Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 "Б" класса!
Сегодня в нашем классе было особенно весело и радостно! В конце учебного дня прошло рассекречивания "Тайных Волшебников". В кругу друзей ребята поделились догадками, предположениями о том, кто же это им оказывал внимание всю неделю?! Кто-то догадался, а для кого-то тайный Волшебник стал удивлением!
Ребята получили свой новогодний подарок от класса и море радостных эмоций!
Пусть каждый день в наступающем году будет ярким и запоминающимся на счастливые события!
Дорогие родители и ребята!
На следующей неделе мы будем учиться три дня, расписание будет несколько облегчённым: по пять уроков, с небольшими изменениями. Обратите на это внимание, пожалуйста, при подготовке и планировании дня!
Расписание на следующую предпраздничную неделю:
Понедельник1. Математика2. Русский язык3. ИЗО4. Английский язык5. Литературное чтение
Забирать детей можно в 13.45
Вторник1. Развивающая математика2. Технология или Чтение *3. Математика4. Русский язык5. Физкультура
Забирать детей можно в 13.45
Среда - "Пижамный день"1. Новогодняя математика2. Русский язык. Викторины3. Физкультура4. Пижамная вечеринка5. Чаепитие
Забирать детей можно в 13.45
*** ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ ***
НАШИ ПЛАНЫ
20 декабря - вечером - традиционный Новый год с "Умной Москвой".
25 декабря - "Пижамный день" в классе. Последний учебный день. Новогодние уроки, викторины, поздравления и праздничное чаепитие.
26 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.
Сегодня в нашем классе было особенно весело и радостно! В конце учебного дня прошло рассекречивания "Тайных Волшебников". В кругу друзей ребята поделились догадками, предположениями о том, кто же это им оказывал внимание всю неделю?! Кто-то догадался, а для кого-то тайный Волшебник стал удивлением!
Ребята получили свой новогодний подарок от класса и море радостных эмоций!
Пусть каждый день в наступающем году будет ярким и запоминающимся на счастливые события!
Дорогие родители и ребята!
На следующей неделе мы будем учиться три дня, расписание будет несколько облегчённым: по пять уроков, с небольшими изменениями. Обратите на это внимание, пожалуйста, при подготовке и планировании дня!
Расписание на следующую предпраздничную неделю:
Понедельник
1. Математика
2. Русский язык
3. ИЗО
4. Английский язык
5. Литературное чтение
Забирать детей можно в 13.45
Вторник
1. Развивающая математика
2. Технология или Чтение *
3. Математика
4. Русский язык
5. Физкультура
Забирать детей можно в 13.45
Среда - "Пижамный день"
1. Новогодняя математика
2. Русский язык. Викторины
3. Физкультура
4. Пижамная вечеринка
5. Чаепитие
Забирать детей можно в 13.45
*** ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ ***
НАШИ ПЛАНЫ
20 декабря - вечером - традиционный Новый год с "Умной Москвой".
25 декабря - "Пижамный день" в классе. Последний учебный день. Новогодние уроки, викторины, поздравления и праздничное чаепитие.
26 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 22.
Словарь: салют, сверкать.
Предложение со словарными словами записали придуманное самостоятельно.
Тема урока: "Род имён существительных" (урок 68). Учебник стр. 162 упражнение 1 выполнили устно, повторили, как определить род имени существительного и имени прилагательного, от него зависящего. На материале упражнения 2 стр. 163 потренировались определять род неизменяемых имен существительных, ориентируясь на прилагательные, стоящие в правильной форме. Род неизменяемых имен существительных надо запоминать. Упражнение 3 сделали письменно, опирались на информацию в рамочке на стр. 163.Упражнение 4 стр. 164 обсудили вместе, нашли лишние слова. В тетрадь записывали группы слов, выделяли лишнее слово текстовыделителем и сверху подписывали род существительных.
Математика: написали большой математический диктант. Ребята решали задачи на слух, записывая на карточку ответ и наименование.
Задания были такими:
Тема урока: "Деление с остатком. Закрепление".В тетради в клетку решили № 4 стр. стр. 104 с проверкой и комментированием у доски. Вспомнили, что при делении меньшего числа на большее в частном получается 0, а делитель целиком пойдет в остаток:
2 : 7 = 0 (ост. 2); Проверка: 0 * 7 + 2 = 2.
Этот приём деления сегодня отрабатывали на уроке.
Окружающий мир: на уроке начали изучать новый раздел: "Мы и наше здоровье". Тема сегодняшнего урока: "Организм человека" .
Узнали об органах и системах органов тела человека на примерах нервной, пищеварительной, кровеносной систем. Учились характеризовать системы органов человека (их название и части). Говорили об анатомии, физиологии и гигиене, как науках, о том, почему важно знать, как устроен и работает организм человека.
Материал учебника на стр. 122 - 125.В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 57 - 58 № 1, 2, 3.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Организм человека". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Узнали об органах и системах органов тела человека на примерах нервной, пищеварительной, кровеносной систем. Учились характеризовать системы органов человека (их название и части). Говорили об анатомии, физиологии и гигиене, как науках, о том, почему важно знать, как устроен и работает организм человека.
Материал учебника на стр. 122 - 125.
В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 57 - 58 № 1, 2, 3.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Организм человека". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.