Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!
Среда в нашем классе прошла размеренно, ребята учились, показывали свои знания во время контрольного диктанта, старались быть внимательными и сосредоточенными.
Среда в нашем классе прошла размеренно, ребята учились, показывали свои знания во время контрольного диктанта, старались быть внимательными и сосредоточенными.
На уроках
Русский язык: на сегодняшнем уроке ребята писали административную контрольную работу, которая состояла из диктанта и трех грамматических заданий.
Отметки будут выставлены в электронный дневник после проверки работ администрацией. Отметка за диктант - в двойном коэффициенте, отметка за грамматические задания - в единичном коэффициенте.
По запросу в личные сообщения могу родителям выслать фото работы ребенка.
Математика: разминка в устном счёте, решали задачи на слух, затем провели взаимопроверку:
Тема урока: "Деление двузначного числа на однозначное" (урок 57).
Учебник стр. 92 задание № 2 и № 3 мы выполнили устно.№ 4 стр. 92 сделали письменно, обращаем внимание на запись выражения и постановку скобок там, где это необходимо.
Научились решать уравнения вида (х - 14) + 23 = 80Первым делом мы расставляем порядок действий и по последнему действию выделяем части и целое. Смотрим, куда попадает неизвестное. Вспоминаем нужное нам правило:- Чтобы найти целое, нужно сложить все части.
- Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части.
Оформляем решение уравнения так:
Решили уравнения из № 6 стр. 93 учебника.
Самостоятельно решали № 7 стр. 93 учебника. С комментированием у доски - задачу № 5 стр. 92 учебника (схема по желанию).
Тетради в клетку сдали на проверку.
***Сегодня были выставлены отметки за административную контрольную работу. По запросу в личные сообщения могу родителям выслать фото работы ребенка.
Учебник стр. 92 задание № 2 и № 3 мы выполнили устно.
- Чтобы найти целое, нужно сложить все части.
- Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Великий круговорот жизни".
Познакомились с понятием "круговорот жизни", запомнили, как называются звенья круговорота: производители, потребители, разрушители. Рассмотрели, как в природе круговорот жизни функционирует. Материал учебника на стр. 118 - 120.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Великий круговорот жизни". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Познакомились с понятием "круговорот жизни", запомнили, как называются звенья круговорота: производители, потребители, разрушители. Рассмотрели, как в природе круговорот жизни функционирует. Материал учебника на стр. 118 - 120.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Великий круговорот жизни". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
На занятии выполняли тестирование "Проверь себя" в рабочей тетради на печатной основе стр. 56 (задания в учебнике на стр. 160 - 165) все вместе, с обсуждениями.
Затем каждый выполнял тест отдельный тест на отметку по темам "Грибы. Великий круговорот жизни". Отметки будут выставлены после проверки.
Проект: тема сегодняшнего занятия: "Обработка информации. Отбор значимой информации". На сегодняшнем занятии мы с ребятами говорили о том, что всю информацию, которую каждый вычитает из разных источников по теме своего проекта, нужно обработать. Это значит, внести некоторые изменения в данную информацию для того, чтобы сделать её более понятной для одноклассников, выделение главного, второстепенного, добавление своих идей.
Часть урока работали с учебным материалом на рабочих листах. Ссылка на рабочий лист с занятия - ТУТ.
Часть урока посвятили обсуждению этапов подготовки собственных проектов. Каждый проектант доложил о ходе работы, задал уточняющие вопросы.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 42 - 43 - выполнить все задания из урока 57.
Окружающий мир: - учебник стр.118 - 120 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 120 "Проверь себя");
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: продолжаем работу над своим проектом, занимаемся сбором и обработкой информации. Отделяем значимую информацию от второстепенной.
Окружающий мир:
- учебник стр.118 - 120 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 120 "Проверь себя");
- в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: продолжаем работу над своим проектом, занимаемся сбором и обработкой информации. Отделяем значимую информацию от второстепенной.