Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Мы желаем всем прекрасного начала рабочей недели, солнечного настроения и лёгкого понедельника!
В начальной школе стартовала
"НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА"!
Каждый день ребят ждут интересные задания, конкурсы. Сегодня каждый принял участие в конкурсе каллиграфии "Золотое пёрышко".
Пятеро самых аккуратных работ были переданы на общешкольную выставку.
Часть аккуратных работ заняли почётное место на выставочном стенде в классе!
Мы желаем всем прекрасного начала рабочей недели, солнечного настроения и лёгкого понедельника!
В начальной школе стартовала
"НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА"!
Каждый день ребят ждут интересные задания, конкурсы. Сегодня каждый принял участие в конкурсе каллиграфии "Золотое пёрышко".
Пятеро самых аккуратных работ были переданы на общешкольную выставку.
Часть аккуратных работ заняли почётное место на выставочном стенде в классе!
На уроках
Классный час: тема занятия: "С заботой к себе и окружающим". Чувства и эмоции в значительной мере влияют на здоровье человека, неприятные чувства, особенно если они продолжительны, способны ухудшить здоровье, поэтому обязательно нужно учиться регулировать своё эмоциональное состояние. Настроение человека определяет особенности его поведения, побуждает к определенным действиям, поступкам. Настроение человека нередко зависит от того, какие у него складываются отношения с окружающими, поэтому важно поддерживать доброжелательные взаимоотношения с самыми разнымилюдьми, осознавать ценность и уникальность каждого человека.
Сегодня мы поговорили о том, как заботиться о себе и окружающих нас людях.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 4 тетради для чистописания. Сегодня у нас "Поэтическая страничка" и осеннее стихотворение А. С. Пушкина.
Словарь: аккуратный.
Предложение со словарным словом составили самостоятельно, записали в тетрадь.
Тема урока: "Однородные члены предложения" (урок 51).Учебник стр. 123 упражнение 1 - в тексте нашли предложения с однородными членами, в тетради начертили их схемы.Со стр. 124 упражнение 2 обсудили сначала устно, затем списали вторую группу предложений, выделили в них основу и однородные члены.На стр. 124 - 125 изучили информацию о союзах, которые соединяют или разделяют однородные члены предложения. Запомнили, что перед союзами "а, но" ставится запятая.
Часть урока посвятили конкурсу каллиграфии "Золотое пёрышко" - списывали высказывание Л. Н. Толстого о русском языке. Пять самых аккуратных работ, списанных без помарок и ошибок, станут финалистами и займут почетное место на выставочном стенде 1 этажа. Часть работ висят на выставке в классе.
Тема урока: "Однородные члены предложения" (урок 51).
Учебник стр. 123 упражнение 1 - в тексте нашли предложения с однородными членами, в тетради начертили их схемы.
Со стр. 124 упражнение 2 обсудили сначала устно, затем списали вторую группу предложений, выделили в них основу и однородные члены.
На стр. 124 - 125 изучили информацию о союзах, которые соединяют или разделяют однородные члены предложения. Запомнили, что перед союзами "а, но" ставится запятая.
Часть урока посвятили конкурсу каллиграфии "Золотое пёрышко" - списывали высказывание Л. Н. Толстого о русском языке. Пять самых аккуратных работ, списанных без помарок и ошибок, станут финалистами и займут почетное место на выставочном стенде 1 этажа. Часть работ висят на выставке в классе.
Математика: начало урока - устный счёт. Сегодня работали на карточках, расшифровывали примеры:
Тема урока: "Умножение суммы на число" (урок 47).
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 26 - 27 решали с комментированием у доски.
Учебник стр. 76 задание № 6 решали удобным способом, задачи № 7 (а, б) - разными способами. Задачу № 9 - с комментированием у доски. Схемы к задачам чертим по желанию.
Рабочая тетрадь стр. 26 - 28 - самостоятельно решали задания из урока 47.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: сегодня мы начали изучение новой главы, в которой на примерах различных литературных произведений будем пытаться понять, почему люди фантазируют, зачем людям нужна фантазия, как меняется окружающий мир, если смотреть на него сквозь "волшебное стекло воображения" . Фантазёрам всё вокруг кажется одушевлённым и живым, в этом мы убедились, прочитав стихотворение Новеллы Матвеевой "Картофельные олени" (стр. 101 - 103 учебника). Ребята поделились опытом, кто замечал, как прорастает картофель. Пофантазировали, на что похож прорастающий картофель? В стихотворении ребята нашли приёмы сравнения и олицетворения, обратили внимание на звукопись, подумали, какая картина возникает в нашем воображении, благодаря повторению слов со звуками [р, р']. По очереди читали стихотворение выразительно, выделяя звуки. Поразмышляли, почему же картофель разъярён, зачем же картошке каждую весну отращивать сердитые рожки?В завершении урока каждый немного пофантазировал и на карточках с изображением проросшего картофеля создал свою мини-картину, пририсовав недостающие детали, превратив проросший картофель во что-то интересное!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 125 - 126 упражнение № 3, упражнение № 4 - по желанию - выполнить по образцу.
Математика: учебник стр. 76 № 4, № 8.
Литературное чтение: доделать творческую работу - дорисовать детали к картошке, превратив её во что-то интересное. Наклеить получившуюся картинку в "волшебную тетрадь".
Литературное чтение: доделать творческую работу - дорисовать детали к картошке, превратив её во что-то интересное. Наклеить получившуюся картинку в "волшебную тетрадь".