11 декабря 2024 г.

11 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!


Среда в нашем классе прошла размеренно, ребята учились, показывали свои знания во время контрольного диктанта, старались быть внимательными и сосредоточенными. 


На уроках


Русский язык: на сегодняшнем уроке ребята писали административную контрольную работу, которая состояла из диктанта и трех грамматических заданий. 

Отметки будут выставлены в электронный дневник после проверки работ администрацией. Отметка за диктант - в двойном коэффициенте, отметка за грамматические задания - в единичном коэффициенте. 

По запросу в личные сообщения могу родителям выслать фото работы ребенка.


Математика: разминка в устном счёте, решали задачи на слух, затем провели взаимопроверку:


Тема урока: "Деление двузначного числа на однозначное" (урок 57)
Учебник стр. 92 задание № 2 и № 3 мы выполнили устно.
№ 4 стр. 92 сделали письменно, обращаем внимание на запись выражения и постановку скобок там, где это необходимо.

Научились решать уравнения вида (х - 14) + 23 = 80
Первым делом мы расставляем порядок действий и по последнему действию выделяем части и целое. Смотрим, куда попадает неизвестное. Вспоминаем нужное нам правило:
  • Чтобы найти целое, нужно сложить все части.
  • Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части.
Оформляем решение уравнения так:


Решили уравнения из № 6 стр. 93 учебника.

Самостоятельно решали № 7 стр. 93 учебника. С комментированием у доски - задачу № 5 стр. 92 учебника (схема по желанию).

Тетради в клетку сдали на проверку.

***
Сегодня были выставлены отметки за административную контрольную работу. По запросу в личные сообщения могу родителям выслать фото работы ребенка.


Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Великий круговорот жизни"

Познакомились с понятием "круговорот жизни", запомнили, как называются звенья круговорота: производители, потребители, разрушители. Рассмотрели, как в природе круговорот жизни функционирует. Материал учебника на стр. 118 - 120.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Великий круговорот жизни". Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

На занятии выполняли тестирование "Проверь себя" в рабочей тетради на печатной основе стр. 56 (задания в учебнике на стр. 160 - 165) все вместе, с обсуждениями. 

Затем каждый выполнял тест отдельный тест на отметку по темам "Грибы. Великий круговорот жизни". Отметки будут выставлены после проверки.


Проект: тема сегодняшнего занятия: "Обработка информации. Отбор значимой информации". На сегодняшнем занятии мы с ребятами говорили о том, что всю информацию, которую каждый вычитает из разных источников по теме своего проекта, нужно обработать. Это значит, внести некоторые изменения в данную информацию для того, чтобы сделать её более понятной для одноклассников, выделение главного, второстепенного, добавление своих идей. 

Часть урока работали с учебным материалом на рабочих листах. Ссылка на рабочий лист с занятия - ТУТ. 

Часть урока посвятили обсуждению этапов подготовки собственных проектов. Каждый проектант доложил о ходе работы, задал уточняющие вопросы.

Домашнее задание:

Русский язык:  не задано.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 42 - 43 - выполнить все задания из урока 57. 


Окружающий мир: 
  • учебник стр.118 - 120  (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 120 "Проверь себя");
  • в "Интерактивной тетради", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 

Проект: продолжаем работу над своим проектом, занимаемся сбором и обработкой информации. Отделяем значимую информацию от второстепенной.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - ритмика
12.00 - литературное чтение
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 детей можно будет забирать домой.