Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога нашего класса!
Сегодняшний день мы старались провести организованно, размеренно. В целом учебная активность ребят на высоком уровне, мы уже вошли в наш бодрый темп, углубляемся в различные темы по предметам, ребята с интересом изучают новое и пополняют багаж своих знаний!
Сегодняшний день мы старались провести организованно, размеренно. В целом учебная активность ребят на высоком уровне, мы уже вошли в наш бодрый темп, углубляемся в различные темы по предметам, ребята с интересом изучают новое и пополняют багаж своих знаний!
На уроках
Русский язык: начали урок с традиционной каллиграфической разминки - чистописания. Прописали страницу 45 тетради для чистописания. Сегодня ребята поработали с "Поэтической страничкой", обводили слова в стихотворении А. Твардовского "Опять зима".
Словарь: потом.
Придумали и записали своё предложение со словарным словом. Устно поделились идеями.
Тема урока: "Дополнение" (урок 44).
После работы с рубрикой "Давай подумаем" (учебник стр. 105) и упражнениями, ребята запомнили, что второстепенный член предложения, который связан со сказуемым и обозначает предмет, на который направлено воздействие, отвечает на вопросы кого? / чего? кому? / чему? кем? / чем? что? о ком? / о чём? называется ДОПОЛНЕНИЕМ. Подчеркивается дополнение пунктирной линией. Образно дополнение - это доктор, который расспрашивает пациента, чтобы поставить верный диагноз.
Теоретический материал можно изучить в учебнике на стр. 106 - 107.
Учебник стр. 106 упражнение 1 мы обсудили устно, упражнение 2 и 4 выполнили в виде игры, устно.Упражнение 3 стр. 107 сделали письменно. К дополнениям письменно задавали вопрос, отмечали крестиков "х" главное слово, над стрелочкой записывали вопрос, подчеркивали дополнение пунктирной линией.
В сиреневой тетради "с птичкой" написали под диктовку текст стихотворения из упр. 4 стр. 104 (готовились к этой работе дома). Отметка за работу выставлена за сегодняшний урок.
Математика: разминка в устном счёте - решение десяти задач на слух:
Тема урока: "Вычисления в пределах 100. Повторение" (урок 40).Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 15 - 16 - решили все задания урока 40, задачи № 3 и № 4 решили с комментированием у доски, задачу № 4 - со схемой.Учебник стр. 65 решали задачи № 7 (а, б), пробовали оформить решение выражением. Это оказалось не самой простой задачей!
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Окружающий мир: в начале урока провели устный опрос по темам "Разнообразие и строение растений", повторили основную информацию вместе. Затем ребята выполнили тестовые задания самостоятельно. Две отметки будут выставлены за прошлый и сегодняшний урок после проверки (одна отметка за тему "Разнообразие растений", вторая - за тему "Строение растений").
Тема сегодняшнего урока: "Размножение и развитие растений" .
Узнали о процессе опыления, о роли насекомых в процессе опыления растений, о приспособленности растений к разным способам распространения плодов и семян, об условиях размножения растений и о том, почему важно, чтобы плоды "путешествовали". Говорили о развитии растений из семян.
Материал учебника на стр. 78 - 81.В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 36 выполнили задание № 1.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Размножение и развитие растений". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Узнали о процессе опыления, о роли насекомых в процессе опыления растений, о приспособленности растений к разным способам распространения плодов и семян, об условиях размножения растений и о том, почему важно, чтобы плоды "путешествовали". Говорили о развитии растений из семян.
Материал учебника на стр. 78 - 81.
В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 36 выполнили задание № 1.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Размножение и развитие растений". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Проект: тема сегодняшнего занятия: "Анкетирование. Требования к составлению и обработке анкет, опросов для проекта". Ссылка на рабочий лист с занятия - ТУТ. Поработали с заданиями на листе, пробовали составлять вопросы разных видов (открытые, закрытые, сложные, простые, уточняющие, восполняющие...). Ребята, подготовившие опросные листы к сегодняшнему уроку, смогли проанализировать свои анкеты с точки зрения того, о чем мы говорили на уроке. Часть урока посвятили проведению опросов по темам проектов, которые готовят ребята. Все, кто еще не сделал анкету или не успел провести опрос, сделают это на следующем занятии "Проект".
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 107 - 108 упражнение 5.
Математика: учебник стр. 65 № 3, № 5, № 6.
Окружающий мир: - учебник стр. 78 - 81 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 81 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 36 - 37 № 1. Задания № 2 и 3 можно выполнить по желанию, не обязательно.
- по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: если ещё не подготовили анкету - опрос, чтобы выяснить актуальность темы своего проекта, сделать это - составить небольшую анкету. Можно распечатать или написать от руки и затем скопировать (понадобится 30 экземпляров). Анкета может содержать несколько вопросов по выбранной теме. Вопросы могут быть с выбором ответа, с кратким ответом или подробным ответом.
Окружающий мир:
- учебник стр. 78 - 81 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 81 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 36 - 37 № 1. Задания № 2 и 3 можно выполнить по желанию, не обязательно.
- по "Интерактивной тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: если ещё не подготовили анкету - опрос, чтобы выяснить актуальность темы своего проекта, сделать это - составить небольшую анкету. Можно распечатать или написать от руки и затем скопировать (понадобится 30 экземпляров). Анкета может содержать несколько вопросов по выбранной теме. Вопросы могут быть с выбором ответа, с кратким ответом или подробным ответом.