Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о жизни 3 класса "Б"!
Сегодня в нашем классе прошёл конкурс "Толковый словарь". Наш любимый библиотекарь Лидия Анатольевна за три минуты загадывала ребятам определения известных слов, нужно было на скорость отгадывать эти слова. Результат будет известен после завершения "Недели русского языка", когда конкурс пройдёт во всех классах.
Дорогие родители и ребята!
Завтра в 13.15 мы выходим на экскурсию в Геологический музей.
Планируем поехать на метро, очень ждём сопровождающих взрослых из расчета 1 взрослый на 2-3 детей.
14.15 - начало экскурсии.
15.15 - окончание экскурсии.
Забирать ребёнка можно от музея в 15.15.
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. Ребята прописали страничку 5, вспоминали правила написания буквы "ф" и соединение её с другими буквами. Вспомнили и записали растения и птиц на букву "ф".
Словарь: аппетитный.
Картинки - ассоциации для лучшего запоминания словарных слов:
Записали предложения с новыми словарными словами:У папы Пети хороший аппетит.
Тема урока: "Знаки препинания при однородных членах предложения" (урок 52).
Записали предложения с новыми словарными словами:
У папы Пети хороший аппетит.
Тема урока: "Знаки препинания при однородных членах предложения" (урок 52).
Из учебника стр. 126 поработали с упражнением 1, обсудили все предложения и сформулировали правило: между однородными членами предложения, не соединенными союзами, ставится запятая.
Упражнение 2 стр. 127 выполнили вместе, обсудили постановку знаков препинания. Затем, закрыв учебник и тетрадь, написали по памяти данное стихотворение в сиреневую тетрадь "с птичкой". Отметка выставлена за сегодняшний урок.Упражнения № 3 и № 4 стр. 127 на повторение правописания и/ы после ц выполняли самостоятельно в обычной тетради в линеечку.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: разминка в устном счете - решение задач на слух:
Тема урока: "Умножение двузначного числа на однозначное" (урок 48). При умножении двузначного числа на однозначное мы раскладываем множитель на две удобные части - круглое число и то, которое останется. Затем умножаем по частям и складываем результаты.Например, 16 * 3 = 10 * 3 + 6 * 3 = 30 + 18 = 48
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 28 - 29 выполнили задания № 1 - 5 из урока 48, задачи решили с комментированием у доски. При умножении двузначного числа на однозначное пользуемся способом разложения множителя на слагаемые.
Учебник стр. 78 решили задачи № 4, № 5, № 6 решали с комментированием у доски.
Тетрадь в клеточку сдали на проверку.
Литературное чтение: Саша Чёрный "Дневник Фокса Микки" (учебник стр. 103 - 108). Мы начали читать отрывки из произведения, отвечать на предложенные по ходу повествования вопросы. Выяснили, что дневник - это книга, журнал, в который записывают свои наблюдения (не школьный дневник для записи домашних заданий). Выяснили, что фокс - это порода собаки, а Микки - кличка.
Чтобы подтвердить, что фокс Микки много времени проводит со своей хозяйкой, ребята перечитывали текст, находили доказательства в тексте. Подтвердили словами из текста наблюдательность фокса Микки, поразмышляли, о чем мечтает собака, что ему хотелось бы понять в отношении людей. Прочитали и обсудили на уроке две главы.
В "волшебной тетради" начали рисовать портрет фокса Микки. Рядом с портретом нужно записать черты характера фокса (наблюдательный, весёлый...), которые отметили по ходу чтения. Обязательно нужно уметь найти в тексте доказательства.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 35 - 37 № 1 - 5 (урок 52).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 29 - 31 (выполнить все задания из урока 49).
Литературное чтение: в "волшебной тетради" нарисовать портрет фокса Микки. Рядом с портретом записать черты характера фокса, которые отметили по ходу чтения. Обязательно нужно уметь найти в тексте доказательства.
Литературное чтение: в "волшебной тетради" нарисовать портрет фокса Микки. Рядом с портретом записать черты характера фокса, которые отметили по ходу чтения. Обязательно нужно уметь найти в тексте доказательства.