Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Рады приветствовать всех наших читателей!
Желаем вам отличного понедельника!
После выходных некоторые ребята, к сожалению, пришли в школу с симптомами болезни: кто-то с насморком, кто-то с кашлем, кто-то часто чихает... Пожалуйста, понаблюдайте дома за состоянием своего ребёнка. Если заметите, что симптомы не уходят, нужно подлечиться. Не обязательно дожидаться развития заболевания: высокой температуры и осложнений. Чем раньше начать лечение, тем быстрее придёт выздоровление! Я благодарю всех родителей, которые сразу же оставляют заболевающих деток дома!
Пожалуйста, берегите здоровье своего ребёнка, всех детей класса и учителей, работающих с нашими детьми!
Желаем всем крепкого здоровья!
Рады приветствовать всех наших читателей!
Желаем вам отличного понедельника!
После выходных некоторые ребята, к сожалению, пришли в школу с симптомами болезни: кто-то с насморком, кто-то с кашлем, кто-то часто чихает... Пожалуйста, понаблюдайте дома за состоянием своего ребёнка. Если заметите, что симптомы не уходят, нужно подлечиться. Не обязательно дожидаться развития заболевания: высокой температуры и осложнений. Чем раньше начать лечение, тем быстрее придёт выздоровление! Я благодарю всех родителей, которые сразу же оставляют заболевающих деток дома!
Пожалуйста, берегите здоровье своего ребёнка, всех детей класса и учителей, работающих с нашими детьми!
Желаем всем крепкого здоровья!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Искусственный интеллект и человек". Искусственный интеллект – помощник человека в решении задач, требующих учёта огромного объёма информации. Но он помогает только при условии, если сам человек обладает хорошими знаниями и критическим мышлением.Когда мы говорим об уме человека, то предполагаем, что он умеет думать, рассуждать; он много знает и умеет пользоваться своими знаниями. А ещё это способность человека решать задачи, анализировать информацию и находить нестандартные решения в различных ситуациях. Когда люди решили создать машины, которые будут анализировать информацию и выполнять другие сложные интеллектуальные задачи, то появилось понятие «искусственный интеллект» - это действия искусственно созданного «мозга», позволяющие решать задачи, которые требуют ума как у человека.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Завершаем работу в тетради для чистописания - прописали последнюю страницу - 47 и сдали тетрадь на проверку. Отметка за ведение тетради будет выставлена после проверки.
Написали словарный диктант по словам группы "Слова состояния": лучше, когда, везде, назад, здесь, медленно, вместе, конечно, очень, сейчас, вокруг, теперь, потом, впереди и ещё одно словарное слово на выбор ученика.
Отметка за словарный диктант выставлена за сегодняшний урок.
Тема урока: "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова" (урок 47).
Учебник стр. 114 - 115 выполняли упражнение 1 вместе с комментированием у доски.Упражнения 2, 3 выполняли самостоятельно в тетради в линеечку.Упражнение 4 стр. 115 - письмо по памяти (прочитали самостоятельно несколько раз, написали по памяти, закрыв учебник). Условились, что эту работу каждый будет выполнять честно, не подсматривая.
Тетрадь в линеечку и тетрадь для чистописания (часть 1) сдали на проверку.
Тема урока: "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова" (урок 47).
Учебник стр. 114 - 115 выполняли упражнение 1 вместе с комментированием у доски.
Упражнения 2, 3 выполняли самостоятельно в тетради в линеечку.
Упражнение 4 стр. 115 - письмо по памяти (прочитали самостоятельно несколько раз, написали по памяти, закрыв учебник). Условились, что эту работу каждый будет выполнять честно, не подсматривая.
Тетрадь в линеечку и тетрадь для чистописания (часть 1) сдали на проверку.
Математика: начало урока - устный счёт. Сегодня работали на карточках, расшифровывали слова.
Тема урока: "Умножение и деление круглого числа на однозначное число" (урок 42). Вспомнили приёмы умножения и деления круглых чисел (при умножении мы нули "прикрываем", затем приписываем справа, при делении двух круглых чисел, нули попарно сокращаются.Учебник стр. 68 задачу № 4 решали с комментированием у доски.Задачу № 5 стр. 68 каждый решал самостоятельно, оформлял решение со схемой, на схеме отмечал выбранный к задаче вопрос.Уравнения № 6 решали с проверкой и ответом.Цепочки примеров № 8 решили все с записью промежуточных ответов.Задачу № 9 оформили без схемы. Особое внимание обращаем на формулировку "это на 17 тонн больше".
