Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 4 "Б" класса!
28 ноября у нас запланирована выездная экскурсия в Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (посещение Египетского зала).
Процедура официального согласования поездок изменилась, добавился шаг для родителей - согласование экскурсии через МЭШ.
Уважаемые родители, отметьте, пожалуйста, через МЭШ "Электронный
дневник" из личного кабинета РОДИТЕЛЯ согласие на это мероприятие (или отказ).
Инструкция:Чтобы
отметить в МЭШ согласие на экскурсию, нужно выполнить следующие шаги:
- Войти в
личный кабинет МЭШ (родительский профиль).
- Открыть
раздел «Согласия», нажав на три полоски в верхнем левом углу, затем — «Выездные мероприятия».
- Ознакомиться
с описанием поездки.
- Выбрать
вариант: «Согласен» (участвовать) или «Отказ» (отказаться).
Благодарю Вас!
28 ноября у нас запланирована выездная экскурсия в Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (посещение Египетского зала).
Процедура официального согласования поездок изменилась, добавился шаг для родителей - согласование экскурсии через МЭШ.
Уважаемые родители, отметьте, пожалуйста, через МЭШ "Электронный
дневник" из личного кабинета РОДИТЕЛЯ согласие на это мероприятие (или отказ).
дневник" из личного кабинета РОДИТЕЛЯ согласие на это мероприятие (или отказ).
Инструкция:
Чтобы отметить в МЭШ согласие на экскурсию, нужно выполнить следующие шаги:
- Войти в личный кабинет МЭШ (родительский профиль).
- Открыть раздел «Согласия», нажав на три полоски в верхнем левом углу, затем — «Выездные мероприятия».
- Ознакомиться с описанием поездки.
- Выбрать вариант: «Согласен» (участвовать) или «Отказ» (отказаться).
Благодарю Вас!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 7. Прописали загадки и отгадали их, обсудили разные подходящие варианты ответов. Отгадки записали.
Словарь: платок, свитер.Записали самостоятельно придуманное предложение со словарными словами.
Тема урока: "Мягкий знак после шипящих в глаголах" (урок 43).
Закрепляем
изученное правило правописания мягкого знака после шипящих - у глаголов - всегда
пишется;
- у
существительных (в зависимости от рода и склонения: 1 скл. и 2 скл. - не пишется, 3 скл. - пишется);
- у кратких прилагательных - не
пишется никогда.
Выполнили упражнение 5 со стр. 110 учебника, с комментированием правописания каждого слова (сверху подписывали часть речи).
Учебник стр.
111 упражнение 2 выполнили письменно с комментированием у доски.
Упражнение 3
стр. 112 и упражнение 1 со стр. 111 каждый выполнял самостоятельно.
Упражнение по теме "Правописание мягкого знака после шипящих в словах разных частей речи" сделали на карточке на отметку - ссылка ТУТ. Отметка выставлена за сегодняшний урок.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 35 - 36 начали выполнять упражнения № 1 - 2.
- у глаголов - всегда пишется;
- у существительных (в зависимости от рода и склонения: 1 скл. и 2 скл. - не пишется, 3 скл. - пишется);
- у кратких прилагательных - не
пишется никогда.
Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние. Движение в одном направлении" (урок 37).
Задания для
разминки - рабочая тетрадь стр. 10 - "книжечка" и № 1.
Самостоятельно
(на время) решили цепочку на порядок действий и задачу на движение навстречу
друг другу - ссылка. Упражнения выполняли на карточке, отметка выставлена
в электронный дневник за сегодняшний урок.
Познакомились
с типом задач на движение в одном направлении с отставанием одного из объектов
движения, учились находить скорость удаления (разность скоростей движущихся объектов).
Учебник стр.
69 рассмотрели схему и порядок решения задачи, когда объекты стартуют
одновременно, но один движется быстрее другого.
Решили
задачи № 2 стр. 70 учебника вместе (со схемой, двумя способами).
Задачу на приведение к единице № 3 - с комментированием у доски и верхнюю цепочку на порядок действий из № 6 решили самостоятельно.
Затем продолжили решение заданий на закрепление и повторение в рабочей тетради на печатной основе на стр. 10 - 11.
Окружающий мир: в начале урока ребята написали тест по пройденным темам: "Мир глазами эколога. Сокровища Земли под охраной человечества". Отметка выставлена за сегодняшний урок с комментарием "Тест".
Мы начинаем
изучение новой главы "Природа России". Изучим различные
географические объекты, научимся пользоваться физической картой и картой
природных зон. Большое внимание уделим природным зонам России, научимся давать
характеристику разным природным зонам, приводить примеры животных и растений
разных природных зон, поговорим о деятельности людей и экологических проблемах.
Тема урока:
"Равнины и горы России". Запомнили название и расположение на карте трёх равнин (Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина,
Среднесибирское плоскогорье), названия и расположение гор (Уральские, Кавказские, Алтайские,
Саяны, горы Камчатки).
На уроке начали заполнять контурную карту на стр. 23 -
24 рабочей тетради на печатной основе. Учились работать с контурной картой, запомнили, что все названия мы пишем печатными буквами. Работаем хорошо заточенным простым карандашом. Названия равнин, городов строго по горизонтали, название гор печатаем вдоль горных хребтов.
В "Интерактивной тетради" ребята создали разворот по теме "Равнины и горы России":
Литературное чтение: в начале урока обсудили ответы на вопросы по последней части сказки "Русалочка" со стр. 89 учебника.
Литературное чтение: в начале урока обсудили ответы на вопросы по последней части сказки "Русалочка" со стр. 89 учебника.
Поработали по материалу рабочей тетради на печатной основе - стр. 21 - 28. Сравнивали отрывки из народных и авторских сказок, познакомились со сказкой Людмилы Петрушевской "Девушка нос". Проанализировали её при помощи опорных вопросов из тетради самостоятельно.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку. Отметка за эту работу будет выставлена на дату 11 ноября.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 112 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 34 - 35 (урок 42).
Математика: учебник стр. 70 задача № 4, нижний пример на порядок действий из № 6. Доделать задания в рабочей тетради на печатной основе (урок 38).
Окружающий мир:- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
- учебник стр. 58 - 65, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя". Выучить название и расположение основных равнин, гор России, уметь их показывать на географической карте;
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 23 - 26 № 1 - 4.
- по желанию выполнить задание № 5 стр. 27 рабочей тетради.
Литературное чтение: взять в библиотеке книгу сказок Андерсена, прочитать дополнительно несколько сказок по своему выбору. Уметь пересказывать их содержание. Обратить внимание на мир чувств героев.
- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
- учебник стр. 58 - 65, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя". Выучить название и расположение основных равнин, гор России, уметь их показывать на географической карте;
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 23 - 26 № 1 - 4.
- по желанию выполнить задание № 5 стр. 27 рабочей тетради.
Литературное чтение: взять в библиотеке книгу сказок Андерсена, прочитать дополнительно несколько сказок по своему выбору. Уметь пересказывать их содержание. Обратить внимание на мир чувств героев.








