Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 "Б" класса!
Завершаем неделю мы на оптимистичной ноте!
Ребята сегодня старательно занимались, увлечённо слушали друг друга, общались, а Ника и Серафима даже придумали "Пятничный танец", Катя Д. побыла в этом выступлении художником - декоратором. Небольшое выступление девочки показали всем в конце учебного дня, сорвав шквал аплодисментов! Мы даже подумали: "А не сделать ли "пятничные танцы" нашей маленькой традицией?".
Часть наших ребят сегодня принимают участие в отборочном туре XI Санкт-Петербургской математической олимпиады. Желаем им успехов!
И, конечно же, всем-всем мы желаем прекрасных выходных в ритме танца!
Завершаем неделю мы на оптимистичной ноте!
Ребята сегодня старательно занимались, увлечённо слушали друг друга, общались, а Ника и Серафима даже придумали "Пятничный танец", Катя Д. побыла в этом выступлении художником - декоратором. Небольшое выступление девочки показали всем в конце учебного дня, сорвав шквал аплодисментов! Мы даже подумали: "А не сделать ли "пятничные танцы" нашей маленькой традицией?".
Часть наших ребят сегодня принимают участие в отборочном туре XI Санкт-Петербургской математической олимпиады. Желаем им успехов!
И, конечно же, всем-всем мы желаем прекрасных выходных в ритме танца!
Дорогие ребята и родители!
С 25 по 29 ноября в школе пройдёт
НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА.
До 20 ноября мы ждём творческие работы "Историзм на букву Б"! Оформление на листе А4 (красочно оформить выбранный историзм или архаизм, нарисовать картинку или сделать коллаж, описать значение этого слова).Ссылка на варианты слов-историзмов на букву "Б" ТУТ или ТУТ. Можно найти другие источники. Достаточно выбрать и оформить один историзм!
На предстоящей неделе ребята поучаствуют в конкурсах "Золотое перышко" (выявим пять финалистов - каллиграфов), "Толковый словарь" (соревнование среди параллели на богатство словарного запаса и быстроту реакции), в различных викторинах, связанных с русским языком.
Нас ждёт очень активная и насыщенная неделя!
Желаем всем вдохновиться словесностью и с удовольствием подготовиться к предстоящей неделе!
Дорогие ребята и родители!
С 25 по 29 ноября в школе пройдёт
НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА.
До 20 ноября мы ждём творческие работы "Историзм на букву Б"! Оформление на листе А4 (красочно оформить выбранный историзм или архаизм, нарисовать картинку или сделать коллаж, описать значение этого слова).
Ссылка на варианты слов-историзмов на букву "Б" ТУТ или ТУТ. Можно найти другие источники. Достаточно выбрать и оформить один историзм!
На предстоящей неделе ребята поучаствуют в конкурсах "Золотое перышко" (выявим пять финалистов - каллиграфов), "Толковый словарь" (соревнование среди параллели на богатство словарного запаса и быстроту реакции), в различных викторинах, связанных с русским языком.
Нас ждёт очень активная и насыщенная неделя!
Желаем всем вдохновиться словесностью и с удовольствием подготовиться к предстоящей неделе!
НАШИ ПЛАНЫ
17 ноября (воскресенье) - поход группы детей с родителями в Террариум Зоологического музея МГУ.
29 ноября - круг чтения "Всемирный День домашних животных". Учим стихотворение о домашних питомцах (объём и автор - любые)! Готовим страничку второго выпуска сборника стихов (оформить выбранное стихотворение на листе А4 вертикально. Фотографии со своими домашними питомцами приветствуются)!
25 - 29 ноября - Неделя русского языка. Выставка "Историзмы на букву класса". Конкурс каллиграфии "Золотое пёрышко". Конкурс "Толковый словарь". Викторины.
27 ноября (среда) - экскурсия в Геологический музей.