После работы с пятью заданиями из учебника дети решали задания из рабочей тетради на печатной основе на стр. 18 - 19 (урок 42).
Тетради в клеточку сдали на проверку.
Литературное чтение: мы продолжаем наблюдать за развитием сказочных сюжетов. В начале урока ребята назвали основные черты самых древних сказочных сюжетов и просто древних сказочных сюжетов. С течением времени сказка изменяется, люди развиваются, умнеют. Люди научились в чем-то побеждать природу, учились уважать самих себя и друг друга. И постепенно они стали ценить в человеке не только хитрость, но и благородство, умение быть благодарным. Сказки тоже стали учить человека быть добрым, справедливым, благородным. Если сказка учит этому, то в ней проявляются черты МЕНЕЕ ДРЕВНЕЙ сказки. С одной из таких сказок мы познакомились на уроке - учебник стр. 84 - 88 "Черепаха, кролик и удав-маха" (кубинская сказка).Разобрались, что на санскрите "маха" означает "великий", отсюда титул индийских правителей - махараджа. В этой сказке ценится стремление прийти на помощь тому, кто попал в беду, а осуждается и наказывается неблагодарность. В этой сказке обсуждается важнейший жизненный закон - существование справедливости на земле. Опыт жизни животных приводит к выводу: справедливости на земле нет. Высокой миссией сказки как жанра является восстановление "пошатнувшегося" порядка, в данном случае - понимания о справедливости, восстановление нарушенного порядка жизни. Ребята обнаружили черты менее древней сказки: бескорыстие кролика и черепахи, которые помоги удаву; черты просто древней сказки: добиться своей цели, победить врага можно с помощью хитрости; черты самой древней сказки: сказка построена как цепочка, такое построение является признаком древности сказки.
В рабочей тетради на печатной основе поработали с немецкой сказкой "Волк и лошадь" на стр. 20 - 22 - задание № 10. Обсудили все вопросы вместе.
Окружающий мир: начали урок с разбора написанного в прошлый раз тестирования. Ещё раз обсудили все вопросы и нашли на них правильные ответы. Повторили устно тему "Размножение и развитие растений". Пробовали ответить на вопросы: семя - оно живое или неживое? Почему семена в пакетиках не прорастают? Для чего весной выносят ульи с пчелами в сады?
Тема урока: "Охрана растений". Узнали о роли растений в жизни людей, факторах отрицательного воздействия человека на мир растений, поговорили о растениях, нуждающихся в охране и о мерах охраны растений. Затронули тему правил поведения на природе.
Материал учебника на стр. 82 - 86.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 38 - 39 выполнили задания № 1, 2.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Охрана растений". Вот, что у ребят должно получиться:
Завершили урок мы выполнением тестов по темам "Размножение и развитие растений. Дыхание и питание растений". Также выполнили творческую работу "Берегите растения!". Отметки будут выставлены за сегодняшний урок после проверки.
Окружающий мир: начали урок с разбора написанного в прошлый раз тестирования. Ещё раз обсудили все вопросы и нашли на них правильные ответы. Повторили устно тему "Размножение и развитие растений". Пробовали ответить на вопросы: семя - оно живое или неживое? Почему семена в пакетиках не прорастают? Для чего весной выносят ульи с пчелами в сады?
Тема урока: "Охрана растений". Узнали о роли растений в жизни людей, факторах отрицательного воздействия человека на мир растений, поговорили о растениях, нуждающихся в охране и о мерах охраны растений. Затронули тему правил поведения на природе.
Материал учебника на стр. 82 - 86.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 38 - 39 выполнили задания № 1, 2.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Охрана растений". Вот, что у ребят должно получиться:
Завершили урок мы выполнением тестов по темам "Размножение и развитие растений. Дыхание и питание растений". Также выполнили творческую работу "Берегите растения!".
Отметки будут выставлены за сегодняшний урок после проверки.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 31 - 33 упражнения № 1 - 4 (урок 47).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 18 - 20 (доделать урок 42, решить все задания из урока 43).
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: - учебник стр. 82 - 86 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 85 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 38 - 39 № 1 - 5 (доделать, если не успели в классе).
- доделать "Интерактивную тетрадь", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему "Охрана растений" с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир:
- учебник стр. 82 - 86 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 85 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 38 - 39 № 1 - 5 (доделать, если не успели в классе).
- доделать "Интерактивную тетрадь", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему "Охрана растений" с опорой на подсказки в интерактивной тетради.