Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Дорогие ребята и родители!
С 24 по 28 ноября в нашей школе состоится"Неделя письменности и русского языка".
Традиционно будут проводиться различные викторины, конкурсы и выставка на первом этаже. В этом учебном году 4-е классы приглашают принять участие в выставке "АРТ-БУКВА". До 20 ноября нам нужно сдать творческие работы по заданной теме.
Подробнее о теме в приглашении ниже:
Важно, чтобы этот арт-объект - ростовая объёмная буква - был сделан своими силами, украшен самостоятельно и со смыслом - о нашей школе.
Работу нужно сдать до 20 ноября!
Творческих успехов вам и вдохновения, мои волшебники!
Дорогие ребята и родители!
С 24 по 28 ноября в нашей школе состоится
"Неделя письменности и русского языка".
Традиционно будут проводиться различные викторины, конкурсы и выставка на первом этаже. В этом учебном году 4-е классы приглашают принять участие в выставке "АРТ-БУКВА". До 20 ноября нам нужно сдать творческие работы по заданной теме.
Подробнее о теме в приглашении ниже:
Важно, чтобы этот арт-объект - ростовая объёмная буква - был сделан своими силами, украшен самостоятельно и со смыслом - о нашей школе.
Работу нужно сдать до 20 ноября!
Творческих успехов вам и вдохновения, мои волшебники!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 6. Разгадали наполовину стёртое слово: статистика. Обсудили его значение, придумали несколько словосочетаний и предложений с этим словом. Обвели слова с буквой "т" в стихотворении и считалочке.
Словарь: ботинки, валенки, сапоги.
Придумали и записали предложение со словарными словами, поработали с ним, повторив виды разборов:
Осенью Марина сменила ботиночки на резиновые сапоги, а к зиме подготовила тёплые валенки.- Выделили и обсудили все орфограммы.
- Сделали полный синтаксический разбор: обозначили части речи, подчеркнули все члены предложения, дали характеристику предложению и начертили схему.
- Слова "ботиночки" разобрали по составу.
Вчера, выполняя задание на карточке, дети встретились со случаем, когда невозможно определить лицо глагола, потому что он называет действие, выполненное в
прошлом ("попадались" - мы, вы, они - всё подходит...). Запомнили, что у глаголов в прошедшем времени лицо определить
нельзя, а число можно.
Тема урока: "Мягкий знак после шипящих в глаголах" (урок 42).
Понаблюдав
за написанием глаголов с шипящими на конце, ребята сделали вывод: мягкий знак
после шипящих на конце глаголов пишется во всех глагольных формах (и начальной,
и личных).
Учебник стр.
108 упражнения 1, 2 выполнили с комментированием вместе.
- Выделили и обсудили все орфограммы.
- Сделали полный синтаксический разбор: обозначили части речи, подчеркнули все члены предложения, дали характеристику предложению и начертили схему.
- Слова "ботиночки" разобрали по составу.
Математика: тема урока:
"Скорость. Время. Расстояние. Движение в одном направлении" (урок 36).
Упражнение
для разминки - первое задание с "книжечкой" стр. 8 рабочей тетради.
Вместе
разобрали решение задачи № 2 со стр. 8 - 9 рабочей тетради (сделали чертёж и
обсудили подробно решение, записывали по действиям с пояснениями).
На время (с
секундомером) решили одну верхнюю цепочку из № 7 стр. 68 учебника. Время,
затраченное на решение цепочки, записали в тетради.
На уроке на
материале задач из произведения Л. Кэрролла "Алиса в Зазеркалье"
рассмотрели случай движения двух объектов в одном направлении с одинаковой
скоростью.
Учебник стр.
67 решили задачи № 3, № 4 с комментированием у доски.
Задачу № 5, № 6 и
уравнения № 9 со стр. 68 решали самостоятельно.
Тетради в клетку сдали на
проверку.
Занимательная математика: тема занятия: "Арифметические ребусы".
На занятии решали различные математические ребусы: "Магический квадрат", линейка со стёртыми делениями, "расставь скобки...", разрезание фигуры по условию. Некоторые задания решили все вместе, некоторые объясняли одноклассники, задания "Сами с усами" каждому удалось решить самостоятельно.
В рабочей тетради "с солнышком" решили задания на стр. 17 (блок 1: 1.1, 1.2, 1.3).
Литературное чтение: продолжаем погружаться в таинственный мир эмоций. Чувство сегодняшнего дня по нашей "Азбуке эмоций" - РАДОСТЬ.
Дочитали отрывок из сказки "Русалочка" - стр. 84 - 89 учебника, ответили на вопросы. Поговорили про то, насколько важно уметь вступать в диалог с людьми, как ценно - обсуждать, прояснять свои ожидания, говорить о чувствах и иметь возможность доверительного общения. Поговорили об отношении принца к русалочке, о том, какие разные оттенки одного чувства "любовь" существуют, о тяжелом моральном выборе русалочки в завершении сказки, о довольно печальном завершении сказки.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 109 упражнение 3.
Русский язык: учебник стр. 109 упражнение 3.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 8 - 9 (урок 37).
Литературное чтение: учебник стр. 89 - ответить на вопросы. В библиотеке взять сборник сказок Андерсена, прочитать другие сказки этого писателя.
Занимательная математика: рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 18 (блок 2: 2.1, 2.2, 2.3, 3*).
Литературное чтение: учебник стр. 89 - ответить на вопросы.
В библиотеке взять сборник сказок Андерсена, прочитать другие сказки этого писателя.
Занимательная математика: рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 18 (блок 2: 2.1, 2.2, 2.3, 3*).




