6 декабря 2024 г.

6 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью нашего класса читатели!


Пятничный день мы с ребятами провели динамично, активно и позитивно!
На одном из уроков загадали желания и написали письма Деду Морозу. Письма отправятся волшебной почтой и, надеюсь, самые добрые желания ребят исполнятся! 


Мы завершили учебную неделю весёлыми танцами: "Танцуют все"! И девочки, и мальчики в конце учебного дня выплеснули энергию в задорном танце!


***
Желаем всем отлично отдохнуть в выходные, насладиться спектаклем, набраться сил на следующую неделю, ведь мы приближаемся к аттестации!


НАШИ ПЛАНЫ


7 декабря (суббота) - поход в Театриум - "Три лотоса".


10 - 11 декабря - административные контрольные работы за первое полугодие по математике и русскому языку.


16 - 20 декабря - игра "Тайный Санта" в классе.


20 декабря - наш традиционный Новый год с "Умной Москвой".


28 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.



На уроках


Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 13.

Словарь: топор, молоток.

Предложение со словарными словами:
Дядя Толя рубит дрова топором, а молотком забивает гвозди.

Предложение разобрали по членам, подписали сверху части речи. Нашли однородные члены предложения, начертили рядом схему.

Устно обсудили упражнение 4 со стр. 141, нашли и исправили ошибки, затем сами по составу по пунктам разобрали слово "подоконник".

Часть сегодняшнего урока мы посвятили развитию письменной речи, продолжаем совершенствовать навык написания писем. 
Тема урока: "Учимся писать письма. Письмо Деду Морозу" (урок 58).

Учебник стр. 137 упражнение 1 мы обсудили устно, рассмотрели конверт и запомнили, как принято подписывать конверты, вспомнили, кто такой "адресат" и "адресант". 
Прочитали текст из упражнения 3 стр. 138, затем каждый немного помечал... Ребята подумали, что хотели бы попросить у Деда Мороза в подарок на Новый год, затем мы обсудили, как написать письмо новогоднему волшебнику. 
Каждый выбрал себе специальный красочный бланк и написал письмо, начиная с приветствия, рассказа о себе, своих желаниях, завершая поздравлением Дедушки Мороза с наступающим праздником и добрыми пожеланиями. 

Все письма нашего класса мы сложили в большой конверт, с адресом, указанным на стр. 138 учебника и верой в чудеса!

Тетрадь в линеечку сдали на проверку.


Математика: написали тренировочный математический диктант "Гусеница". За этот тренировочный математический диктант в журнал выставлены только пятёрки и четвёрки. 

Задания были такими:

На уроке выполняли задания в рабочей тетради  "с солнышком" (Петерсон) на стр. 31. Учились умножать двузначные числа на однозначные в столбик и познакомились с понятием "площадь".
На стр. 32 - 33 сделали все предложенные задания с комментированием, вспоминали свойства пересечения и объединения множеств, распределяли элементы множеств в подмножества.

Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "В царстве грибов" .

Узнали о разнообразии грибов, рассмотрели строение гриба. Запомнили, что грибы - это отдельное царство, это не растения. Говорили о взаимосвязи грибов с деревьями, грибах Красной книги России. Изучали съедобные, несъедобные, ядовитые грибы. Запомнили правила сбора грибов.

Материал учебника на стр. 112 - 117.
В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 52 - 53.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "В царстве грибов". Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2ЧАСТЬ 3.


Литературное чтение: на уроке внеклассного чтения ребята рассказали свои доклады по окружающему миру о редких видах животных и послушали рассказы Татьяны Пономарёвой из сборника "Про бабушку". Это рассказы "Помощь", "На море", "Выставка".  Мы отметили также то, что у главной героини рассказов отличное чувство юмора! Желающие могут взять сборник и почитать другие рассказы о бабушке.

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.

Математика: не задано. 

Литературное чтениек понедельнику - творческая работа: сочинение "В шкафу" - по мотивам прочитанного рассказа, но о своей личной вещи, глядя на которую погружаешься в воспоминания о прошлом... При написании своего сочинения можно ориентироваться на структуру рассказа Т. Пономарёвой. Оформить внутри "шкафчика" - ссылка на заготовку ТУТ.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 112 - 117 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 116 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 52 - 53.
  • по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - ИЗО
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.