4 декабря - индивидуальные консультации для родителей с учителями - предметниками (по предварительной записи). Информация от администрации о точной дате, времени и ссылка для записи будет отправлена в группу класса.
До 5 декабря - украшение класса и школы к Новому году и Рождеству.
7 декабря (суббота) - поход в Театриум на спектакль "Три лотоса".
20 декабря - наш традиционный Новый год с "Умной Москвой".
28 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.
НАШИ ПЛАНЫ
17 ноября (воскресенье) - поход группы детей с родителями в Террариум Зоологического музея МГУ.
29 ноября - круг чтения "Всемирный День домашних животных". Учим стихотворение о домашних питомцах (объём и автор - любые)! Готовим страничку второго выпуска сборника стихов (оформить выбранное стихотворение на листе А4 вертикально. Фотографии со своими домашними питомцами приветствуются)!
25 - 29 ноября - Неделя русского языка. Выставка "Историзмы на букву класса". Конкурс каллиграфии "Золотое пёрышко". Конкурс "Толковый словарь". Викторины.
27 ноября (среда) - экскурсия в Геологический музей.
4 декабря - индивидуальные консультации для родителей с учителями - предметниками (по предварительной записи). Информация от администрации о точной дате, времени и ссылка для записи будет отправлена в группу класса.
До 5 декабря - украшение класса и школы к Новому году и Рождеству.
7 декабря (суббота) - поход в Театриум на спектакль "Три лотоса".
20 декабря - наш традиционный Новый год с "Умной Москвой".
28 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: каллиграфическая разминка - чистописание стр. 47. Отрабатываем красивое написание буквы "а" и соединение с другими буквами. Восстановили внизу страницы названия цветов.
Словарь: теперь.
Предложение со словарными словами записали придуманное самостоятельно.
Тема урока: "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова под ударением" (урок 46).
Понаблюдав за закономерностью и произношением слов, ребята самостоятельно догадались и сформулировали правило, как определить, какой гласный писать после шипящих под ударением: о или ё, ведь слышится звук [о]?
Учебник стр. 112 - правило и алгоритм его применения. Это нужно запомнить.Упражнение 1 со стр. 113 выполнили письменно с подробным комментированием - доказывали написание слов, подбирая однокоренные слова и прислушиваясь к их произношению. Если слышится звук [э], то можно смело писать букву "ё" в слове.
На стр. 113 учебника прочитали заметку о том, что в некоторых заимствованных словах пишется буква "о" после шипящего. Написание этих слов нужно запомнить, они относятся к группе словарных слов: жонглёр, лечо, шоколад, шоссе, шофёр...
Учебник стр. 113 упражнения 2 и 3 выполняли самостоятельно.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 30 - 31 - с упражнениями в рабочей тетради работали те, кто успел сделать основные упражнения в тетради в линеечку.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: написали математический диктант на отметку. Ребята в уме решали задачи на умножение, деление, сложение и вычитание.
Задания были такими:
Отметка выставлена за сегодняшний урок. Второй шанс написать математический диктант из задач и примеров для тех, у кого "точка", будет в среду 20.11 с 14.00 до 14.20 или четверг 21.11 с 14.00 до 14.20.
Рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 26 - научились решать обратные задачи на приведение к единице. Решили все задания на этих страницах с комментированием вместе.Продолжаем работать с темой "Множество", вспомнили "Пересечение множеств и его свойства". На стр. 27 решили задания № 4, № 5, № 6 и цепочку № 7.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке ребята рассказывали друг другу самые древние сказки, мы послушали в пересказе бродячую сказку "Волшебное кольцо" (разных народов).
Домашнее задание:
Русский язык: - выучить словарные слова группы "Слова состояний" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант на отметку.
- Привести в порядок тетрадь для чистописания (проверить, все ли страницы прописаны, аккуратно ли...)
- выучить словарные слова группы "Слова состояний" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант на отметку.
- Привести в порядок тетрадь для чистописания (проверить, все ли страницы прописаны, аккуратно ли...)