20 декабря 2024 г.

20 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3  "Б" класса!


Сегодня в нашем классе было особенно весело и радостно! В конце учебного дня прошло рассекречивания "Тайных Волшебников". В кругу друзей ребята поделились догадками, предположениями о том, кто же это им оказывал внимание всю неделю?! Кто-то догадался, а для кого-то тайный Волшебник стал удивлением! 

Ребята получили свой новогодний подарок от класса и море радостных эмоций! 


Пусть каждый день в наступающем году будет ярким и запоминающимся на счастливые события!



Дорогие родители и ребята!


На следующей неделе мы будем учиться три дня, расписание будет несколько облегчённым: по пять уроков, с небольшими изменениями. Обратите на это внимание, пожалуйста, при подготовке и планировании дня!


Расписание на следующую предпраздничную неделю:


Понедельник
1. Математика
2. Русский язык
3. ИЗО
4. Английский язык
5. Литературное чтение

Забирать детей можно в 13.45


Вторник
1. Развивающая математика
2. Технология или Чтение *
3. Математика
4. Русский язык
5. Физкультура

Забирать детей можно в 13.45


Среда - "Пижамный день"
1. Новогодняя математика
2. Русский язык. Викторины
3. Физкультура
4. Пижамная вечеринка
5. Чаепитие

Забирать детей можно в 13.45


 ***  ЗИМНИЕ  КАНИКУЛЫ  ***


НАШИ ПЛАНЫ


20 декабря - вечером - традиционный Новый год с "Умной Москвой".


25 декабря - "Пижамный день" в классе. Последний учебный день. Новогодние уроки, викторины, поздравления и праздничное чаепитие.


26 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.


На уроках


Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 22.

Словарь: салют, сверкать.


Предложение со словарными словами записали придуманное самостоятельно.

Тема урока: "Род имён существительных(урок 68)
 
Учебник стр. 162 упражнение 1 выполнили устно, повторили, как определить род имени существительного и имени прилагательного, от него зависящего. 
На материале упражнения 2 стр. 163 потренировались определять род неизменяемых имен существительных, ориентируясь на прилагательные, стоящие в правильной форме. Род неизменяемых имен существительных надо запоминать.  
Упражнение 3 сделали письменно, опирались на информацию в рамочке на стр. 163.
Упражнение 4 стр. 164 обсудили вместе, нашли лишние слова. В тетрадь записывали группы слов, выделяли лишнее слово текстовыделителем и сверху подписывали род существительных. 


Математика: написали большой математический диктант. Ребята решали задачи на слух, записывая на карточку ответ и наименование. 

Задания были такими:


Всем, кто получил тройки или двойки в честь чудесного праздника будет дан второй шанс - написать математический диктант ещё раз в понедельник. Пока на месте отметки стоит "точка" с полученным сегодня результатом.

Тема урока: "Деление с остатком. Закрепление".
В тетради в клетку решили № 4 стр. стр. 104 с проверкой и комментированием у доски. Вспомнили, что при делении меньшего числа на большее в частном получается 0, а делитель целиком пойдет в остаток:

2 : 7 = 0 (ост. 2);  Проверка: 0 * 7 + 2 = 2.

Этот приём деления сегодня отрабатывали на уроке.

Окружающий мир: на уроке начали изучать новый раздел: "Мы и наше здоровье". Тема сегодняшнего урока: "Организм человека" .

Узнали об органах и системах органов тела человека на примерах нервной, пищеварительной, кровеносной систем. Учились характеризовать системы органов человека (их название и части). Говорили об анатомии, физиологии и гигиене, как науках, о том, почему важно знать, как устроен и работает организм человека. 

Материал учебника на стр. 122 - 125.
В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 57 - 58 № 1, 2, 3.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Организм человека". Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1ЧАСТЬ 2.


Домашнее задание:

Русский язык: выучить словарные слова - ссылка на наш словарик ТУТ.  Повторить словарные слова из группы "Прилагательные". Во вторник напишем словарный диктант на отметку.

Математика: не задано. 

Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 130 - 133 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 133 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 57 - 58. 
  • по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - математика
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - ИЗО
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - литературное чтение



В 13.45 детей можно будет забирать домой.