Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 3 класса "Б"!
В нашем классе на этой неделе стартовала игра "Тайный Волшебник"!
Весь сегодняшний день дети старались делать сюрпризы своим тайным друзьям и ждали неожиданных приятных знаков внимания! День пролетел на одном дыхании!
Мы желаем всем чудесного настроения, весёлой и сказочно хорошей рабочей недели!
Уважаемые родители!
В связи с тем, что завтра учитель развивающей математики едет с классом на экскурсию, урок переносится на среду. Наш распорядок дня во вторник и среду немного изменится. Обратите внимание, пожалуйста!
Расписание 17 декабря (вторник) будет таким:
1. Математика2. Технология3. Русский язык4. Литературное чтение5. Физкультура
Забирать детей можно будет в 13.45!
*** Если кому-то нужно будет во вторник остаться на 6 урок до начала кружка, можно будет остаться в нашем кабинете, делать уроки, читать книгу.
***Расписание 18 декабря (среду) будет таким:
1. Математика2. Русский язык3. Физкультура 4. Спектакль от театральной студии5. Развивающая математика
Забирать детей можно будет в 13.45!
В нашем классе на этой неделе стартовала игра "Тайный Волшебник"!
Весь сегодняшний день дети старались делать сюрпризы своим тайным друзьям и ждали неожиданных приятных знаков внимания! День пролетел на одном дыхании!
Мы желаем всем чудесного настроения, весёлой и сказочно хорошей рабочей недели!
Уважаемые родители!
В связи с тем, что завтра учитель развивающей математики едет с классом на экскурсию, урок переносится на среду. Наш распорядок дня во вторник и среду немного изменится. Обратите внимание, пожалуйста!
Расписание 17 декабря (вторник) будет таким:
1. Математика
2. Технология
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Физкультура
Забирать детей можно будет в 13.45!
*** Если кому-то нужно будет во вторник остаться на 6 урок до начала кружка, можно будет остаться в нашем кабинете, делать уроки, читать книгу.
***
Расписание 18 декабря (среду) будет таким:
1. Математика
2. Русский язык
3. Физкультура
4. Спектакль от театральной студии
5. Развивающая математика
Забирать детей можно будет в 13.45!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Как пишут законы?". 12 декабря – государственный праздник День Конституции. Конституция – основной закон России, обеспечивающий достойное будущее общества и благополучие каждого его гражданина. Законы – это общие и обязательные для всех правила, которые объясняют, что можно делать, а что нельзя. Они помогают поддерживать порядок в стране, чтобы мы жили в безопасности и понимали свои права и обязанности. Об этом мы говорили на сегодняшнем занятии.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 18 тетради для чистописания.
Словарный диктант: сапоги, кастрюля, металл, тарелка, трактор, болото, костюм, озеро, петух, сезон, ботинки, топор, поросёнок, молоток, комбайн.
Тема урока: "Имя существительное" (урок 64). Мы с ребятами повторили, что такое Имя Существительное, как мы отличаем существительные от других частей речи. Сегодня мы отправились в гости к Существительному, в ближайшее время будем знакомиться с ним, подробно разбирая все постоянные и непостоянные признаки.Учебник стр. 155 - 156 письменно выполнили упражнения 1 - 4. Упражнение 1 и упражнение 2 сделали с комментированием у доски. Упражнение 3 стр. 156 обсудили устно, далее каждый работал в тетради самостоятельно.Упражнение 4 стр. 156 выполняли с комментированием у доски. Старались не попасться в "ловушки", не выписывали слова других частей речи, писали только существительные!
Тема урока: "Имя существительное" (урок 64).
Мы с ребятами повторили, что такое Имя Существительное, как мы отличаем существительные от других частей речи. Сегодня мы отправились в гости к Существительному, в ближайшее время будем знакомиться с ним, подробно разбирая все постоянные и непостоянные признаки.
Учебник стр. 155 - 156 письменно выполнили упражнения 1 - 4. Упражнение 1 и упражнение 2 сделали с комментированием у доски.
Упражнение 3 стр. 156 обсудили устно, далее каждый работал в тетради самостоятельно.
Упражнение 4 стр. 156 выполняли с комментированием у доски. Старались не попасться в "ловушки", не выписывали слова других частей речи, писали только существительные!
Математика: начало урока - устный счёт. Сегодня работали на карточках, расшифровывали два слова.
Тема урока: "Деление двузначного числа на двузначное" (урок 60).
Учебник стр. 98 упражнение 3 решали с подробным комментированием, подбирая частное по анализу единиц в делимом и делителе. Уравнения № 4 стр. 98 решали также с комментированием у доски. Начинаем с расстановки порядка действий и выделения частей и целого.Задачу № 5 решали с комментированием у доски, разобрали два способа решения этой задачи.Задачи № 6 и № 7 обсудили устно, решение каждый оформил в тетради самостоятельно.Кто успел, решил также задачи № 8 и № 9 стр. 98 учебника.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: в начале урока обсудили прочитанное произведение Тима Собакина "Игра в птиц", ответили на вопросы из учебника, почитали по ролям части рассказа. Определили, что данное произведение мы отнесём к рассказам по цели и по построению, несмотря на чудесные события, которые в нем происходят. Здесь были раскрыты характеры людей, их взаимоотношения. События в рассказе развиваются как в обычной жизни - подчиняются случаю, а не строгим сказочным законам.Мы говорили о главной мысли этого рассказа: "Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете". При наличии веры в свои силы, большого желания и приложения усилий, может случиться настоящее чудо: можно научиться очень сложным вещам, которые казались невозможными.
О сказочном, особом мире мы говорили после знакомства с текстом стихотворения Константина Бальмонта "Гномы". Подробно разобрались с тем, как и за счет чего фантазия "включается" - открывается дверка в воображение (вопрос: "Кто здесь рылся?"), как фантазийная история развивается, на каком моменте "выключается" (слова: "Нет, ошибся...").
В "волшебной тетради" ребята нарисовали три кадра - картинки:- "До включения особого зрения"
- "Мир фантазии"
- "После - возвращение в реальность".
Между первым и вторым кадром записали переходный вопрос: "Кто здесь рылся?"Между вторым и третьим кадром записали слова, возвращающие в реальность: "Нет, ошибся".
- "До включения особого зрения"
- "Мир фантазии"
- "После - возвращение в реальность".
Между первым и вторым кадром записали переходный вопрос: "Кто здесь рылся?"
Между вторым и третьим кадром записали слова, возвращающие в реальность: "Нет, ошибся".
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 157 упражнение 4.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 46 - 47 - решить все задания из урока 60.
Литературное чтение: - доделать работу в "волшебной тетради" - три кадра к стихотворению "Гномы".
- Творческое задание - попробовать пофантазировать о зиме и снежном сугробе (в стиле прочитанного стихотворения Константина Бальмонта "Гномы"). Можно прозой - "войти в фантазию" при помощи вопроса: "Кто здесь рылся?", а дальше описать историю о том, откуда мог взяться сугроб? Затем "вернуться из фантазии" обратно в реальность словами: "Нет, ошибся".
Литературное чтение:
- доделать работу в "волшебной тетради" - три кадра к стихотворению "Гномы".
- Творческое задание - попробовать пофантазировать о зиме и снежном сугробе (в стиле прочитанного стихотворения Константина Бальмонта "Гномы"). Можно прозой - "войти в фантазию" при помощи вопроса: "Кто здесь рылся?", а дальше описать историю о том, откуда мог взяться сугроб? Затем "вернуться из фантазии" обратно в реальность словами: "Нет, ошибся".