Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью нашего класса читатели!
На одном из уроков загадали желания и написали письма Деду Морозу. Письма отправятся волшебной почтой и, надеюсь, самые добрые желания ребят исполнятся!
Мы завершили учебную неделю весёлыми танцами: "Танцуют все"! И девочки, и мальчики в конце учебного дня выплеснули энергию в задорном танце!
***Желаем всем отлично отдохнуть в выходные, насладиться спектаклем, набраться сил на следующую неделю, ведь мы приближаемся к аттестации!
НАШИ ПЛАНЫ
7 декабря (суббота) - поход в Театриум - "Три лотоса".
10 - 11 декабря - административные контрольные работы за первое полугодие по математике и русскому языку.
16 - 20 декабря - игра "Тайный Санта" в классе.
20 декабря - наш традиционный Новый год с "Умной Москвой".
28 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.
На одном из уроков загадали желания и написали письма Деду Морозу. Письма отправятся волшебной почтой и, надеюсь, самые добрые желания ребят исполнятся!
Мы завершили учебную неделю весёлыми танцами: "Танцуют все"! И девочки, и мальчики в конце учебного дня выплеснули энергию в задорном танце!
***
Желаем всем отлично отдохнуть в выходные, насладиться спектаклем, набраться сил на следующую неделю, ведь мы приближаемся к аттестации!
НАШИ ПЛАНЫ
7 декабря (суббота) - поход в Театриум - "Три лотоса".
10 - 11 декабря - административные контрольные работы за первое полугодие по математике и русскому языку.
16 - 20 декабря - игра "Тайный Санта" в классе.
20 декабря - наш традиционный Новый год с "Умной Москвой".
28 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 13.
Словарь: топор, молоток.
Предложение со словарными словами:Дядя Толя рубит дрова топором, а молотком забивает гвозди.
Предложение разобрали по членам, подписали сверху части речи. Нашли однородные члены предложения, начертили рядом схему.
Устно обсудили упражнение 4 со стр. 141, нашли и исправили ошибки, затем сами по составу по пунктам разобрали слово "подоконник".
Часть сегодняшнего урока мы посвятили развитию письменной речи, продолжаем совершенствовать навык написания писем. Тема урока: "Учимся писать письма. Письмо Деду Морозу" (урок 58).
Учебник стр. 137 упражнение 1 мы обсудили устно, рассмотрели конверт и запомнили, как принято подписывать конверты, вспомнили, кто такой "адресат" и "адресант". Прочитали текст из упражнения 3 стр. 138, затем каждый немного помечал... Ребята подумали, что хотели бы попросить у Деда Мороза в подарок на Новый год, затем мы обсудили, как написать письмо новогоднему волшебнику. Каждый выбрал себе специальный красочный бланк и написал письмо, начиная с приветствия, рассказа о себе, своих желаниях, завершая поздравлением Дедушки Мороза с наступающим праздником и добрыми пожеланиями.
Все письма нашего класса мы сложили в большой конверт, с адресом, указанным на стр. 138 учебника и верой в чудеса!
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: написали тренировочный математический диктант "Гусеница". За этот тренировочный математический диктант в журнал выставлены только пятёрки и четвёрки.
Задания были такими:
На уроке выполняли задания в рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) на стр. 31. Учились умножать двузначные числа на однозначные в столбик и познакомились с понятием "площадь".На стр. 32 - 33 сделали все предложенные задания с комментированием, вспоминали свойства пересечения и объединения множеств, распределяли элементы множеств в подмножества.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "В царстве грибов" .
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "В царстве грибов" .
Узнали о разнообразии грибов, рассмотрели строение гриба. Запомнили, что грибы - это отдельное царство, это не растения. Говорили о взаимосвязи грибов с деревьями, грибах Красной книги России. Изучали съедобные, несъедобные, ядовитые грибы. Запомнили правила сбора грибов.
Материал учебника на стр. 112 - 117.В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 52 - 53.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "В царстве грибов". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Узнали о разнообразии грибов, рассмотрели строение гриба. Запомнили, что грибы - это отдельное царство, это не растения. Говорили о взаимосвязи грибов с деревьями, грибах Красной книги России. Изучали съедобные, несъедобные, ядовитые грибы. Запомнили правила сбора грибов.
Материал учебника на стр. 112 - 117.
В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 52 - 53.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "В царстве грибов". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Литературное чтение: на уроке внеклассного чтения ребята рассказали свои доклады по окружающему миру о редких видах животных и послушали рассказы Татьяны Пономарёвой из сборника "Про бабушку". Это рассказы "Помощь", "На море", "Выставка". Мы отметили также то, что у главной героини рассказов отличное чувство юмора! Желающие могут взять сборник и почитать другие рассказы о бабушке.
Литературное чтение: на уроке внеклассного чтения ребята рассказали свои доклады по окружающему миру о редких видах животных и послушали рассказы Татьяны Пономарёвой из сборника "Про бабушку". Это рассказы "Помощь", "На море", "Выставка". Мы отметили также то, что у главной героини рассказов отличное чувство юмора! Желающие могут взять сборник и почитать другие рассказы о бабушке.