Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Сегодняшний день в нашем классе был активным, ребята энергично проводили перемены, были очень подвижны. Мы вновь говорили о безопасном поведении и о том, что важно вовремя сказать: "Стоп", - когда игра выходит за рамки дозволенного. Я рада, что дети про это правило многие помнят и стараются соблюдать в школе спокойный отдых!
Дорогие родители!
Сегодня всем, кто вовремя передал подписанное согласие на Диаскинтест, провели процедуру. Кто получил в пятницу бланк (не все), но ещё не подписал, пожалуйста, передайте его в ближайшие дни.
***
Ноябрь - месяц непростой (перемены погоды, настроения, общего состояния, обилие вирусов...), присматривайтесь к состоянию здоровья детей. Если накануне или с утра наблюдаете недомогание, оставляйте ребёнка дома, пожалуйста.
На всякий случай напомню, в случае жалоб детей на самочувствие и при наличии симптомов заболеваний, школьный алгоритм действий учителей и сотрудников любого здания 57 школы един:
- классный руководитель сообщает дежурному администратору о случае;
- администратор вызывает скорую помощь - дежурных врачей, так как в школе нет своего постоянного дежурного врача;
- классный руководитель звонит родителям и оповещает родителей.
Это отработанная инструкция, её соблюдают все сотрудники школы, это норма. В ситуации, связанной со здоровьем, всегда лучше перестраховаться и довериться специалистам!
Берегите себя и наших учеников!
Будьте здоровы!
Любителям познавательных прогулок и квестов напоминаю об уникальной возможности участия в олимпиаде
"Музеи. Парки. Усадьбы"!
Сезон начался. БОЛЕЕ 150 ПЛОЩАДОК ЖДУТ УЧАСТНИКОВ!
Подробная информация о конкурсе: https://museum.cpm.moscow/information
Зарегистрировавшихся прошу прислать регистрационный номер участника личным сообщением.
Желаю новых открытий и интересного времяпрепровождения!
Подробная информация о конкурсе: https://museum.cpm.moscow/information
Зарегистрировавшихся прошу прислать регистрационный номер участника личным сообщением.
Желаю новых открытий и интересного времяпрепровождения!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 44. Ребята списывали текст, готовимся к будущему конкурсу каллиграфии "Золотое пёрышко", стараемся писать чисто, аккуратно и правильно.
Словарь: очень.
Картинка - ассоциация для лучшего запоминания словарного слова:
Записали предложение с новым словарным словом:
Вчера вечером повар Павел испёк очень вкусное шоколадное печенье.
Подчеркнули ошибкоопасные места и орфограммы, грамматическую основу и второстепенные члены предложения, определили части речи, подписали над словами.
Тема урока: "Запоминаем соединительные гласные о, е" (урок 42).
Записали предложение с новым словарным словом:
Вчера вечером повар Павел испёк очень вкусное шоколадное печенье.
Подчеркнули ошибкоопасные места и орфограммы, грамматическую основу и второстепенные члены предложения, определили части речи, подписали над словами.
Тема урока: "Запоминаем соединительные гласные о, е" (урок 42).
Из учебника стр. 101 - 102 с комментированием у доски вместе выполнили упражнение 4.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 28 - 29 упражнения 1 - 4 выполняли самостоятельно.
Тетрадь в линеечку и рабочую тетрадь "Пишем грамотно" сдали на проверку.
Математика: разминка в устном счёте - решение различных задач и примеров на слух:
Тема урока: "Вычисления в пределах 100. Деление нуля. Повторение" (урок 39).Сегодня играли в игру "Пять на пять" - решали пять заданий, кто решил задания без единой ошибки, получил пятёрку в электронный журнал. Задания были предложены следующие: учебник стр. 63 № 3 (примеры на порядок действий), задачи № 6, № 7, № 9 (без схем), № 4 стр. 65 (уравнения с проверкой и ответом).
Тетрадь в клеточку сдали на проверку.
Литературное чтение: в начале урока часть ребят пересказали прочитанные самостоятельно самые древние сказки, затем мы послушали сочиненные сказки по мотиву сюжета "Два жадных медвежонка". Ребята, выбравшие эту часть задания, отлично справились: выбирали ярких персонажей - животных, которые символизировали жадность и хитрость. В конце сказки делали выводы.
Часть урока посвятили самостоятельной работе в рабочей тетради на печатной основе на стр. 17 - 18 № 8. Рабочую тетрадь сдали на проверку, ответка выставлена за сегодняшний урок.
Часть урока посвятили самостоятельной работе в рабочей тетради на печатной основе на стр. 17 - 18 № 8. Рабочую тетрадь сдали на проверку, ответка выставлена за сегодняшний урок.
Домашнее задание:
Русский язык: - выполнить упражнения на карточке;
- учебник стр. 103 - 104 - подготовиться к письму под диктовку стихотворения И. Токмаковой.
- выполнить упражнения на карточке;
- учебник стр. 103 - 104 - подготовиться к письму под диктовку стихотворения И. Токмаковой.
Математика: - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 13 - 14 (выполнить все задания из урока 39);
- рабочая тетрадь "с солнышком" стр. 25 - решить № 3, № 4*.
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 13 - 14 (выполнить все задания из урока 39);
- рабочая тетрадь "с солнышком" стр. 25 - решить № 3, № 4*.
Литературное чтение: задания с прошлых уроков (пересказ самой древней сказки; своя сказка по мотиву сказки "Два жадных медвежонка" или пересказ прочитанной сказки с бродячим сюжетом "Волшебное кольцо").
Литературное чтение: задания с прошлых уроков (пересказ самой древней сказки; своя сказка по мотиву сказки "Два жадных медвежонка" или пересказ прочитанной сказки с бродячим сюжетом "Волшебное кольцо").