25 ноября 2024 г.

25 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!


Мы желаем всем прекрасного начала рабочей недели, солнечного настроения и лёгкого понедельника!

В начальной школе стартовала 

"НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА"!


Каждый день ребят ждут интересные задания, конкурсы. Сегодня каждый принял участие в конкурсе каллиграфии "Золотое пёрышко".
Пятеро самых аккуратных работ были переданы на общешкольную выставку. 


Часть аккуратных работ заняли почётное место на выставочном стенде в классе!



На уроках


Классный час: тема занятия: "С заботой к себе и окружающим". 
Чувства и эмоции в значительной мере влияют на здоровье человека, неприятные чувства, особенно если они продолжительны, способны ухудшить здоровье, поэтому обязательно нужно учиться регулировать своё эмоциональное состояние. Настроение человека определяет особенности его поведения, побуждает к определенным действиям, поступкам. 
Настроение человека нередко зависит от того, какие у него складываются отношения с окружающими, поэтому важно поддерживать доброжелательные взаимоотношения с самыми разными
людьми, осознавать ценность и уникальность каждого человека.

Сегодня мы поговорили о том, как заботиться о себе и окружающих нас людях.

Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.



Русский язык: начали урок с чистописания. Тренировали навык каллиграфического письма на стр. 4 тетради для чистописания. Сегодня у нас "Поэтическая страничка" и осеннее стихотворение А. С. Пушкина.

Словарь: аккуратный.


Предложение со словарным словом составили самостоятельно, записали в тетрадь. 

Тема урока: "Однородные члены предложения" (урок 51).
Учебник стр. 123 упражнение 1 - в тексте нашли предложения с однородными членами, в тетради начертили их схемы.
Со стр. 124 упражнение 2 обсудили сначала устно, затем списали вторую группу предложений, выделили в них основу и однородные члены.
На стр. 124 - 125 изучили информацию о союзах, которые соединяют или разделяют однородные члены предложения. Запомнили, что перед союзами "а, но" ставится запятая.

Часть урока посвятили конкурсу каллиграфии "Золотое пёрышко" - списывали высказывание Л. Н. Толстого о русском языке. Пять самых аккуратных работ, списанных без помарок и ошибок, станут финалистами и займут почетное место на выставочном стенде 1 этажа. Часть работ висят на выставке в классе. 

Математика: начало урока - устный счёт. Сегодня работали на карточках,  расшифровывали примеры:

Тема урока: "Умножение суммы на число" (урок 47).

Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 26 - 27 решали с комментированием у доски. 

Учебник стр. 76 задание № 6 решали удобным способом, задачи № 7 (а, б) - разными способами. Задачу № 9 - с комментированием у доски. Схемы к задачам чертим по желанию.

Рабочая тетрадь стр. 26 - 28 - самостоятельно решали задания из урока 47.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку. 


Литературное чтение: сегодня мы начали изучение новой главы, в которой на примерах различных литературных произведений будем пытаться понять, почему люди фантазируют, зачем людям нужна фантазия, как меняется окружающий мир, если смотреть на него сквозь "волшебное стекло воображения" . Фантазёрам всё вокруг кажется одушевлённым и живым, в этом мы убедились, прочитав стихотворение Новеллы Матвеевой "Картофельные олени" (стр. 101 - 103 учебника). Ребята поделились опытом, кто замечал, как прорастает картофель. Пофантазировали, на что похож прорастающий картофель? В стихотворении ребята нашли приёмы сравнения и олицетворения, обратили внимание на звукопись, подумали, какая картина возникает в нашем воображении, благодаря повторению слов со звуками [р, р']. По очереди читали стихотворение выразительно, выделяя звуки. Поразмышляли, почему же картофель разъярён, зачем же картошке каждую весну отращивать сердитые рожки?

В завершении урока каждый немного пофантазировал и на карточках с изображением проросшего картофеля создал свою мини-картину, пририсовав недостающие детали, превратив проросший картофель во что-то интересное!

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 125 - 126 упражнение № 3, упражнение № 4 - по желанию - выполнить по образцу.

Математика: учебник стр. 76 № 4, № 8.


Литературное чтение: доделать творческую работу - дорисовать детали к картошке, превратив её во что-то интересное. Наклеить получившуюся картинку в "волшебную тетрадь". 

Планы на завтра:

Встречаемся в холле на 1 этаже, вместе с дежурными в 8.45
поднимаемся в кабинет.

9.00 - развивающая математика / технология
     Завтрак
10.00 - технология / развивающая математика 
11.00 - русский язык 
12.00 - математика 
       Обед
13.00 - физическая культура
14.00 - литературное чтение 


В 14.45 детей можно будет забирать домой.