19 декабря 2024 г.

19 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Новый год всё ближе и ближе, мы замечаем вокруг всё больше радостного, чудесного! Ребята вдохновенно делают сюрпризы друг другу, итоги игры "Тайный Волшебник" мы будем подводить завтра! А пока ещё есть возможность побыть феями и чародеями, подарив тем самым праздничное настроение одноклассникам!


Завтра в школу можно прийти в нарядных костюмах, надеть платья, аксессуары; рубашки, брюки, галстуки или бабочки! Самое главное - взять с собой отличное настроение!

Проведём день торжественно и ярко!


А вечером ребята с родителями вновь встретятся на новогоднем мероприятии от "Умной Москвы"!


На уроках



Русский язык: тетрадь для чистописания - стр. 21 - "Поэтическая страничка". 

Словарь: счастье, здоровье, забота.

Предложение со словарными словами: 
Дед Мороз нам заботливо пожелал счастья и здоровья!

В предложении подчеркнули все члены предложения, начертили его схему, дали характеристику. 

Урок мы посвятили выполнению заданий итоговой контрольной работы за первое полугодие. Отметка будет выставлена за сегодняшний урок в двойном коэффициенте после проверки. 


Математика: тема урока: "Деление с остатком" (урок 63).
На уроке отрабатываем умение делить с остатком, решать задачи разными способами. Сегодня разбирали случаи, когда делимое меньше делителя. Ребята запомнили, что в таком случае частное равно нулю, а весь делитель будет являться остатком.

2 : 7 = 0 (ост. 2) остаток 2 меньше делителя 7. 
Проверка: 0 * 7 + 2 = 2.

Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 51 - 52 решили все задания из урока 63. № 1 и 2 проверили устно, задачу № 3 разобрали вместе с комментированием у доски, двумя способами. Кто успел, решил несколько примеров из № 4 стр. 52.

Учебник стр. 102 продолжили решать № 4 (те, кто вчера не успел закончить), задачи № 5, № 6 и № 7. Задачу № 5 обсудили устно, задачи № 6 и № 7 - у доски с комментированием.


Литературное чтение: проверили домашнее задание - обсудили рассказ "Букет", с которым каждый поработал дома. 
Завершили чтение произведений из главы "Почему люди фантазируют" мы выполнением упражнений в рабочей тетради. Со стихотворением "Музыка" (стр. 37 № 17) и со стихотворением Л. Друскина "Какие незнакомые предметы..." (стр. 38 № 18) каждый поработал самостоятельно на отметку. Тетради сдали на проверку.

Сегодня мы начали знакомство с новой главой - "Учимся любить".

Прочитали рассказ Татьяны Пономарёвой "Прогноз погоды", выяснили значение всех непонятных и сложных слов. Вспомнили произведения Пономарёвой, которые читали ранее и узнали главную героиню рассказов - бабушку, способную благодаря включению "особого взгляда на мир" расслышать живые голоса неживых предметов, прийти на помощь автобусу, помочь снеговику... "войти в волшебство"!

Подумали, догадываются ли родственники бабушки о ее необычном таланте? Какая черта характера превращает бабушку в "волшебницу". Сила доброты, сопереживания и ответственности бабушки такова, что даже способна изменить погоду!

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.

Математика: учебник стр. 102 - 103 № 8, № 9. 

Литературное чтение: не задано.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - музыка
11.00 - математика
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - финал игры "Тайный Волшебник"
14.00 - английский язык


В 14.45 детей можно будет забирать домой.