Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодняшнее утро для нас наполнилось восхищением и удивлением! Зашли в кабинет, а тут - новогоднее преображение! Повеяло сказкой, приближающимся волшебством...
А на выставочном стенде первого этажа за выходные появилась наша открытка, в создании которой принимали участие родители и дети!
В такой чудесной атмосфере и учиться намного веселее!
Мы от всей души благодарим за идеи и их виртуозное воплощение, материалы и декор кабинета наших дорогих родителей!
С наступающим всех нас чудесным праздником!
Сегодняшнее утро для нас наполнилось восхищением и удивлением! Зашли в кабинет, а тут - новогоднее преображение! Повеяло сказкой, приближающимся волшебством...
А на выставочном стенде первого этажа за выходные появилась наша открытка, в создании которой принимали участие родители и дети!
В такой чудесной атмосфере и учиться намного веселее!
Мы от всей души благодарим за идеи и их виртуозное воплощение, материалы и декор кабинета наших дорогих родителей!
С наступающим всех нас чудесным праздником!
На уроках
Классный час: тема занятия: "День героев Отечества". История нашей страны бережно хранит множество имён героев. В каждой эпохе мы можем найти людей, которые показали подлинную любовь к своей Родине и к своему народу. Герои совершают великие дела не ради славы или богатства, а ради общего блага. Бескорыстие и самоотверженность всегда идут рука об руку с отвагой и мужеством. Об этом мы поговорили на сегодняшнем занятии.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 14 тетради для чистописания.
Словарь: трактор, комбайн.
Картинка - ассоциация для лучшего запоминания словарного слова:
Предложение со словарными словами записали самостоятельно.
Тема урока: "Повторение" (урок 60). Учебник стр. 142 - 144 выполняли письменно упражнения 1 (сначала все орфограммы обсудили устно), упражнение 2 (подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены предложения).Упражнение 3 тоже обсудили вместе, в записанных словах нужно отметить "ошибкоопасные места".Упражнение 5 сделали те, кто успел. Определили, какие правила позволили сгруппировать слова, дописали в эти столбики по 2-3 своих примера.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 42 - 44 упражнения 1 - 5 выполняли самостоятельно те, кто успел. Это было не обязательное задание, а дополнительное.
Тема урока: "Повторение" (урок 60).
Учебник стр. 142 - 144 выполняли письменно упражнения 1 (сначала все орфограммы обсудили устно), упражнение 2 (подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены предложения).
Упражнение 3 тоже обсудили вместе, в записанных словах нужно отметить "ошибкоопасные места".
Упражнение 5 сделали те, кто успел. Определили, какие правила позволили сгруппировать слова, дописали в эти столбики по 2-3 своих примера.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 42 - 44 упражнения 1 - 5 выполняли самостоятельно те, кто успел. Это было не обязательное задание, а дополнительное.
Математика: начало урока - устный счёт. Сегодня работали на карточках, расшифровывали примеры, где каждой фигуре соответствует число.
Тема урока: "Деление двузначного числа на однозначное" (урок 56).
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 40 - 41 решили все задания урока 56, № 1 и № 2 с устным комментированием, № 3 и № 4 - с комментированием у доски.
Учебник стр. 90 задание № 4 каждый решал самостоятельно в тетради в клетку. Задачу № 5 разобрали вместе у доски, рассмотрели два способа рассуждения (найти общую массу мела, затем разложить по ящикам, или найти количество израсходованных ящиков и вычесть из целого.Задачи № 6 и № 7 решали с комментированием у доски.
Завтра состоится административная контрольная работа по математике за первое полугодие.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке ребята поделились своим творчеством и фантазиями по следам прочитанных рассказов Татьяны Пономарёвой - прочитали сочинения "В шкафу", получили отметки. Все, кто правильно понял суть задания - описал, как в рассказе "В шкафу", переход от реальности в мир фантазии и обратно, благодаря встрече с памятной вещью в шкафу, получили пятёрки. Кто просто описал памятную вещь, получил за работу четвёрку. При проверке мы сравнили несколько работ, отметили самые удачные моменты.
Часть урока посвятили знакомству со стихотворением Эммы Мошковской "Вода в колодце" и походу в "Музейный дом". Мы прочитали стихотворение Эммы Мошковской, представили жизнь в деревне и насладились не только звукописью, но и ароматами, которые описала поэтесса, ответили на вопросы учебника на стр. 121 - 122. Вспомнили рассказ Юрия Коваля "Вода с закрытыми глазами", в котором тоже говорилось об умении почувствовать особенный вкус родниковой воды...
В "Музейном доме" мы рассмотрели картину Павла Филонова "Нарвские ворота". Сравнили эту работу с фотографией, узнали об истории Нарвских ворот, рассмотрели мозаику, заметили сходства, отличия, догадались, какое время года изобразил художник. Обратили внимание на цветовую гамму и технику исполнения картины. Мы заметили, как мозаика - маленькие пятнышки - напоминают сверкающие огоньки, отражающиеся на снегу, в целом создается атмосфера движения, праздника. Именно фантазия делает это ощущение возможным, преображает действительность.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 143 упражнение 4 (если не успели, то доделать упражнения из классной работы - № 3, № 5 стр. 142 - 143 учебника).
Математика: учебник стр. 91 № 8, № 9. Завтра состоится административная контрольная работа за полугодие по математике.
Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 30 - 31 № 13 (работа со стихотворением В. Берестова "Про паука и трёх слонов").
Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 30 - 31 № 13 (работа со стихотворением В. Берестова "Про паука и трёх слонов").