заданий на карточке на отметку (по вариантам). Задания были направлены на закрепление умения складывать в пределах 100 с переходом через десяток. Ссылка на карточку ТУТ.
Отметка с комментарием стоит за сегодняшний урок.
Тетрадь в клеточку сдали на проверку.