29 ноября 2024 г.

29 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Завершающий неделю день в нашем классе прошёл очень эмоционально и при этом очень активно! На всех переменах ребята участвовали в викторинах по русскому языку, выполняли разнообразные задания, зарабатывали баллы за выполнение. 
Тот, кто справился с бОльшим количеством заданий правильно, будет награждён пятёркой за сегодняшний день по русскому языку! 

А в конце дня нас ждал традиционный "пятничный танец"!



На уроке внеклассного чтения у нас прошёл "Круг чтения", посвященный "Всемирному Дню домашних животных". 

Ребята читали наизусть друг другу стихотворения о домашних животных, столько разнообразных стихов о животных мы услышали! Очень здорово! 

Также мы собираем материалы для второй части будущего сборника стихов. Сегодня особенно интересно было рассматривать иллюстрации и фотографии детей с животными и собственных домашних животных.

Спасибо всем участникам за подготовку и выступление!


Сегодня в нашем классе именинник! 

С Днём рождения мы поздравляем Филиппа!


Филипп, желаем тебе расти умным, добрым, благородным человеком! Пусть тебя окружают надёжные друзья и радует тепло близких людей рядом! 


Уважаемые родители!


4 декабря в нашей школе по адресу пер. Хользунова д.8  пройдут индивидуальные консультации с учителями - предметниками (технология, английский язык, музыка, физкультура, классный руководитель)

Консультации предназначены для обсуждения вопросов, которые нельзя решить по телефону, проблемных ситуаций с ребёнком. Если всё в порядке, вопросов нет и учитель Вас не вызывал, то записываться не обязательно. 
Мы с Вами всегда на связи и любой вопрос готова помочь решить по мере его возникновения.


Ссылка на запись на индивидуальные консультации будет отправлена в группу класса в Telegram после их публикации.


Дорогие ребята!

Для подготовки красивой новогодней открытки от класса каждому ученику нужно подготовить свой флажок. 


Присутствующие в школе ученики получили заготовку маленького флажка, который нужно украсить в стиле "РЕТРО". Можно использовать краски, фломастеры, цветную бумагу, блёстки, вату для имитации снега - любая фантазия в рамках выданного флажка! 


Творите великолепие, мои юные волшебники!


НАШИ ПЛАНЫ


4 декабря индивидуальные консультации для родителей с учителями - предметниками (по предварительной записи).


2 - 5 декабря - украшение класса и школы к Новому году и Рождеству.


7 декабря (суббота) - поход в Театриум - "Три лотоса".


10 - 11 декабря - административные контрольные работы за первое полугодие.


16 - 20 декабря - игра "Тайный Санта" с одноклассниками. 


20 декабря - наш традиционный Новый год с "Умной Москвой".


28 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.



На уроках


Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 8 - "Поэтическая страничка". Работали с отрывком из произведения А. С. Пушкина.

Словарь: забавный, волшебный, заботливый, счастливый.

Картинки для лучшего запоминания словарного слова:


Предложение со словарными словами каждый составил сам и записал его в тетрадь. 

Тема урока: "Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами" (урок 55).

Учебник стр. 132 упражнение 1 выполнили письменно. Записывали предложения, выделяли грамматическую основу, подписывали части речи, обозначали однородные члены предложения и чертили схемы предложений рядом.


Математика: написали математический диктант на отметку: 

Задачи и примеры следующие:


Отметка выставлена за сегодняшний урок.

Тема урока: "Повторение" (урок 50).
На уроке решали "пять заданий на пятёрку": учебник стр. 81 уравнения № 3, задачи № 4 и № 5, примеры № 8 на стр. 82 и задание на перевод величин № 9 стр. 82.

Тетрадь в клетку сдали на проверку. 

Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Охрана животных" .

На уроке говорили о роли животных в природе и жизни людей. Изучали факторы отрицательного воздействия человека на мир животных. Поговорили об исчезающих видах животных и животных, занесённых в Красную книгу России. Запомнили правила поведения в природе и меры по охране животных. Материал учебника на стр. 106 - 111.

Часть урока посвятили выполнению небольших тестов по темам: "Разнообразие животных", "Развитие и размножение животных", "Питание животных". Отметки будут выставлены после проверки.

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Охрана животных". Вот, что у ребят должно было получиться:


Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.

Видеоинструкция для сборки книги - ссылка ТУТ.

Для тех, кого не было на уроке - заготовки можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3.

На следующем уроке состоится семинар по изученным темам: "Всё о растениях и животных" - устный опрос, пересказы, ответы на вопросы, прослушивание подготовленных сообщений и проверка тетрадей.

Домашнее задание:

Русский язык: выучить словарные слова группы "Прилагательные", в понедельник напишем словарный диктант на отметку. Ссылка на наш словарик ТУТ.

Математика: не задано. 

Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир:  
  • учебник стр. 106 - 111 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 109 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 49 - 51 № 1 - 3, № 5. 
  • Задание № 4 стр. 50 рабочей тетради - по желанию - сообщение об одном из ВИДОВ животных, занесенных в Красную книгу. Отличная возможность повысить средний балл!
  • в "Интерактивной тетради" раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - ИЗО
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.