Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели страницы 3 класса "Б"!
Наш сегодняшний день прошёл достаточно спокойно и дружно. Ребята учились, проводили вместе перемены, увлеченно общались и взаимодействовали друг с другом. Уважаемые родители!
Напоминаю, сегодня вечером состоятся индивидуальные консультации по предварительной записи с учителями - предметниками для тех, у кого есть нерешенные вопросы и проблемы с детьми.
До встречи!
Наш сегодняшний день прошёл достаточно спокойно и дружно. Ребята учились, проводили вместе перемены, увлеченно общались и взаимодействовали друг с другом.
Уважаемые родители!
Напоминаю, сегодня вечером состоятся индивидуальные консультации по предварительной записи с учителями - предметниками для тех, у кого есть нерешенные вопросы и проблемы с детьми.
До встречи!
На уроках
Русский язык: начали урок с традиционной каллиграфической разминки - чистописания. Прописали страницу 11.
Словарь: сапоги, ботинки.
Придумали и записали своё предложение со словарными словами.
Тема урока: "Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами" (урок 57).
Учебник стр. 135 упражнение 1 обсудили, нашли место пропавшей запятой, повторили правило постановки запятых в предложениях с однородными членами, соединенными союзами, упражнение выполнили письменно.Упражнение 2 стр. 135 - 136 тоже разобрали устно, нашли ошибку и обсудили все предложения с однородными членами и союзами. Текст списали в тетрадь.Над упражнением 4 стр. 136 каждый работам самостоятельно, подчеркивали однородные члены предложения, подписывали части речи, к которым они относятся.Упражнение 5 стр. 137 мы тоже сначала устно разобрали вместе, вспомнили правило правописания орфограммы "о/ё после шипящих в корне слова", подобрали проверочные слова, в которых слышится звук [э]. Ребята записывали в тетрадь слова парами: проверочное слово - проверяемое слово.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: урок начали с разминки в устном счете:
Тема урока: "Деление двузначного числа на однозначное" (урок 54).Учебник стр. 88 задание № 3 выполняли письменно в тетради, раскладывали двузначное число, рисуя снизу "усики", на удобные слагаемые, затем считали. Задачи № 4, № 5 (а, б), № 6 (а, б) разбирали с комментированием у доски. Упражнение № 7 каждый решал самостоятельно, кто сколько успел.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Окружающий мир: сегодняшний урок провели в формате "семинара", на котором сначала ребят ждал устный опрос по изученным темам, связанным с миром растений и животных, затем мы послушали подготовленные желающими доклады о видах животных, занесённых в Красную книгу. Многие получили хорошие отметки за активную работу на уроке, показанные знания и подготовку домашнего задания. Кто подготовил сообщение, но не успел выступить, сделает это в пятницу.
Рабочую тетрадь на печатной основе и "Интерактивную тетрадь" сдали на проверку. Отметки за "Ведение тетради" и выполнение домашних заданий в тетради на печатной основе будут выставлены в электронный дневник после проверки.
Проект: тема сегодняшнего занятия: "Знакомство с интересными людьми. Интервью". Мы с ребятами продолжаем работать над собственными проектами и изучать структуру создания проекта. На сегодняшнем уроке узнали, что для насыщения проекта интересной и актуальной информацией можно познакомиться с людьми - профессионалами в той области, к которой относится тема проекта (учёные, инженеры, биологи, сотрудники музеев, научные деятели, педагоги...). Поговорили о том, где можно найти, встретиться с такими людьми, как себя правильно вести и как подготовиться к такой встрече. Узнали, что такое интервью. Конечно, не каждому удастся обзавестись знакомыми в области изучения совей темы, это не обязательный пункт при создании проекта. Но если вдруг появится возможность пообщаться с увлечёнными людьми, не упустите её!
Для встречи и интервью важно продумать список интересующих и важных вопросов по теме, возможно, потребуется заранее эти вопросы отправить для согласования. Нужно подумать, как фиксировать ответы (записывать от руки, запоминать или вести аудио или видеозапись). Обязательно нужно попросить разрешения и согласия на фото и видеосъемку, фиксацию интервью. Также мы обсудили общие принципы, правила поведения: нужно быть тактичными, доброжелательными, вежливыми и честными.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 40 - 42 (выполнить все упражнения из урока 57).
Математика: учебник стр. 89 № 6, стр. 90 № 9.
Окружающий мир: подготовить творческую работу - на листе А4 нарисовать плакат: "Берегите животных!". Кто подготовил сообщение, но не успел выступить, ответит в пятницу.
Проект: продолжаем работу над собственным проектом. Подумать, уместно ли взять у кого-то интервью в рамках темы своего проекта, попробовать составить вопросы и подготовиться к интервью со специалистом.
Окружающий мир: подготовить творческую работу - на листе А4 нарисовать плакат: "Берегите животных!". Кто подготовил сообщение, но не успел выступить, ответит в пятницу.
Проект: продолжаем работу над собственным проектом. Подумать, уместно ли взять у кого-то интервью в рамках темы своего проекта, попробовать составить вопросы и подготовиться к интервью со специалистом.