Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл активно и бодро. Ребята продолжают делать друг другу сюрпризы, пытаются разгадать, кто их Тайный Волшебник...
Дорогие ребята!
Напоминаю о необходимости завтра взять с собой пособие по развивающей математике и подготовиться к уроку!
Расписание 18 декабря (среду) будет таким:
1. Математика2. Русский язык3. Физкультура 4. Спектакль от театральной студии5. Развивающая математика
Забирать детей можно будет в 13.45!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл активно и бодро. Ребята продолжают делать друг другу сюрпризы, пытаются разгадать, кто их Тайный Волшебник...
Дорогие ребята!
Напоминаю о необходимости завтра взять с собой пособие по развивающей математике и подготовиться к уроку!
Расписание 18 декабря (среду) будет таким:
1. Математика
2. Русский язык
3. Физкультура
4. Спектакль от театральной студии
5. Развивающая математика
Забирать детей можно будет в 13.45!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 19. Обсудили значение пословиц, поговорили о добрых делах.
Словарь: праздник, поздравление.
Придумали и записали своё предложение с новыми словарными словами.
Тема урока: "Повторение" (урок 65).
Придумали и записали своё предложение с новыми словарными словами.
Тема урока: "Повторение" (урок 65).
Из учебника стр. 156 - 157 выполнили упражнение 1 с комментированием всех орфограмм у доски. Упражнение 2 - самостоятельно в тетради в линеечку.
Затем каждый работал самостоятельно с упражнением на карточке и в сиреневой тетради "с птичкой".
За эту практическую работу на повторение каждый получил две отметки в электронный дневник: первая отметка за работу с текстом (вставь буквы и спиши без ошибок), вторая отметка за грамматические задания (разбор слов по составу, звуко-буквенный разбор слова, разбор предложения по членам предложения).
Затем каждый работал самостоятельно с упражнением на карточке и в сиреневой тетради "с птичкой".
Математика: разминка в устном счёте - решение задач на слух и последующая взаимопроверка с одноклассниками:
Тема урока: "Деление с остатком" (урок 61). Учебник стр. 99 - теоретический материал, рассмотрели на примере объяснение приёма деления с остатком. Запомнили, что ОСТАТОК всегда строго МЕНЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ!
На стр. 100 решили № 1 по образцу:17 : 4 = 4 (ост. 1) 1 < 4Пр.: 4 * 4 + 1 = 17.
Учебник стр. 100 с подробным комментированием и проверкой решили примеры из № 3.Задачу № 4 разобрали с комментированием у доски.Задачу № 7 решали самостоятельно. Обсудили, кто такие тёща и зять, догадались, какой праздник был в семье (Масленица). Ход решения потом обсудили вместе устно.
Литературное чтение: в начале урока мы послушали вдохновившихся на свои
собственные фантазии ребят. Кто-то написал стихотворение, кто-то прозу. Получилась чудесная проба пера, авторы постарались
показать переход "от реальности к фантазии" и обратно, в сугробах
жили домовые, гномы, эльфы, домовые, собачки, зайчики, лисы, осень, даже Дед Мороз! Каждый выступающий был награждён овациями и
заслуженной пятёркой!
В рабочей тетради на печатной основе мы прочитали ещё
одно стихотворение о фантазии - стр. 34 № 15 Сергей Козлов "Декабрь".
Обсудили прочитанное, ответили на все предложенные вопросы.
Рассмотрели в Музейном доме картину В. Кандинского
"Двое на лошади". Царевич и царевна в сверкающих одеждах изображены
на картине, напоминающей мозаику из разноцветных пятнышек и точек. С этим
приёмом мы уже знакомы. Если в картине П. Филонова "Нарвские ворота"
мозаика передавала игру света на поверхности снега, движение, свет большого
города, ощущение праздника, то на картине "Двое на лошади" за счет
такой мозаичной поверхности всё кажется сказочным, таинственным, драгоценным,
даже немного призрачным...Ребята попытались определить время года, мы погрузились
картину и обсудили, что видим, чувствуем, слышим.Затем картину сопоставили с фотографией "Соборы
Кремля. Вид с Москвы-реки", выделили рамочкой фрагмент Кремлевской стены и
колокольню Ивана Великого. Мы сделали вывод, художники, как и поэты, писатели,
часто в своем творчестве соединяют настоящую жизнь с фантазией.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 32 - 33 выполнили упражнение № 14 (по стихотворению "Замечательная клякса" Юнны Мориц). В каждом произведении мы сегодня замечали границы между реальностью и фантазией.
Рассмотрели в Музейном доме картину В. Кандинского "Двое на лошади". Царевич и царевна в сверкающих одеждах изображены на картине, напоминающей мозаику из разноцветных пятнышек и точек. С этим приёмом мы уже знакомы. Если в картине П. Филонова "Нарвские ворота" мозаика передавала игру света на поверхности снега, движение, свет большого города, ощущение праздника, то на картине "Двое на лошади" за счет такой мозаичной поверхности всё кажется сказочным, таинственным, драгоценным, даже немного призрачным...
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 32 - 33 выполнили упражнение № 14 (по стихотворению "Замечательная клякса" Юнны Мориц). В каждом произведении мы сегодня замечали границы между реальностью и фантазией.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 44 - 46 № 1 - 5 (урок 65).
Математика: учебник стр. 101 № 5, уравнения № 6 (порядок действий, части и целое), задача № 8.
Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 35 - 36 № 16.
Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 35 - 36 № 16.