12 ноября 2024 г.

12 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели! 


        Сегодняшний день в нашем классе был активным, ребята энергично проводили перемены, были очень подвижны. Мы вновь говорили о безопасном поведении и о том, что важно вовремя сказать: "Стоп", - когда игра выходит за рамки дозволенного. Я рада, что дети про это правило многие помнят и стараются соблюдать в школе спокойный отдых!

Дорогие родители! 


Сегодня всем, кто вовремя передал подписанное согласие на Диаскинтест, провели процедуру. Кто получил в пятницу бланк (не все), но ещё не подписал, пожалуйста, передайте его в ближайшие дни.

***

Ноябрь - месяц непростой (перемены погоды, настроения, общего состояния, обилие вирусов...), присматривайтесь к состоянию здоровья детей. Если накануне или с утра наблюдаете недомогание, оставляйте ребёнка дома, пожалуйста. 


На всякий случай напомню, в случае жалоб детей на самочувствие и при наличии симптомов заболеваний, школьный алгоритм действий учителей и сотрудников любого здания 57 школы един: 

  1. классный руководитель сообщает дежурному администратору о случае; 
  2. администратор вызывает скорую помощь - дежурных врачей, так как в школе нет своего постоянного дежурного врача; 
  3. классный руководитель звонит родителям и оповещает родителей. 

Это отработанная инструкция, её соблюдают все сотрудники школы, это норма. В ситуации, связанной со здоровьем, всегда лучше перестраховаться и довериться специалистам! 


Берегите себя и наших учеников! 

Будьте здоровы!


Любителям познавательных прогулок и квестов напоминаю об уникальной возможности  участия в олимпиаде 

"Музеи. Парки. Усадьбы"! 


Сезон начался. БОЛЕЕ 150 ПЛОЩАДОК ЖДУТ УЧАСТНИКОВ!

Подробная информация о конкурсе: https://museum.cpm.moscow/information 


Зарегистрировавшихся прошу прислать регистрационный номер участника личным сообщением.


Желаю новых открытий и интересного времяпрепровождения!


На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 44. Ребята списывали текст, готовимся к будущему конкурсу каллиграфии "Золотое пёрышко", стараемся писать чисто, аккуратно и правильно.

Словарь: очень.

Картинка - ассоциация для лучшего запоминания словарного слова:


Записали предложение с новым словарным словом:

Вчера вечером повар Павел испёк очень вкусное шоколадное печенье.

Подчеркнули ошибкоопасные места и орфограммы, грамматическую основу и второстепенные члены предложения, определили части речи, подписали над словами.

Тема урока: "Запоминаем соединительные гласные о, е" (урок 42). 

Из учебника стр. 101 - 102 с комментированием у доски вместе выполнили упражнение 4.

Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 28 - 29 упражнения 1 - 4 выполняли самостоятельно. 

Тетрадь в линеечку и рабочую тетрадь "Пишем грамотно" сдали на проверку.

Математика: разминка в устном счёте - решение различных задач и примеров на слух:


Провели взаимопроверку тетрадей одноклассников.

Тема урока: "Вычисления в пределах 100. Деление нуля. Повторение" (урок 39).
Сегодня играли в игру "Пять на пять" - решали пять заданий, кто решил задания без единой ошибки, получил пятёрку в электронный журнал. Задания были предложены следующие: учебник стр. 63 № 3 (примеры на порядок действий), задачи № 6, № 7, № 9 (без схем), № 4 стр. 65 (уравнения с проверкой и ответом).

Тетрадь в клеточку сдали на проверку.

Литературное чтение: в начале урока часть ребят пересказали прочитанные самостоятельно самые древние сказки, затем мы послушали сочиненные сказки по мотиву сюжета "Два жадных медвежонка". Ребята, выбравшие эту часть задания, отлично справились: выбирали ярких персонажей - животных, которые символизировали жадность и хитрость. В конце сказки делали выводы.

Часть урока посвятили самостоятельной работе в рабочей тетради на печатной основе на стр. 17 - 18 № 8. Рабочую тетрадь сдали на проверку, ответка выставлена за сегодняшний урок.

Домашнее задание:

Русский язык: 
  • выполнить упражнения на карточке; 
  • учебник стр. 103 - 104 - подготовиться к письму под диктовку стихотворения И. Токмаковой.
 

Математика: 
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 13 - 14 (выполнить все задания из урока 39);
  • рабочая тетрадь "с солнышком" стр. 25 - решить № 3, № 4*.


Литературное чтение: задания с прошлых уроков (пересказ самой древней сказки; своя сказка по мотиву сказки "Два жадных медвежонка" или пересказ прочитанной сказки с бродячим сюжетом "Волшебное кольцо").

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - проект


В 13.45 детей можно будет забирать домой.