Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью 3 "Б" класса читатели!
Дорогие ребята!
На интерактивной образовательной платформе учи.ру проходит
Олимпиада "Безопасный интернет"!
В ней можно принять участие до 23 декабря.
***
Также доступна для решения Олимпиада "Ближе к Дальнему" - об истории Дальнего Востока, географии, культурном наследии, биологическом разнообразии.
Успехов вам, друзья!
Поздравляю всех участников и победителей прошедшей олимпиады "Культура вокруг нас"!
Скачать и распечатать свои награды участники могут в личной комнате.
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 10 тетради для чистописания.
Словарь: костюм, металл.Придумали и записали предложение с новым словарным словом:Костя в костюме рыцаря метал в цель копьё из металла.
Подчеркнули все члены предложения, определили и подписали части речи. Для слова "копьё" составили и записали транскрипцию, посчитали количество букв, звуков, слогов.
Тема урока: "Однородные члены предложения" (урок 56).
Придумали и записали предложение с новым словарным словом:
Костя в костюме рыцаря метал в цель копьё из металла.
Подчеркнули все члены предложения, определили и подписали части речи. Для слова "копьё" составили и записали транскрипцию, посчитали количество букв, звуков, слогов.
Тема урока: "Однородные члены предложения" (урок 56).
Из учебника стр. 134 - 135 письменно выполняли упражнение 1 (с комментированием у доски), упражнение 2 - нашли и обсудили ошибки и примеры из рубрики "Давай подумаем", далее каждый работал самостоятельно. Помним, подчеркивая члены предложения, не забываем сверху записывать, какой частью речи они выражены.Упражнение 3 стр. 135 обсудили устно, сформулировали предложения правильно - исправили названные лексические ошибки - ошибки в употреблении слов в конкретном контексте.
Математика: тема урока: "Деление суммы на число" (урок 53).В рабочей тетради на печатной основе выполнили задания из урока 53. Задачу № 2 разобрали вместе, использовали второй способ решения, задачу № 4 - с комментированием у доски.Учебник стр. 86 - 87 задание № 3 решали по вариантам (1 - верхняя строчка, 2 - средняя строчка, 3 - нижняя строчка). Задачи № 4 оформили каждую двумя способами. Задачи № 5 и № 7 решили с комментированием у доски. Схемы чертили по желанию.
В конце урока решили в уме семь задач из раздели "устный счет", в тетрадь записывали только ответ и наименование.Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: в начале урока мы с ребятами послушали самые интересные письма фоксу Микки, отметили, что удачнее всего получилось. За эту творческую работу выставлена отметка за прошлый урок. Из критериев, по которым оценивалась работа: наличие вступления (приветствия, представления), основной части (поддержка, восхищение, вопросы адресату), заключения (прощание, пожелания).
На сегодняшнем уроке мы продолжили углубляться в тему фантазий, прочитали произведение Т. Пономаревой "Автобус". Заметили, что в этом рассказе три действующих лица, бабушку и автобус ребята назвали без труда, а вот то, что рассказ ведется от лица внука или внучки, отметили только самые внимательные! Ребята подтвердили эту догадку словами из текста ("мы с бабушкой"). А также возможно, что за местоимением "мы" скрываются и другие члены семьи. Проанализировав поведение автобуса, ребята догадались, что это напоминает повадки домашних питомцев, скорее всего - собаки. Заметили и назвали олицетворение. А поведение бабушки показывает, что она добрый человек, способный посочувствовать, помочь. Ребята вспомнили о своих бабушках, попробовали найти сходство характеров.
Проанализировав строение данного произведения, заметив, что повествование развивается не по строгим сказочным законам, а так, как в обычной жизни, мы отнесли его к рассказам.
В "волшебной тетради" записали:
Т. Пономарёва"Автобус"
Подготовили рамочку для иллюстрации - портрета автобуса и бабушки. Рядом нужно записать черты характера бабушки и автобуса. Эту работу нужно будет доделать дома.
Т. Пономарёва
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 136 упражнение 3.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 37 - 38 (выполнить все задания из урока 54).
Литературное чтение: в "волшебной тетради" нарисовать небольшой портрет бабушки с автобусом и перечислить письменно черты характера автобуса и бабушки из рассказа Т. Пономарёвой "Автобус".
Литературное чтение: в "волшебной тетради" нарисовать небольшой портрет бабушки с автобусом и перечислить письменно черты характера автобуса и бабушки из рассказа Т. Пономарёвой "Автобус".