28 ноября 2024 г.

28 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся школьной жизнью читатели!


Сегодняшний день в нашем классе прошёл достаточно спокойно. Мы поговорили о прошедшей поездке. Вместе порадовались за то, что у нас в классе есть культурные ребята. 
Школа - отличное место, где можно учиться и получать не только знания, но и опыт взаимодействия с людьми, учиться общению. Находясь в школе, можно научиться быть вежливыми, научиться культуре поведения, научиться замечать других людей, радоваться чужим победам, выручать и поддерживать, делать приятное "просто так", как в том мультфильме, фрагменты которого мы смотрели во время классного часа в понедельник. Главное, начать практиковать, пробовать! 

Дорогие ребята!


30 ноября - Всемирный день домашних животных! 


Завтра на 5 уроке мы соберёмся в круг и почитаем друг другу стихотворения о домашних животных. 

Жду от вас выученное наизусть стихотворение любого объема, любого автора о любом домашнем животном. А также вертикально оформленную страничку будущего сборника стихов с подходящей картинкой животного или фотографией своего домашнего питомца!


На уроках



Русский язык: тетрадь для чистописания - стр. 7. Прописываем букву "з" в разных словах. Обсудили значение слов "заморозки, изморозь, изморось".

На сегодняшнем уроке мы с ребятами писали диктант в рамках участия в "Неделе русского языка" - конкурс "Грамотеи". По результатам проверки будут выявлены самые грамотные ученики, написавшие диктант без единой ошибки!

Текст и задания были предложены такие: 


За эту работу в журнал точно выставлю пятёрки и по желанию ученика - четвёрки. 


Математика: устный счёт - традиционное начало наших уроков. Сегодня задания были предложены такие:


Завтра напишем математический диктант на отметку. Будут предложены задачи и примеры для устного счета на умножение, деление, сложение и вычитание в одно и несколько действий. 

Ребята посмотрели написанные вчера контрольные работы. Мы обсудили алгоритм решения последнего задания - № 6*. 


Решившие ребята поделились способами мысли при решении этой задачи. 

В рабочей тетради на повторение выполняли задания из урока 50 стр. 32 - 33. Всё, что не успели, нужно будет доделать дома.

Тема урока: "Умножение двузначного числа на однозначное" (урок 49).
Учебник стр. 79 - 80 решили задание № 3 (тренируем способ вычисления, раскладывая двузначное число на удобные части), задачу № 6, задачу № 7 со схемой (на схеме отметили придуманный вопрос), задачу № 8 (кто успел). 

Литературное чтение: часть урока мы посвятили обсуждению вчерашней экскурсии в Геологический музей. 

Затем проверили домашнюю работу - показали друг другу портрет фокса Микки и обсудили черты характера, которые удалось выявить и записать. Доказывали словами из текста.

Мы продолжаем читать отрывки из книги Саши Чёрного "Дневник Фокса Микки" (учебник стр. 108 - 112, глава "Я один"). Отвечали на вопросы, данные в конце главы на странице 112, обязательно зачитывали доказательства своего мнения из текста. Продолжаем дополнять черты характера фокса Микки, опираясь на прочитанные подробности из его жизни.

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 32 - 33 (урок 50) - доделать то, что не успели в классе. Учебник стр. 79 № 5, стр. 80 № 9.

Литературное чтение: учебник стр. 112 - 113 - ответить на вопросы по прочитанной главе. По желанию - прочитать книгу "Дневник фокса Микки" полностью.


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - музыка
11.00 - математика
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - КРУГ ЧТЕНИЯ "День домашних животных"
14.00 - английский язык


В 14.45 детей можно будет забирать домой.