22 ноября 2024 г.

22 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Желаем всем счастливой пятницы и вдохновенного завершения рабочей недели! 

Пятничные творческие традиции продолжаются: на переменах к нам в класс приходили соседи - четвероклассники с гитарами и спели для нас пару песен, а в конце учебного дня наши девочки станцевали для класса "Таинственный лесной танец" с поддержкой "декоратора" и "диджея"!


Вот так весело и душевно мы провели этот день!

Дорогие ребята и родители!


В наше расписание уроков на понедельник, вторник и пятницу внесены изменения. 

Будьте внимательны при заполнении дневника и подготовке к урокам! Ориентируйтесь на новое расписание. Его уже загрузили в электронный дневник.


Понедельник 
1. Классный час 
2. Русский язык 
3. ИЗО 
4. Математика 
5. Литературное чтение 
6. Английский язык 


Вторник
1. Развивающая математика/ Технология 
2. Технология / Развивающая математика 
3. Русский язык 
4. Математика 
5. Физкультура 
6. Литературное чтение 


Пятница 
1. Русский язык 
2. Музыка 
3. Математика
4. Окружающий мир 
5. Литературное чтение 
6. Английский язык 


НАШИ ПЛАНЫ


25 - 29 ноября - Неделя русского языка. Выставка. Конкурс каллиграфии "Золотое пёрышко". Конкурс "Толковый словарь". Викторины.


27 ноября (среда) - экскурсия в Геологический музей.


29 ноября - круг чтения "Всемирный День домашних животных". Учим стихотворение о домашних питомцах (объём и автор - любые)! Готовим страничку второго выпуска сборника стихов (оформить выбранное стихотворение на листе А4 вертикально. Фотографии со своими домашними питомцами приветствуются)!


2 - 5 декабря - украшение класса и школы к Новому году и Рождеству.


4 декабря индивидуальные консультации для родителей с учителями - предметниками (по предварительной записи). Информация от администрации о точной дате, времени и ссылка для записи будет отправлена в группу класса.


7 декабря (суббота) - поход в Театриум - "Три лотоса".


20 декабря - наш традиционный Новый год с "Умной Москвой".


28 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.



На уроках


Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 3. Пофилософствовали немного о чувстве благодарности.

Словарь: прекрасный.

Предложение - ассоциацию со словарным словом придумали и записали такое:
Прекрасные краски на красном закате я видел вчера. 

Выделили все члены предложения, устно дали характеристику предложению по цели, интонации, наличию второстепенных членов предложения.

Сегодняшний урок мы посвятили развитию письменной речи. 
Тема урока: "Учимся писать письма" (уроки 48, 53).

Учебник стр. 116 - поработали с текстом письма, вспомнили, что такое фразеологизмы - устойчивые выражения, которые можно заменить одним словом - синонимом. Выписали все встретившиеся фразеологизмы (неправильно употребленные - исправили), через черточку записывали подходящее слово - синоним. 
В конце письма встретилась фраза: "Делу - время, потехе - час", мы отнесли её к пословицам, так как данное выражение нельзя заменить одним словом - синонимом. Записали её отдельно.
На стр. 128 учебника прочитали текст о растущем на Поварской улице дереве - вязе. Начали написать письмо другу об этом дереве. Начало выбрали примерно такое:

Здравствуй, (имя друга)!
           Я пишу тебе письмо, любуясь пейзажем за окном. Рядом с моим домом на Поварской улице растёт вяз. Его можно назвать настоящим памятником природы! ... 

Дома это письмо нужно продолжить, пересказав содержание упражнения 1 со стр. 128 учебника. Именно пересказав своими словами, а не переписав! И завершить письмо по плану вопросами к другу, пожеланиями, прощанием.


Математика: написали тренировочный математический диктант "Гусеница". За эту работу в журнал выставлялись только четвёрки и пятёрки. На следующей неделе будем писать математический диктант на отметку.

Задания сегодня были такими:

Тема урока: "Умножение суммы на число" (урок 46).
Учебник стр. 73 - 74 - теоретический материал. 
Мы с ребятами познакомились со способами умножения суммы на число.

Чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число, затем полученные результаты сложить. 

 Записали в тетрадь памятку: 
(а + в) * с = а*с + в*с

Учебник стр. 74 решили № 1, № 2 с комментированием у доски. Приятно, что ребята уже могут умножать в уме разными способами, находить для себя удобный.
Затем решали самостоятельно задачи № 3 (двумя способами), № 4, № 5. Кто успел, решил № 6 и начал выполнять задание № 7. 

Все, кто успел решить заданный объём упражнений, сдали тетрадь в клетку на проверку.


Окружающий мир: в начале урока провели устный опрос по пройденной теме "Разнообразие животных", ребята отвечали на вопросы, пересказывали то, что запомнили с урока, читая учебник и интерактивную тетрадь.

Тема урока: "Кто что ест". На уроке ребята изучали классификацию животных по типу питания: растительноядные, насекомоядные, хищные, всеядные. Говорили о цепях питания. Также затронули тему приспособления животных к добыванию пищи и защите от врагов.


Материал учебника на стр. 94 - 99. 
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 44 - 45  выполнили задания № 1, 2, 3, 4 (сколько успели).

В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Кто что ест". Вот, что у ребят должно было получиться:


Для тех, кого на уроке не было, заготовки можно скачать и распечатать по ссылкам: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.


Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы провели завершающую работу со сказками. Ребята пересказывали прочитанные народные сказки, выбранные из предложенного в учебнике содержания. Мы обсуждали особенности сказочных сюжетов, по которым прочитанную сказку можно расположить на ленте времени.

В рабочей тетради выполнили задания по сказке "Жемчужина и жаба".

Домашнее задание:

Русский язык: написать письмо, в котором будет описание вяза, растущего на Поварской улице (по упражнению 1 со стр. 128 учебника).

Математика: не задано. 

Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 94 - 99 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 96 "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 44 - 46 № 1 - 5 (доделать все, что не успели в классе).
  • по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради. Повторить предыдущую тему "Разнообразие животных".


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - ИЗО
11.00 - русский язык
12.00 - математика
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - английский язык



В 14.45 детей можно будет забирать домой.