2 декабря 2024 г.

2 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!


Желаем всем гостям нашего блога отличного настроения и удачного начала новой рабочей недели!


В нашем классе понедельник прошёл достаточно активно и бодро. Очень радостно от того, что все ребята в сборе, вышли в школу поправившие здоровье детки и мы наконец-то в полном составе продолжаем путь к знаниям!


На уроках


Классный час: тема занятия: "Миссия - милосердие. Ко дню волонтёра". Сегодня на занятии вспомнили, кто такие волонтёры и поговорили о милосердии, о том, что делать добрые дела непросто. И очень важно, с каким чувством мы их делаем, как мы относимся к тем, кому стараемся помочь.

Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.



Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 9 тетради для чистописания. 

На отметку написали словарный диктант по словам группы "Прилагательные": аппетитный, горячий, фиолетовый, интересный, счастливый, заботливый, волшебный, обычный, прекрасный, аккуратный, огромный, лиловый, забавный, спасибо, до свидания.

Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.

Тема урока: "Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами" (урок 55).
Вспомнили правила постановки запятых в предложениях с однородными членами и союзами. 
Учебник стр. 132 - 133 письменно в тетради в линеечку выполняли упражнения № 2, № 3, № 4, № 5 самостоятельно. 

После урока тетрадь сдали на проверку. Отметка за классную работу будет выставлена в электронный дневник.


Математика: начало урока - устный счёт. Сегодня работали на карточках,  расшифровывали слова.

Тема урока: "Повторение. Деление суммы на число" (уроки 51 - 52).

Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 33 - 34 выполняли упражнения для разминки на повторение. Устно обсудили № 1, 2, у доски решили № 3 и задачу № 4. Также в рабочей тетради решали все задания из урока 52 на стр. 34 - 35. 
Упражнение 2 стр. 35 рабочей тетради разобрали вместе. 
Записывали два варианта решения: 
(18 + 18) : 9 = 36 : 9 = 4   и   (18 + 18) : 9 = 18 : 9 + 18 : 9 = 2 + 2 = 4

Учебник стр. 85 решали № 4, задачу № 6, задачи № 8 и № 9 с комментированием у доски. Все ,что не успели сделать в классе, желательно доделать дома.


Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы подытожили все, что прочитали о фоксе Микки, ещё раз обсудили его характер и поподробнее поговорили о главе "Я один". Ребята выразили свои чувства по отношению к главному герою, заметили огорчения Микки, попробовали придумать, как его можно было бы поддержать в такой непростой ситуации. 

Часть урока мы посвятили написанию письма фоксу Микки от своего лица. Оформляли письмо на специальном двустороннем бланке - бланк скачать по ссылке ТУТ.

Мы продумали план письма фоксу Микки и дети поработали над своим собственным письмом. Ребята решили, что важно вначале поприветствовать Микки, написать, кто пишет. 
Во второй части письма хорошо было бы поддержать Микки в его непростой ситуации, посочувствовать его одиночеству и грусти от того, что рядом нет друга Зины. Если в жизни приходилось испытывать одиночество, написать об этом, поделиться ситуацией. 
Было бы здорово в третьей части письма восхититься Микки, его сообразительностью, удивительными способностями, дружелюбием, задать Микки интересующие вопросы.
И завершение письма - прощание, пожелания адресату, подпись.

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 37 - 40 упр. 1 - 5 (урок 55).

Математика: учебник стр. 85 № 5, задача № 7. Доделать задачи из классной работы.


Литературное чтение: дописать и оформить письмо фоксу Микки. Ссылка на бланк письма ТУТ.

Планы на завтра:

Встречаемся в холле на 1 этаже школы, вместе с дежурными в 8.45
поднимаемся в кабинет.

9.00 - развивающая математика / технология
     Завтрак
10.00 - технология / развивающая математика 
11.00 - русский язык 
12.00 - математика 
       Обед
13.00 - физическая культура
14.00 - литературное чтение 


В 14.45 детей можно будет забирать домой.