Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса "Б"!
Сегодняшний день был непростым для нас, ребята проявляли себя по-разному, чувствуется общая усталость, влияющая на эмоциональное состояние многих... Но мы держимся! Осталось пару недель и уйдём на заслуженный отдых!
Желаем всем крепкого здоровья, побольше приятных эмоций и удачных дней!
Поздравляем С Днём Рождения
нашего декабрьского именинника
Антона!
Антон, сегодня и всегда желаем тебе успехов в учёбе, много удивительных и радостных открытий, прекрасного настроения и крепкой дружбы!
Сегодняшний день был непростым для нас, ребята проявляли себя по-разному, чувствуется общая усталость, влияющая на эмоциональное состояние многих... Но мы держимся!
Осталось пару недель и уйдём на заслуженный отдых!
Желаем всем крепкого здоровья, побольше приятных эмоций и удачных дней!
Поздравляем С Днём Рождения
нашего декабрьского именинника
Антона!
Антон, сегодня и всегда желаем тебе успехов в учёбе, много удивительных и радостных открытий, прекрасного настроения и крепкой дружбы!
На уроках
Русский язык: тетрадь для чистописания - стр. 16. начинаем второй блок работы, зарабатываем на следующую отметку за ведение тетради (до стр. 30 включительно).
Словарь: погода, сезон.
Предложение со словарными словами:
Погода зависит от сезона.
В предложении выделили грамматическую основу и второстепенные члены. Подписали части речи.
Дети увидели сегодня свои административные контрольные работы - диктанты с заданиями. Мы проанализировали часто встречающиеся ошибки (парный согласный в слове "гибкий", суффикс -ов- в слове "остановился" и буква "а" в этом же слове (проверим словом "встАть")). Были ошибки в пропусках букв, невнимательное написание даты и месяца. В целом много грамотных, аккуратных и отлично выполненных работ! Это очень радует!
Ребята выписали слова, в которых ошиблись, правильно в тетрадь в линеечку в качестве работы над ошибками.
Тема урока: "Самостоятельные и служебные части речи" (урок 62). На уроке говорили о том, как "работают" служебные части речи, для чего служат в предложении. Изучили теоретический материал учебника на стр. 150, 151. Учебник стр. 151 упражнение 3 сделали письменно (записали слова по группам).
Математика: обсудили с ребятами идеи по решению задачи № 4 стр. 43 рабочей тетради на печатной основе (пытались решить эту задачу дома). Разобрали разные способы решения этой задачи.
Задачу № 8 стр. 93 учебника тоже решили с пояснениями и комментированием у доски. Говорили о типах движения, о том, что значит "в противоположных направлениях" и "навстречу". Начертили схему, как двигались гонцы и решили задачу.
Тема урока: "Деление двузначного числа на однозначное" (урок 58).
Учебник стр. 94 на материале уравнения № 1 продолжаем учиться решать уравнения в два и более действий. Первым делом расставляем порядок действий, затем ПО ПОСЛЕДНЕМУ ДЕЙСТВИЮ выделяем части и целое. Ориентируемся на знак последнего действия. Вспоминаем нужное правило.
Учебник стр. 94 на материале уравнения № 1 продолжаем учиться решать уравнения в два и более действий. Первым делом расставляем порядок действий, затем ПО ПОСЛЕДНЕМУ ДЕЙСТВИЮ выделяем части и целое. Ориентируемся на знак последнего действия. Вспоминаем нужное правило.
Смотрим, куда попадает неизвестное. Вспоминаем нужное нам правило:- Чтобы найти целое, нужно сложить все части.
- Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части.
Оформляем уравнение в тетради так:
Учебник стр. 94 - 95 решили с подробными рассуждениями уравнения из № 2 (с порядком действий и выделением частей и целого). Задачу № 5 ребята решали самостоятельно, в конце мы обсудили ход решения.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 43 - 44 с заданиями работали самостоятельно. Дома нужно доделать то, что не успели в классе.
Дети посмотрели свои контрольные работы, порадовались успехам и учли на будущее моменты, на которые нужно обратить внимание в будущем. В целом с контрольной по математике ребята справились очень хорошо!
- Чтобы найти целое, нужно сложить все части.
- Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части.
Оформляем уравнение в тетради так:
Учебник стр. 94 - 95 решили с подробными рассуждениями уравнения из № 2 (с порядком действий и выделением частей и целого). Задачу № 5 ребята решали самостоятельно, в конце мы обсудили ход решения.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 43 - 44 с заданиями работали самостоятельно. Дома нужно доделать то, что не успели в классе.
Дети посмотрели свои контрольные работы, порадовались успехам и учли на будущее моменты, на которые нужно обратить внимание в будущем. В целом с контрольной по математике ребята справились очень хорошо!