Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички о школьной жизни нашего дружного класса!
Всем читателям нашего блога желаем вдохновенного понедельника и лёгкой рабочей недели!
***В начальной школе стартовала "Неделя детских игр"!
Дети увлеченно на переменах играют в настольные и подвижные игры: резиночки, Dobble, "Это факт", "Alias", "Образно говоря", "Буриме" и другие. Мы заранее обсудили, что играем в развивающие игры (на координацию, внимание, мышление, память, скорость реакции, кругозор, умение кратко и понятно изъясняться...).В начале уроков все вместе играем в быстрый "Почемуметр", узнавая любопытные факты о разном. В пятницу планируем снова провести "Марафон настольных игр"!
***В нашем классе успешно стартовал проект "Старостёнок" и первыми на пост вступили Екатерина Д. и Ника. Девочки получили значки "Староста класса", список задач на две недели, подготовили своё предложение для класса, активно включились в деятельность помощников классного руководителя!
С наступившим 9 ноября Днём рождения поздравляем
Серафима С.!
Желаем имениннику крепкого здоровья, высоких достижений в учёбе, интересных увлечений, прекрасных друзей и самому быть хорошим другом!
Всем читателям нашего блога желаем вдохновенного понедельника и лёгкой рабочей недели!
***
В начальной школе стартовала "Неделя детских игр"!
Дети увлеченно на переменах играют в настольные и подвижные игры: резиночки, Dobble, "Это факт", "Alias", "Образно говоря", "Буриме" и другие. Мы заранее обсудили, что играем в развивающие игры (на координацию, внимание, мышление, память, скорость реакции, кругозор, умение кратко и понятно изъясняться...).
В начале уроков все вместе играем в быстрый "Почемуметр", узнавая любопытные факты о разном. В пятницу планируем снова провести "Марафон настольных игр"!
***
В нашем классе успешно стартовал проект "Старостёнок" и первыми на пост вступили Екатерина Д. и Ника. Девочки получили значки "Староста класса", список задач на две недели, подготовили своё предложение для класса, активно включились в деятельность помощников классного руководителя!
С наступившим 9 ноября Днём рождения
поздравляем
Серафима С.!
Желаем имениннику крепкого здоровья, высоких достижений в учёбе, интересных увлечений, прекрасных друзей и самому быть хорошим другом!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Селекция и генетика. К 170-летию И. В. Мичурина". С древних времен люди обращали внимание, что у одних растений в колоске чуть больше зерен, у других — меньше. Они отбирали лучшие плоды и выращивали из их семян новые. Это называется «селекция». Этот процесс длится по сей день, и ученые продолжают создавать новые сорта! Чтобы дикие сорта стали пригодными для питания, их необходимо правильно выращивать. Большой вклад в развитие существующих в природе растений и животных и появление новых вносят ученые-селекционеры. Мы поговорили о селекции и генетике, ученом - селекционере И. В. Мичурине.
Часть занятия выполняли задания на рабочем листе - ссылка ТУТ.
С материалами, предложенными методическим советом, можно познакомиться по ссылке - ТУТ.
Русский язык: минутка чистописания - стр. 5. Обсудили значение слова "совесть", кто как его понимает. Дополнили свой багаж пословиц новыми, предложили ситуации, в которых уместно было бы употребить данные на стр. 5 выражения.
Словарь: шоссе, магистраль.Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Лицо и число глаголов" (урок 41).
Учебник стр.
105 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - письменно с комментированием у доски.
Выделяем окончания у личных форм глаголов.
Упражнение 3
стр. 106 ребята выполняли самостоятельно в тетради (ориентировались на образец,
данный в учебнике).
В конце урока выполнили упражнение на отметку на карточке по теме "Лицо и число глаголов". Отметка выставлена за сегодняшний урок.
Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние" (урок 36).
Тренируем
навык решения задач на площадь, части, движение одного и двух объектов
навстречу друг другу, движение с остановками.
Рабочая
тетрадь стр. 6 - 7 решили задание на устный счет с "книжечкой",
поработали над переводом единиц площади - № 1, решили задачи на закрепление №
2 (двумя способами мысли), № 3 с комментированием у доски.
Учебник стр.
66 решили задачи № 4, № 5 с объяснениями своих действий у доски. Задачу № 7 со схемой - у доски, а цепочку на порядок действий № 9 решили самостоятельно.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: в течение месяца мы с ребятами будем постепенно погружаться в мир чувств, эмоций. Я буду читать классу книгу "Азбука эмоций". Дети получат возможность побольше узнать о разнообразных эмоциях, о том, что чувствуют сами, что могут чувствовать другие люди, в том числе и литературные герои, а самое главное, как с этими чувствами обходиться. Чувство сегодняшнего дня: СИМПАТИЯ. Приятное чувство, оберегающее от менее приятного - разочарования, не дающее узнать человека получше, со всех сторон.
В тетради для творческих работ письменно формулировали полные и подробные ответы на вопросы, данные в учебнике на стр. 80. Старались включать для подтверждения своего мнения цитаты из текста. На вопрос об отличии русалочки от своих сестёр разобрали общий ответ - пример.
Пример письменного ответа на вопрос: "Самая младшая русалочка отличается от своих сестёр сильно. Она не только "милее всех, с коже чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море". Она совсем другая, немного странная, будто не из мира русалок. "Странное дитя была русалочка, тихое, задумчивое". Её игры и интересы тоже отличаются от увлечений сестёр: "самая младшая сделала себе грядку, круглую, как солнце, и цветы на ней сажала такие алые, как оно само..." А больше всего она любила слушать рассказы о мире людей. Она говорила: "Я знаю, что очень полюблю тот мир и людей, которые там живут!".
На вопросы со стр. 80 о сравнении описания бури в былине "Садко" и сказке Андерсена "Русалочка", а также о том, как русалочка ведет себя во время бури и с кем её это поведение роднит, ребята отвечали самостоятельно письменно в тетрадях.
Тетрадь с развернутым ответом на вопросы сдали на проверку.
Продолжили
чтение сказки "Русалочка", анализ прочитанного. Мы дискутировали об
испытаниях, которые прошла Русалочка на пути к земному миру, о ее страдании и жертвенности,
о риске и любви, оставшейся без ответа, об ожиданиях и реальности. И о том, что симпатия - еще не есть любовь.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 107 упражнение 4.
Математика: учебник стр. 66 задача № 8, № 9 (нижняя цепочка).
Литературное чтение: не задано. По желанию - прочитать сказку "Русалочка" (полную версию).
Литературное чтение: не задано. По желанию - прочитать сказку "Русалочка" (полную версию).




